Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коррозия! Варианты борьбы.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №201  Сообщение pavel igorevich » 18 май 2015, 15:41

а зачем она вообще нужна то ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №202  Сообщение НИК1966 » 18 май 2015, 16:12

типа задерживает коррозию, не так интенсивно распространяется дальше .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №203  Сообщение pavel igorevich » 18 май 2015, 16:52

ну тогда это новый способ борьбы с ней. Намазал , заклеил и вот !!! Корозия остановлена! )))
Шутка!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №204  Сообщение Klopius » 18 май 2015, 19:14

НИК1966 писал(а):типа задерживает коррозию, .....

пока коррозия "мокрая", она не прогрессирует
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №205  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2015, 13:01

А кто-нибудь пользовался цинкор-авто, на наших авто? Стоит ли заморачиваться с ним, применяя его на маленьких участках?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №206  Сообщение Katsmazon » 16 окт 2015, 15:28

Не в коем случаи, и не под каким соусом. Если только на небольших открытых участках и то, тчательно смыть содой. Есть другое средство. Позже скину фотку. Все из личного опыта и полугодовых наблюдений. Ютубу не верь. Там побрызгали, покрасили и отдали кликнту.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №207  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2015, 15:32

Ютубу и инету мало верю, почему и спросил xm
Katsmazon писал(а): Есть другое средство. Позже скину фотку.
Ждёмс, ну и пару слов о нём черкани, почему именно им и как оно в действии.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №208  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2015, 16:27

Аfrikapilot писал(а):А кто-нибудь пользовался цинкор-авто, на наших авто? Стоит ли заморачиваться с ним, применяя его на маленьких участках?

Я пользовался, на Ниве, лет 15 назад
Заморачиваться не рекомендую
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №209  Сообщение arival52 » 16 окт 2015, 16:46

Если на кузове где ЛКП, то не стоит, если в дальнейшем под грунт или какая то съемная зап часть то можно. Отъедает ржу на ура и потом в этом месте не ржавеет, какое то время.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №210  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2015, 17:00

Я как раз под задним бампером и хочу что-нибудь опробовать. Почистить, замазать и бампером потом всё закрыть, когда под него попаду в следующий раз, х.з. Маленькие "очаги есть.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №211  Сообщение arival52 » 16 окт 2015, 17:06

Зачисть, обезжирь и обработай мастикой АПМ, место не на виду, она сохнет долго но намертво, ни чем не смывается, не трескает и не счищается. Самое главное хорошо зачистить и обезжирить, как вариант можно и цинкарем протравить, но после него лучше повторно обезжирить.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №212  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2015, 17:16

poctenie ладно, чёй-нить придумаю.
arival52 писал(а):обработай мастикой АПМ
Юр, данная мастика одна для всех поверхностей?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №213  Сообщение arival52 » 16 окт 2015, 17:19

Липнет ко всему, лишь бы не мокрое и пыльное, хотя если притирать то и влагу с пылью выдавливает.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №214  Сообщение Katsmazon » 16 окт 2015, 21:58

Пробовал цынкарь. Он и ему подобные сделаны на основе ортофосфорной кислоты. При его нанесении сразу идёт реакция, он активно ест ржу. Но после того как он покушает, на его остатках ржа сново активно развивается. Эксперимент проводи на жучках на кузове и на металических профилях и трубах. В разных интерпретациях. После того как он отработает оставлял как есть, вытирал, счищал мет. щёткой... Все бестолку. Через нескольуо дней ржа на этом месте процветала ещё больше чем рядом, на зачищенном но не обработаном. Единственное после соды процесс замедлялся. Но риск того, что кислота попадет куда-то в замок, стык металлов, отбил желание им пользоваться. В ютубе у одного уважаемого человека увидел чудосредство, которое он начал пользовать взамен цынкаря.
_20151016_214653.JPG

Это преобразователь ржавчины в грунт. Есть такойже у фирмы локтайл. Пробовал на тех же элементах что и цынкарь. Даже после лёгкого нанесения эффект поразительный. После полугодовых наблюдений, где помазал - там ржи больше нет. К тому же это средство можно сразу покрывать красками или грунтами. Оно само как хороший грунт. Перед нанесением шкуркой обрабатывать не нужно. Рекомендую!
П.с. Паралельно этим препаратам, ржавчину пробовал покрывать ещё грунтом ГФ21, немного кислотным и эпоксидныйм грунтами ( по отдельности) и шовным герметиком фирмы APP. Эффект был в разных степенях плохой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: feofan_grek, pavel igorevich
Рейтинг: 0.77%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №215  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2015, 22:19

Katsmazon писал(а): Перед нанесением шкуркой обрабатывать не нужно.
И даже если там краска, а под краской "пузырь"?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №216  Сообщение yrigiy » 16 окт 2015, 22:23

Katsmazon писал(а):Это преобразователь ржавчины в грунт.

Леонид-закупаемся!где только?
Аfrikapilot писал(а):
Katsmazon писал(а): Перед нанесением шкуркой обрабатывать не нужно.
И даже если там краска, а под краской "пузырь"?

правильный вопрос-у меня появились такие буХры
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №217  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2015, 22:29

yrigiy писал(а):где только?
В инете Изображение
Во чё пишут...
При попадании на краску съедает в момент!!!!!!!!

Аfrikapilot получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №218  Сообщение Katsmazon » 16 окт 2015, 22:51

Краску не ест. Если на "пупырь" намазать, то это будет как мертвому припарка xm
При попадании на краску ничего не происходит. При попадании на ржу, она становится чёрной. Если чистый металл, то тоже ничего не происходит. Брал в Русь Трейд по 600 руб

Нашел пару фоток в телефоне:
_20151016_225920.JPG
_20151016_225557.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №219  Сообщение Igoryanuch » 26 окт 2015, 00:45

Парни!А вы в курсе,что наша серная/или соляная/ кислота,которая ,тоже входитв состав этой хрени.../дай бог памяти.../-делает то-же самое???/ядрыть-мадрыть-не все клавиши работают на этом ноуте...!!!/Да,Там,якобы,написано-"уничтожает и запечатывает"...Но,если обработать открытый металл серной кислотой-он будет чист!Т.е.-реакция не происходит,т.к.нет коррозии!Если обработать им участок подверженный коррозии-участок,через некоторое время/10-15мин/потемнеет!После чего,его необходимо зачистить,до белого металла!!!если,снова чернеет,значит ржа-осталась!И её надо снова выковыривать..."болгаркой",зубилом,шилом,иглой-иначе,очаг остаётся!!!И так-несколько раз,пока,не перестанет чернеть!!!И,пока-нечего будет выковыривать!А смывается он водой.И,после полного просушивания наносится грунт!А дальше-чего пожелаете./Это,из собсного опыты...
/ poctenie
Последний раз редактировалось Igoryanuch 26 окт 2015, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: Собираемся продавать Старекс 4WD 2002 г.в. Ростов на Дон

Сообщение: №220  Сообщение Katsmazon » 26 окт 2015, 01:27

Антикор себе сделал из мастики novol 610. Вчера ещё пробежался по внутренностям лонжеронов и порогов пушечным салом. Да и так, по днищу прошелся, по всем стыкам металов и любимым корозии местам.
Klopius писал(а):фотки добавишь, сотру!
иначе никак xm

К сожалению только одну сделал poctenie
DSC_0831.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: SpearFishing
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №221  Сообщение Igoryanuch » 26 окт 2015, 01:37

О!Тоже,запаску,где-то на ухабах потерял???Я недавно тож,заказывал кронштейн подвески запасного колеса...После встречи в Володарском,согнул так,что -не выровнять...Запаска осталась на поле...
Олег,"Жук",припёр мне потом запаску...
А обработано хорошё!!!Сверху,ишо и покрасил?
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №222  Сообщение Katsmazon » 26 окт 2015, 07:26

Запаску не терял ни разу good2 Твою историю знаю, потому как за тобой следом ехал xm
Днище не красил. Мастика бывает двух цветов. Чёрным низ проходил, а серым арки, чтоб грязь хорошо была видна при мойке. poctenie
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №223  Сообщение feofan_grek » 30 окт 2015, 15:23

вот что нарыл: ftp://ftp.autodoc.ru/export/catalog/kat ... rmatex.pdf
Описание данного продукта на 46 странице. Заказал себе аэрозоль и гель. Буду пробовать!
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №224  Сообщение Katsmazon » 30 окт 2015, 15:57

Я, прежде чем покупать, тоже это все перечитал good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №225  Сообщение Аfrikapilot » 30 окт 2015, 18:56

Купил такой преобразователь, на выходных попробую в деле его.
feofan_grek писал(а):Описание данного продукта на 46 странице.
Наверно на 48.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон