Что бы разместить здесь "бумажный" чертёж лонжеронов, пришлось проводить фотосессию в фотостудии

!
DSC_1515 - копия.jpg
Ссылка на полноразмерный .jpg https://yadi.sk/i/5uillDF53UejRj Теперь некоторые пояснения:
-верхний чертёж - это "конечный" элемент для 4WD; нижний чертёж - это "основной" лонжерон, который идёт через весь кузов (до передней арки, где 2WD/ 4WD отличаются кардинально ) и он одинаков для 2WD/ 4WD. "Конечного " элемента для 2WD у меня нет к сожалению. Таким образом, в зоне задней арки у 2WD 2-х слойный лонжерон, а у 4WD - 3-х слойный.
- горизонтальный "ноль" (горизонтальная красная линия, от которой идёт разметка ) - это пол кузова.
- вертикальный "ноль" (вертикальная красная линия, от которой идёт разметка в обе стороны) это ...просто условная точка. А вот 50мм влево и 155мм вправо от неё - это габариты кронштейна крепления нижнего рычага (штриховые линии - это он, кронштейн).
- штриховые контуры с зелёными размерами - это выштамповки (наверное, для придания жёсткости лонжерону).
Теперь пару фото о том, как из этих чертежей получались лонжероны.
061020151309.jpg
171020151319.jpg
171020151323.jpg
181020151324.jpg
Это первый этап (условно- "от кронштейна к задней части"). Когда зад был собран и проварен было принято решение "делать кронштейны" крепления нижних рычагов. Сами кронштейны ещё бы ходили, но под ними была такая же гниль.
120620161411.jpg
... А окончательно добило вот это.
050620161390 - копия.jpg
Это ржавчина толщиной 8 (!!!)мм, которая образовалась между двумя элементами кронштейна.
120620161409.jpg
Перед отсверливанием кронштейнов были сделаны маяки...
250620161425.jpg
250620161433.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.