Loading

STAREXCLUB.RU


         

Антикор

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Антикор

Сообщение: №76  Сообщение Aleksandr » 27 ноя 2011, 21:27

Если внутрянку то растоп а арки динитрол 479 (жидкие подкрылки)
Aleksandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №77  Сообщение arival52 » 09 дек 2011, 15:01

Добрый день! Самый лучший антикор это мастика АПМ ей газопроводы изолируют, в готовом виде консистенция примерно как у повидло если надо по жиже то разводиться уайтспиритом , сохнет быстро, если жирно мазать то летом на жаре за сутки встанет, единственная проблема что она потом после высыхания не чем не отчищаеться даже шлифмашинкой, и газовой горелкой плохо. А так вещь супер. она к тому же шумо-вибро изолирующая, пременяться еще при обработке жд пассажирских вагонов, на дно и скрытые полости! можно мазать и на ржавчину, только на сухую поверхность. Много с ней сталкивался по работе.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №78  Сообщение Аfrikapilot » 16 май 2014, 22:34

А никто в жидкий антикор, для скрытых полостей, отработку не добавлял?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №79  Сообщение Новгородец » 18 май 2014, 18:21

Думаю, либо антикор,либо ничего.Отработка будет хороша в случае полного заполнения скрытой полости с гарантией не просачивания наружу.А смешаешь, может потеряются свойсва прилипания и засыхания и всё сольётся вниз и наружу.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Антикор

Сообщение: №80  Сообщение AJIKALLI » 18 май 2014, 21:55

Аfrikapilot писал(а):А никто в жидкий антикор, для скрытых полостей, отработку не добавлял?

А зачем? Существуют антикоры для полостей на масляной основе. В отличие от говнола, они способны удерживать пленку на вертикальных поверхностях.
Я так и вообще, препараты на основе парафинов за антикор не считаю.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №81  Сообщение pavel igorevich » 18 май 2014, 23:15

очень понравилось !!
Улыбнулся !!!
http://www.youtube.com/watch?v=6wBv1JZznog
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №82  Сообщение engineer » 26 май 2014, 14:01

"Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина." - Wiki
Походу в мовиле тоже масло.

engineer получил благодарность от: MikserSpb
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №83  Сообщение alexdoc » 26 май 2014, 15:28

pavel igorevich писал(а):очень понравилось !!
Улыбнулся !!!
http://www.youtube.com/watch?v=6wBv1JZznog


Пачка лимонной кислоты будет удобнее.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №84  Сообщение pavel igorevich » 26 май 2014, 16:23

буду обрабатывать днище расстопом.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №85  Сообщение AJIKALLI » 26 май 2014, 22:36

engineer писал(а):"Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина." - Wiki
Походу в мовиле тоже масло.


Педовикию надо употреблять осторожно, там лошат кому не лень.
МОВИЛЬ не "традиционное название" , а ворованая торговая марка предприятия Литбытхим, выпускавшего отечественный аналог американского препарата Tectyl 387, ЕМНИП. Это состав на основе парафинов, растворителя и пакета ингибиторов коррозии. Никакого масла и олифы там нет, это все творчество кооператоров, производивших всякую бурду под безнаказанное использование известного, но непатентованого торгового знака.
Настоящий препарат действительно работал и был дефицитом в СССР. Практически все забирал автоваз и его сервисная сеть. Просто так увеличить производство было нельзя, часть компонентов закупалась за валюту. Мовиль-1, изготовленый полностью из отечественных компонентов даже превосходил по качеству американский аналог
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №86  Сообщение pavel igorevich » 27 май 2014, 10:27

Вопрос к знающим.
Хочу обработать передние и задние арки.
Нужно все хорошенько вымыть от грязи. Далее очистить от того что не отмылось и остатков старого антикора железной щеткой. Далее все по возможности обезжирить и нанести новый антикор типа Тектил?
Все правельно ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №87  Сообщение engineer » 28 май 2014, 09:52

+ снять пепельницы на третьем ряду и посветить фонариком вниз. Там заводится ржа которая кушает арки и крылья изнутри.

engineer получил благодарность от: fil_76
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №88  Сообщение Ленинградец » 28 май 2014, 10:18

pavel igorevich писал(а):Далее все по возможности обезжирить и нанести новый антикор типа Тектил?
Все правельно ?

Неправильно. Правильно:
- не обезжиривать
- не тектил
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №89  Сообщение alevag » 28 май 2014, 11:00

Могу подтвердить: Tectyl теперь не тот, что был лет 10 назад - гораздо хуже и опаснее отечественных материалов.
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №90  Сообщение pavel igorevich » 28 май 2014, 13:40

engineer писал(а):+ снять пепельницы на третьем ряду и посветить фонариком вниз. Там заводится ржа которая кушает арки и крылья изнутри.


У меня Н200 там где у Вас третий рад у меня грузовой отсек.
Там то все уже пролито максимально.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №91  Сообщение pavel igorevich » 28 май 2014, 13:42

Ленинградец писал(а):
pavel igorevich писал(а):Далее все по возможности обезжирить и нанести новый антикор типа Тектил?
Все правельно ?

Неправильно. Правильно:
- не обезжиривать
- не тектил



Тогда чем будет правельней?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №92  Сообщение Ленинградец » 28 май 2014, 13:48

pavel igorevich писал(а):Тогда чем будет правильней?

pavel igorevich писал(а):обрабатывать днище раст-стопом

Ленинградец получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Боковые накладки. Листва.

Сообщение: №93  Сообщение yrigiy » 12 июн 2014, 06:40

извините,парни,--а чем промазать ПОД листвой--после как всё обработали-покрасили
антикорозийное покрытие, думаю после покраски листвы на авто, промазать сверху его мовилью, так как под ней всё преет? как вы считаете? корозия такой процесс который нельзя предотвратить. но его можно задержать и приостановить, и тем более под листвой никто не увидит что там?
или может просто антигравием пройтись?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Боковые накладки. Листва.

Сообщение: №94  Сообщение arival52 » 12 июн 2014, 06:55

Антигравий не к чему, лучше что то из консервантов.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Боковые накладки. Листва.

Сообщение: №95  Сообщение yrigiy » 12 июн 2014, 07:04

Юр-а варианты?
так мовилем можно?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Боковые накладки. Листва.

Сообщение: №96  Сообщение arival52 » 12 июн 2014, 07:10

Можно и еще изнутри тоже обработать надо по возможности во всех даже труднодоступных местах. Налить побольше лишнее стечет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №97  Сообщение Аfrikapilot » 12 июн 2014, 10:22

Витя, может после того как снимешь листву, покрасишь "юбку", вообще не цеплять эту листву?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №98  Сообщение arival52 » 12 июн 2014, 10:24

Саш привет! Так не очень красиво смотрится кузов(видно что чего то не хватает и все будут думать что битый и недоделанный) и еще дырдочки останутся.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №99  Сообщение Аfrikapilot » 12 июн 2014, 10:38

Юра, привет.
Да я в курсе, что смотреться будет не очень красиво, можно молдинг прицепить например вот такой, я присматривал такой. Можно покрасить в один цвет, бампера только оставить тёмные, чтобы в СТСке не менять цвет. А дырдочки, их можно и заварить. если дело дойдет у меня до этого, так и сделаю, покрашу борта в один цвет и молдинги выкину. Не до красоты, надо железо сохранять как то.

Аfrikapilot получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Антикор

Сообщение: №100  Сообщение yrigiy » 12 июн 2014, 11:12

Сань-а как быть с дырдочками на порогах?у тебя случаем нЭт ссылок или "иЛЛЛЛюстраций"?
уж очень варить не хочется
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон