Loading

STAREXCLUB.RU


         

Малярные работы и прочие своими силами

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №26  Сообщение Ugut » 16 апр 2014, 13:21

Мухобойку есле покрасить в цвет кузова облезит?
Ugut
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:43
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Мурано z50, Гранд Старекс АКП
гос. номер: 390, 399
Населённый пункт: Самара/ Москва/ Краснодар

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №27  Сообщение Ren@ » 16 апр 2014, 13:37

Ugut писал(а):Мухобойку есле покрасить в цвет кузова облезит?

Сливаться с кузовом будет, не красиво так, ну а если цвет сменить, то лучше пленочкой тогда обтянуть
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №28  Сообщение Ugut » 16 апр 2014, 15:56

Ren@ писал(а):
Ugut писал(а):Мухобойку есле покрасить в цвет кузова облезит?

Сливаться с кузовом будет, не красиво так, ну а если цвет сменить, то лучше пленочкой тогда обтянуть

Вот и надо чтоб сливалось), не нравится мне черная на белом кузове (не смотрится) имхо
Ugut
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:43
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Мурано z50, Гранд Старекс АКП
гос. номер: 390, 399
Населённый пункт: Самара/ Москва/ Краснодар

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №29  Сообщение Аfrikapilot » 17 апр 2014, 16:03

PAW8965, унты у тебя зачётные Изображение
В таких же ходил...
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №30  Сообщение Usach » 17 апр 2014, 16:48

Аfrikapilot писал(а):PAW8965, унты у тебя зачётные Изображение
В таких же ходил...

Я на них в первую очередь обратил внимание.
А вот,интересно,сколько они там,в Якутии, стОят? sorry
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №31  Сообщение Аfrikapilot » 17 апр 2014, 17:18

Usach писал(а):А вот,интересно,сколько они там,в Якутии, стОят?
Я даже и не знаю, сколько они стоили и сколько стоят. Сколько там жил, ни разу не платили, т.к. были знакомые, которые шили.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №32  Сообщение engineer » 24 май 2014, 11:41

Здравствуйте! Номер краски серебристой и серой не подскажите?
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD 2002 D4BH МКПП SVX
гос. номер: Е327СС71
Населённый пункт: Tula

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №33  Сообщение Аfrikapilot » 24 май 2014, 12:01

engineer писал(а):Номер краски серебристой и серой не подскажите?
Если тебе VIN номер расшифровывали вот в этой теме, то там как раз есть код твоей краски.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №34  Сообщение engineer » 25 май 2014, 09:46

YK / SG (BE) - YK-серебряный (Warm silver) ,SG-тёмно-серый (smoky gray) на баллончиках таких названий не попадалось.
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD 2002 D4BH МКПП SVX
гос. номер: Е327СС71
Населённый пункт: Tula

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №35  Сообщение pavel igorevich » 26 май 2014, 16:29

Жучки удаляются так ?
1. Зашкурить до металла.
2. обработать преобразователем ( кстати , какой лучше всего?)
3. ( если нужно зашпаклевать и вышкурить)
4. обработать грунтом
5. Обработать краской

Все правильно ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №36  Сообщение alexdoc » 26 май 2014, 18:32

pavel igorevich писал(а):Жучки удаляются так ?
1. Зашкурить до металла.
2. обработать преобразователем ( кстати , какой лучше всего?)
3. ( если нужно зашпаклевать и вышкурить)
4. обработать грунтом
5. Обработать краской

Все правильно ?

Все. Преобразователь не нужен, но я обрабатываю, все они одинаковы. Но, правильнее на мой взгляд, всю химию выбрать одной фирмы.
А про Шереметьево - я там машину на стоянке оставляю, если на долго - договариваюсь с охраной. Все лучше, чем таксерам платить.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №37  Сообщение alevag » 26 май 2014, 23:03

pavel igorevich писал(а):Жучки удаляются так ?
1. Зашкурить до металла.
2. обработать преобразователем ( кстати , какой лучше всего?)
3. ( если нужно зашпаклевать и вышкурить)
4. обработать грунтом
5. Обработать краской

Все правильно ?

1. Зашкурить жучка практически невозможно. Если бороться по-злому, то с помощью прямой шлифмашины с кордщеточным кругом. При этом вероятно появление сквозного отверстия, тогда резать и варить. Лучший и более нежный метод - пескоструйная обработка.
2. Если использовать преобразователь ржавчины, то четко следуя инструкции. Ни в коем случае его не применять, если жучок глубокий, и преобразователь может просочиться в закрытую полость. Я доверяю преобразователю от DuPont 5717S. Когда жалко денег - HG5721 от Hi-Gear.
3. Загрунтовать. Лучше протравливающим или фосфатирующим грунтом. У того же DuPont - 635R. Если жучок не глубокий, то у DuPont есть протравливающий грунт-выравниватель. После него не потребуется шпаклевание.
4. Если требуется - шпаклевать. Обычно достаточно полиэфирной финишной шпаклевки (Fine) или жидкой.
5. Дальше как обычно: грунт и краска или база и лак.

alevag получил благодарность от: AJIKALLI, pavel igorevich, Serg_MD
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №38  Сообщение yrigiy » 27 май 2014, 06:40

Парни а кто знает что за преобразователь ржавчины Р-4 или R-4(точно не знаю как пишется)--мы пользовали для ... металлоконструкций.
Вопросик в том----можно ли им обрабатывать автомобиль?
alevag писал(а):преобразователь может просочиться в закрытую полость

а чем это плохо?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №39  Сообщение alevag » 27 май 2014, 09:39

yrigiy писал(а):а чем это плохо?

Удаление ржавчины с поверхности металла есть не что иное, как химическое травление. По сути ржавчину переводят в неактивное состояние. Обычно подобные преобразователи — водно-спиртовые или водно-ацетоновые растворы фосфатной кислоты с добавлением танина, гидрохинона, различных ингибиторов коррозии и др. Если остатки препарата, содержащего кислоту, недостаточно тщательно удалить, то они будут способствовать развитию коррозии.
Да, забыл написать, что перед обработкой требуется обезжиривание поверхности. В простейшем варианте - уайт-спирит.

Я знаю только растворитель Р-4 (смесь бутилацетата, ацетона и толуола). Можно, кстати, применять в качестве обезжиривающего средства перед травлением.

alevag получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №40  Сообщение yrigiy » 27 май 2014, 11:32

Вот из чего он (р4) сделан уж точно не знаю-----а в остальном большое спасибо!!!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №41  Сообщение alevag » 27 май 2014, 14:15

Фотку нашел с милым жучком, обнаруженным при снятии молдинга водительской двери. Это было три года назад. Тогда же обработано по технологии, описанной выше. На сегодняшний день следов не видно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №42  Сообщение engineer » 05 июн 2014, 10:48

Кто красил из баллончиков (YK / SG ) , подскажите пожалуйста номер цвета или название.
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD 2002 D4BH МКПП SVX
гос. номер: Е327СС71
Населённый пункт: Tula

Re: Малярные работы и прочие своими силами

Сообщение: №43  Сообщение alexdoc » 05 июн 2014, 17:00

alevag писал(а):Фотку нашел с милым жучком, обнаруженным при снятии молдинга водительской двери. Это было три года назад. Тогда же обработано по технологии, описанной выше. На сегодняшний день следов не видно.

Та же сутуевина на второй уже машине. Летом планирую заняться, резиновой краской, Евгений подстрекает. Изучаю пока.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Кузов и салон