Loading

STAREXCLUB.RU


         

переоборудование с грузового на грузопассажира

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №1  Сообщение viktorov_starex » 05 дек 2012, 12:44

кто-нибудь переделывал с грузового на грузопассажира старекса до 2007 года? какие сидения ставили и как обшивку делали?
viktorov_starex
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №2  Сообщение djenik » 05 дек 2012, 13:33

Поиск Рулит http://www.elsheep-team.ru/node/95 poctenie .
Аватар пользователя
djenik
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:44
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №3  Сообщение верцанов сергей » 07 янв 2013, 12:00

это по вашему красиво, за такую переделку руки поотбивать даже стесняюсь спросить сколько стоит такое художество
Аватар пользователя
верцанов сергей
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:03
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 07 янв 2013, 12:29

верцанов сергей писал(а):это по вашему красиво, за такую переделку руки поотбивать даже стесняюсь спросить сколько стоит такое художество


А что Вас не устроило в данного рода переделке???
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №5  Сообщение baster » 07 янв 2013, 12:38

Сережа, вы похоже не понимаете одну интересную штуку.
Переоборудование, особенно качественное, стоит далеко не 10 рублей.
И смысл им заниматься когда проще продать грузовую и купить пассажирскую.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №6  Сообщение ЗаМакс » 07 янв 2013, 13:31

верцанов сергей писал(а):это по вашему красиво, за такую переделку руки поотбивать даже стесняюсь спросить сколько стоит такое художество

Так то всё грамотно сделано. У elsheep, сколько проектов смотрел все качественные, по крайней мере судя по фото-отчётам и описанию работы. И этот проект зачёт.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №7  Сообщение elsheep » 07 янв 2013, 14:28

мне вот тоже стало интересно за что же нам руки то вы решили поотбивать?
может быть вы телепатически выяснили ВСЕ тонкости данного проекта? Узнали сколько он стоит, за какое время его сделали, какие задачи были поставлены клиентом?

или ,как всегда, посмотрев пару фотографий, решили шашкой на форуме помахать?
ну так давайте обсудим этот вопрос.
а то я очень не люблю когда мне кто то в спину плюет ...
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №8  Сообщение верцанов сергей » 07 янв 2013, 19:51

Мне проще показать и сравнить
http://mikrob.ru/blog.php?u=29735 пройдите по ссылке dam_v_mordu
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG


добавил сюда фотки
Serj
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
верцанов сергей
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:03
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 07 янв 2013, 21:31

Нипониль. Ремни вообще отменили?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 07 янв 2013, 21:52

AJIKALLI писал(а):Нипониль. Ремни вообще отменили?

Почему же,! - на сидении где ребенок сидит все в порядке трехточки(только великовато немного)! lol2 lol2 lol2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №11  Сообщение 2shakoff » 07 янв 2013, 23:06

вот здесь еще смотрел твои фотки Re: небольшой тюнинг СТАРЕКСА мне понравилась переделка (судя по фото) , а в остальном Елшеп прав, не бюджет не сроки мы не знаем, может надо было к выходным за 3 коп. ... правда решетки на окнах смотрятся не очень.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №12  Сообщение витаха19 » 08 янв 2013, 04:55

На мой взгляд,цели переделок двух автобусов немного разные. верцанов сергей делал чисто пассажирский ,комфортабельный вариант. elsheep творил все же грузопассажирскую версию,более универсальную. В последнем варианте лично мне не понравилось отсутствие фальшпотолка (может быть и желанием клиента) и отсутствие шумки ниш порогов,задняя точно осталась голой,передние на фотках тоже не обклеены.А шумят эти ниши больше ,чем пол в переднем отсеке... У Сергея нет фото крупных планов,поэтому сложно судить об отделке.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №13  Сообщение elsheep » 08 янв 2013, 05:51

и что общего между этими двумя проектами, кроме того, что это Старекс в обоих случаях?
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №14  Сообщение витаха19 » 08 янв 2013, 10:55

elsheep писал(а):и что общего между этими двумя проектами, кроме того, что это Старекс в обоих случаях?

Вот и я говорю, не стоит так резко высказываться...
А можно вопрос по работе над Старексом? Если это,конечно,не коммерческая тайна,то почему для пола была выбрана именно ДСП,а не фанера? И изоляция под ней полноценная (вибро+шумо)?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №15  Сообщение arival52 » 08 янв 2013, 11:48

витаха19 писал(а):
elsheep писал(а):и что общего между этими двумя проектами, кроме того, что это Старекс в обоих случаях?

Вот и я говорю, не стоит так резко высказываться...
А можно вопрос по работе над Старексом? Если это,конечно,не коммерческая тайна,то почему для пола была выбрана именно ДСП,а не фанера? И изоляция под ней полноценная (вибро+шумо)?


Думаю по большей части материал был клиента и лимит бюджета(жесткий). imho!!! sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №16  Сообщение elsheep » 08 янв 2013, 14:14

ответ на все вопросы один - бюджет, как правильно подумали адекватно мыслящие люди.
и поэтому и ДСП вместо 20 мм влагостойкой фанеры (знаете сколько стоит листочек такой фанеры?)
и поэтому и все остальное.
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №17  Сообщение pavel igorevich » 08 янв 2013, 14:20

viktorov_starex писал(а):кто-нибудь переделывал с грузового на грузопассажира старекса до 2007 года? какие сидения ставили и как обшивку делали?


Главное здесь слово "Грузопассажир".
Есть уже стандартные варианты , зачем придумывать ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №18  Сообщение ArtBug » 08 янв 2013, 14:32

elsheep писал(а):...20 мм влагостойкой фанеры (знаете сколько стоит листочек такой фанеры?)...

около 2000, а что? ;)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №19  Сообщение elsheep » 08 янв 2013, 15:09

листочек бакелизированной фанеры размером 2500 на 1250 - стоит примерно 3000 руб.
для изготовления пола в старекс нужно 2 листа.
сами посчитаете стоимость ?
а сколько стоит лист ДСП?
есть разница?
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №20  Сообщение ArtBug » 08 янв 2013, 15:17

Я только поправлю: это не бакелированная фанера, а просто ламинированная влагостойкая (толщина ламината около 120 гр/м.кв кажись).
К сожалению, в последнее время очень многие подменяют эти понятия, да...

А в остальном - согласен абсолютно, что разница в цене есть
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №21  Сообщение AJIKALLI » 08 янв 2013, 22:36

elsheep писал(а):а сколько стоит лист ДСП?
есть разница?


ИМХО в бюджете такого проекта эта разница - МЕФ. Листы ещё купить и начёмто привезти надо.
Вот когда на отделку лодки эту фанеру пачками закупают, призадумаешься, куда бакелитку, а куда и обычная сойдёт.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №22  Сообщение витаха19 » 09 янв 2013, 08:00

elsheep писал(а):листочек бакелизированной фанеры размером 2500 на 1250 - стоит примерно 3000 руб.
для изготовления пола в старекс нужно 2 листа.
сами посчитаете стоимость ?
а сколько стоит лист ДСП?
есть разница?

Зачем именно такая,"матершинная" фанера,да еще и 20мм толщиной? При таком оребрении пола,ИМХО,достаточно и 10-12 миллиметровой влагостойкой фанеры. Да и обычную никто не мешает покрыть на пару раз олифой... А ДСП,вроде,тоже не особенно с влагой дружит... Это не придирки,это я просто хочу у себя пол закрыть,вот и пытаюсь разобраться,как лучше и чем...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №23  Сообщение elsheep » 09 янв 2013, 10:37

в контексте вышесказанного - ограниченный бюджет и время - лучше влагостойкой фанеры, которую вы сами дополнительно пропитаете влагостойким материалом каким-нибудь - нет ничего
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №24  Сообщение him651 » 18 янв 2013, 20:52

А у меня есть ещё по теме пару вопросов. Первый к elsheep-сняв жесткую перегородку у водителя,как будет работать кондей и печка на новый объём старекса?(у меня старекс один в один такой же) И второй, если просто воткнуть сиденья,не заморачиваясь с переводами в грузо- пассажира, и везти там людей-будет ли штраф? Раньше же ездили в кузове ГАЗ 53 на лавочках свободно...
him651
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: переоборудование с грузового на грузопассажира

Сообщение: №25  Сообщение Starwolf » 18 янв 2013, 22:19

Я могу тоже ответить. Я тоже переделал из грузового в грузопассажир, снял перегородку, внутри обклеил вибропластом, сверху карпетом, врезал окно только с правой стороны в сдвижную дверь, поставил раскладной диван, за ним повесил шторку, старекс длинный, печки хватает, конечно подольше приходиться греть салон, но вот сегодня, например было -20 в салоне тепло, а на счет гаи незнаю, у меня до этого был Т4 тоже с сидениями в кузове и за все время ни разу не придирались, хотя частенько останавливают, заглядывают в кузов.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

След.

Вернуться в Кузов и салон