Течь. Обратите внимание на стекло сдвижной двери

грохнули мне тут стекло сдвижной двери. купил новое, установил. хорошо что не успел до ливня поставить внутреннюю резинку, которая по периметру стекла (новое стекло все равно тонировать надо было...).
что представляет из себя стекло сдвижной двери - это металлическая рамка к которой приклеено стекло. на внутренней кромке металлической рамки приклеен жалкий уплотнитель. на штатном стекле он был, на купленном стекле его практически не было. стекло крепится к сдвижной двери только лишь металлическими скобками... у меня было - шестью скобками.
в местах соприкосновения рамки стекла и двери, в местах соприкосновения стекла и двери (оно тоже соприкасается с дверью, так или иначе - где то трется о дверь) были обнаружены протертости до металла сопряженные с глубокой, скрытой от ваших глаз (непосредственно стеклом) коррозией.
даже несмотря на то что я хорошо почистил кромку металлической рамки нового стекла и переклеил на нее старый уплотнитель - когда пошел сильный дождь я увидел что вода обильно проникает через штатный уплотнитель, скапливается лужей в металлической рамке, а потом начинает перетекать внутрь сдвижной двери. предполагаю что и на штатном заводском стекле при условии заводской сборки происходит тоже самое. уплотнитель выполняет довольно декоративную функцию - со стороны салона воды не видно, но после сильного дождя она стоит внутри рамки стекла и выветривается очень долго.

такими скобками рамка стекла сдвижной двери крепится к двери. между стеклом и кромкой рамки накапливается вода.
для того чтобы вода не попадала внутрь рамки, для того чтобы стекло не соприкасалось с дверью я наклеил на стекло обычный оконный уплотнитель. а то пространство двери что оказывается под стеклом обмазал смесью солидола и мовиля.

после того как я мыл машину кархером и лил воду в щели стекла - увидел что вода туда больше не попадает.
коррозии меньше, теплопотери салона меньше.
кому охота - проделайте эту процедуру.
что представляет из себя стекло сдвижной двери - это металлическая рамка к которой приклеено стекло. на внутренней кромке металлической рамки приклеен жалкий уплотнитель. на штатном стекле он был, на купленном стекле его практически не было. стекло крепится к сдвижной двери только лишь металлическими скобками... у меня было - шестью скобками.
в местах соприкосновения рамки стекла и двери, в местах соприкосновения стекла и двери (оно тоже соприкасается с дверью, так или иначе - где то трется о дверь) были обнаружены протертости до металла сопряженные с глубокой, скрытой от ваших глаз (непосредственно стеклом) коррозией.
даже несмотря на то что я хорошо почистил кромку металлической рамки нового стекла и переклеил на нее старый уплотнитель - когда пошел сильный дождь я увидел что вода обильно проникает через штатный уплотнитель, скапливается лужей в металлической рамке, а потом начинает перетекать внутрь сдвижной двери. предполагаю что и на штатном заводском стекле при условии заводской сборки происходит тоже самое. уплотнитель выполняет довольно декоративную функцию - со стороны салона воды не видно, но после сильного дождя она стоит внутри рамки стекла и выветривается очень долго.

такими скобками рамка стекла сдвижной двери крепится к двери. между стеклом и кромкой рамки накапливается вода.
для того чтобы вода не попадала внутрь рамки, для того чтобы стекло не соприкасалось с дверью я наклеил на стекло обычный оконный уплотнитель. а то пространство двери что оказывается под стеклом обмазал смесью солидола и мовиля.

после того как я мыл машину кархером и лил воду в щели стекла - увидел что вода туда больше не попадает.
коррозии меньше, теплопотери салона меньше.
кому охота - проделайте эту процедуру.