Страница 1 из 2

Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:35
alexdoc
Доброе время суток! Поскольку работа с машиной была большую часть с кузовом - выкладываю тему в этот форум.
В начале августа планировался выезд в Карелию и под это подыскивалась новая машина. Но продавался или битый материал, или не успевал приехать посмотреть машинка уходила. Что характерно, уходили и битые машины или продавцам надоедало их продавать? А в последнее время жаба душит отдавать почти мильЁн. Поскольку данная машина нужна для выездов с палатками, байдарками, в глубинку т.с., решил подделать старую. Нет работала и работала, но вот вид :oops:
P1070818-0.JPG

P1070820-1.JPG

Перед этим покрасил боковины в "недорогом" сервисе и это показалось мне нерационально. Решил сделать дальнейшее самостоятельно. В объем работ вошли: капот, крылья, двери передние и задняя, часть крыши. По объявленному расходу у сервисменов прикупил 1 кг краски, растворитель лак и расходные материалы. Арендовал у приятеля компрессор, краскопульт, болгарку и шлифовальную машинку и поляну перед домом :) Забегая вперед скажу что при 3-х слоях краски осталось еще 0,5 кг, при условии очень густой краски (не учел жаркую погоду и боялся подтеков). Ну и получилось без подтеков (чему рад), но краска не затянула мои погрешности при работе со шкуркой. Разводят маляры на краску ИМХО, хоть на копейку но из принципа?
Работа:
1. Снимаем декоративные накладки и ужасаемся! isterika Под ними грязь и влага. В Москве 2 недели не было дождей и жара за 30. Но главное коррозия. Отметил стрелками эти накладки. Прошу учесть, машинка обработана раст-стопом и защищена подкрылками. При удалении ржи выяснилось наружное ее происхождение, т.е. виной всему накладки. Те которые потом были удалены.
2. Зачищаем! Спички детям не игрушка (с). Осторожнее с болгаркой и наждаком! Лучше взять круг из клееной шкурки. Дольше и дороже, но потом меньше выводить. Из 2-3 мм видимых очагов коррозии получалось снимать по 2-3 см измененного металла под краской. Следствие незамеченных вовремя сколов. Кстати, при подборе краски теперь делают 15 мл флакончик с кисточкой для подкраски сколов.
3. Преобразователь ржи. Как потом оказалось вещь необязательная, но кашу маслом не испортишь. Мое мнение.
4. Обезжириваем.
5. Шпатлевка. Первый слой "волосатая". Вообще-то ей сквозные дыры заделывают, но я прислушался к мнению о ее полезности всегда. Якобы не отлетает как остальные. Как же я устал ее потом выводить - каменная :sad: 2/3 времени убил на это. Второй слой более мягкая. Для заполнения пор (на банке что-то такое было написано).
6. Шлифовка и доводка. Сначала посуху машинкой, затем руками с мелкой шкуркой и водой. "Мутим" остальные участки - мелкой шкуркой или спец. губкой обрабатываем зону покраски.
7. Сушим и обезжириваем.
8. Красим. Краска воздушной сушки. Между слоями 20-30-40 минут.
9. Три слоя лака с теми же промежутками.
10. Когда-нибудь отполировать поверхность.
11. Раст стоп в скрытые полости, под подкрылки и позже под оставленные накладки.
Результат (прошу прощения с телефона, фотоаппарат у дочери в походе)
IMG0085A.jpg

IMG0083A.jpg

IMG0084A.jpg

Впечатления. Было потрачено чуть более 5000 р и 3 рабочих дня. Покупались все расходники в специализированном магазине, все воздушной сушки и много компонентные (перед употреблением смешать). При условии, что половина краски осталась. При более тщательном подходе и наличие опыта все может быть дешевле и быстрее. А на сэкономленные деньги можно купить оборудование и все дешевле будет.
По качеству. Мои требования выполнены полностью. Вид приличный (не идеал, но какие наши годы?), с коррозией поборолись (надеюсь хотя бы на 2 года), бюджетно получилось, доподлинно известно, что сделано и сколько слоев положено.
К подготовке в путь добавлено: смена колодок, стоек стабилизатора, смазка всего чего можно. У Виталия в Профи-КВ притерты клапаны, отшлифована и протянута головка блока, регулировка турбины. По их рекомендации заменили передние подшипники (все). Предыдущая замена 50000 км назад, может и действительно пора было. Поскольку машина идет за 3000 км - сделал. Субъективно ничего не изменилось, но вроде разгоняется быстрее, расход посмотрим на трассе при полной загрузке. Осталось лобовое поменять и в путь.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:45
Klopius
bravo
А как быть с цветом, указанном в ПТС?!
Она (машина) ведь двухцветная!!! Или .......
alexdoc писал(а):.... Прошу учесть, машинка обработана раст-стопом ....

Внешнюю поверхность кузова ты тоже обрабатывал Раст-Стопом?!
Неужели "маслице" не попало под накладки?! :?

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 16:05
alexdoc
Или........ СЕРАЯ и все тут.
Да Раст-Стопом по полной программе и краску тож. Но факт - если масло и попало, то не помогло (может влагу в этих местах не смогло вытеснить, может еще что?)

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 21:06
ndmitry
Прочёл... Молодец... nalivai Подумал... :? пошёл отдирать блестяшки на арках... poka

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 21:11
Klopius
ndmitry писал(а):... пошёл отдирать блестяшки на арках... poka

Дмитрий, ты ведь тоже "маслицем специальным" баловался!!!
Расскажешь, оно у тебя водичку вытеснило или как?!

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 21:16
ndmitry
Обязательно расскажу. ocki

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:58
ndmitry
Отодрал я таки на днях блестючки с арок крыльев... Никаких намёков на ржавчину или условий для её появления обнаружено не было абсолютно. Блестит лакокрасочное покрытие. Проблема в другом... sigara После отделения всего этого дела на переднем левом крыле осталось почти половина скотча, на котором всё это держалось... Придётся попотеть чем-то всё это оттирая... Хотя, это всё равно лучше, чем если бы была ржавчина... good Фотика с собой не было, точнее, у него акк. разрядился... grabli

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 23:34
белазист
Ну и я внесу свою лепту.Сам немного занемаюсь покраской,сваркой,и всякой хренью когда есть время.Что хочется сказать,шпаклёвку лучше вытирать на сухую,мягкая шпаклёвка хорошо впитывает влагу,стекловолокно(волосатую),использую почти всегда если вмятина больше 1мм,также применяю жидкую шпаклёвку,оченьхорошо прячит все крупные царапины,и неровности,далее грунтую,а вот потом,полерую с водой,шкурка № от 800до1000,если красить просто краской,это одно,если металик это другое,не мало важно знать что у каждого цвета своя укрываемость,где то один слой где то пять,особенно это металик.Лак полировать лучше потом не сразу, сначала с водой шкуркой№2000-2500,в зависемости от косеков которых наделал,ну а затем полироль,я использую 3М,№1-2-3.Что касается блистючек,самое главное чтобы они не касались метала,то есть кузова,внимательно просмотреть если контакт с кузовом,если есть, то пока непоздно переклеить.Ну вот как то так,есть ещё много премудростей,но это долгоя писанина.
27062010.jpg

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 07:38
Bonik
alexdoc
А как цвет выбирал, какие слова волшебные говорил? У тебя вроде тоже цвет "серый импорт", как и у меня. А я даже не могу понять, это металлик или просто цвет.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:17
Klopius
ndmitry писал(а):... Придётся попотеть чем-то всё это оттирая...

Уайт-спирт замечательно всё оттирает! good2

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:49
alexdoc
Угу. Спасибо за науку. Полировать буду позже, попробую как сказали. Краску подбирал по лючку бензобака. Металлик. Все хорошо было. Но! Через какое-то время моя покраска стала темнее и что-ли сочнее. Говорят положил слоев больше, но мне кажется, подобрали криво.
Про волшебные слова - на козырьке пассажира есть наклеечка, в моем случае черным по синему, это коды красок. Но толку от них? За 10 лет цвет уже другой стал.
По скотчу. Это может нормальный хорошо уайт-спиритом (хотя плохо для лака). В моем случае был как каменный расположен неравномерными островками с повреждением ЛКП и т.д. Я его шкуркой. А "блестяшки" на крыльях вообще сидели на саморезах.
Мелкие огрехи объясняю отсутствием терпения, жарой и нежеланием накладывать дополнительные "маскирующие" слои.
Хорошо когда есть профи которым доверяешь и можешь оплатить их работу. Но с поставленными задачами справился, результатом доволен.
Кстати. Вопрос опытным малярам. Так сколько кг краски нужно на Старекс? Мои подсчеты и сервисменские расходятся почти в 2 раза.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 17:33
белазист
alexdoc писал(а):Краску подбирал по лючку бензобака. Металлик. Все хорошо было. Но! Через какое-то время моя покраска стала темнее и что-ли сочнее. Говорят положил слоев большекоды красок. Но толку от них? За 10 лет цвет уже другой стал.
Вопрос опытным малярам. Так сколько кг краски нужно на Старекс? Мои подсчеты и сервисменские расходятся почти в 2 раза.

1.Тебе пробник давали с подбором краски?если пробник савпадал с лючком,то причина в грунте,у меня был случай,когда нанёс грунт светлый,то что и был на кузове,а цвет стал светлей,ответ спецов,неправельный грунт,нужен был чёрный,периделал,и всё исправилось.2.года здесь роли неиграют,для этого и нужен подбор.3.Расход краски?на мою дверь ушло 500грам.+расбовитель,цвет чёрный,укрываемасть плохая,а МОСКВИЧЬ залил 1кг.+ активатор+расбовитель,цвет красный.4.Пакраска любительская очень отличается от профи,это и понятно,расход узнать можно у профи+баночку сверху.Многое зависит ещё от пулика,это и расход,и качество,у меня пять пуликов,и каждый для своей опирации,и я просто любитель.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:37
alexdoc
500!!!! Врядли черный грунт был необходим. Скорее все-таки подбор ошибся. А про профессионалов. Я сколько не подглядывал как "сервисмены" работают - все тоже самое (естественно в гараже, а не на улице). Очень редко у кого настоящие покрасочные камеры с заданными показателями и потоком воздуха. Но для моей машинки это было не надо. Для первого раза даже очень неплохо. А приятель красит как "профи" - опыт великая вещь (в том числе и и не свой). Спасибо за подсказки.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 11:28
DIESEL
Всем прива!!!! Интересует такой вопрос--кузова после 03года) пучеглазые :o ( так-же гниют,капот,низ дверей,хлопушка,или у них с этим дела лучше обстоят.У мну был черный 03г.,так на нем не так было видно,а сейчас серебро 03г.-так на нем rugaus весь капот рыжий и т.д...... ГРАНДоводы-а как у вас сколы себя чувствуют????

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:13
DIESEL
vw-128 писал(а):Всем прива!!!! Интересует такой вопрос--кузова после 03года) пучеглазые :o ( так-же гниют,капот,низ дверей,хлопушка,или у них с этим дела лучше обстоят.У мну был черный 03г.,так на нем не так было видно,а сейчас серебро 03г.-так на нем rugaus весь капот рыжий и т.д...... ГРАНДоводы-а как у вас сколы себя чувствуют????

А в ответ тишина xm или у всех узкогл....

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:13
Usach
Понемногу рыжуха появляется внизу всех дверей и капота, хотя были ранее замовилены, а также зацвели сколы от камешков на капоте .Теперь ищу ruststop и жду тепла 8-)

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:17
ndmitry
Грандоводы или не заглядывают сюда, или пока сообщить нечего - срок владения небольшой. ocki

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:48
alexdoc
Да та же проблема. tupoi Следить надо тщательно. Но, сейчас у меня 2004 г. Капот покоцан - ржи пока нет, всю зиму проездил. Сделал вывод - чуток получше. ;)

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 18:36
витаха19
А мне не понравился вид окон на белом фоне. Обиделся и покрасил вокруг них рамку sorry . Теперь надо покрасить вторую сторону и затонироваться...
Так было:
Фото-0121.jpg

Так стало:
Фото-0122.jpg

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 18:47
baster
ndmitry писал(а):Грандоводы или не заглядывают сюда, или пока сообщить нечего - срок владения небольшой. ocki

Так тема в разделе до 2007 года разлива, чего нам тут делать.
Похвастать нечем ржа лезет.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 06:42
PAW8965
После столкновения с конягой в ночной поездке...
Фото0757.jpg
Фото0756.jpg
IMG_20140410_121010.jpg
IMG_20140410_184517.jpg
IMG_20140410_211506.jpg
По аналогии tirka СтОит или нет? Всё, купил микроба. Конечно Старекса. полирнул ПТФки...
IMG_20140411_190925.jpg
IMG_20140411_215400.jpg

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 08:15
Vlad&K
День добрый! не подскажете технологию полировки стекла ПТФ? и ещё, можно как либо снять само стекло? предыдущий хозяин втыкал лампы на 100Вт!!! помутнело стекло изнутри pechal

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 09:58
PAW8965
СтОит или нет? Всё, купил микроба. Конечно Старекса. пройдите по этой ссылке,а как снять не подскажу.Стекло(пластик) сидит плотно на клею или герметике,может как-то с помощью аккуратного нагрева(моё мнение).Если бы мне понадобилось снимать,наверное придумал...Может кто уже снимал,подскажут

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:37
ArtBug
Да, герметик. Да, греть. В духовку на 15-20 минут при температуре 85 град. Сборка так же.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:41
pavel igorevich
хорошая тема! poctenie