Страница 1 из 2

Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 01:54
Cowboy
В Питере, есть СТО, которая занимается ремонтом и предпродажным восстановлением! Старексов. Конченная турбина привела меня на эвакуаторе туда. После осмотра мне было предложено, кроме турбины, заменить ещё разных деталей на много тысяч рублей. После изучения списка и редактирования видов работ с списком деталей, осталось работ на 21000р. и мои детали, которые я успешно приобрёл за 6000р. "на стороне" (в Автопаре по этому списку с меня попросили 15!!!)
например мной был вычеркнут пункт замены ступичных.п, и подчёркнута подтяжка подшипников - в итоге их заменили не предупредив меня;
ещё в процессе была обнаружена шестерня балансировочного вала с скруглённым отверстием, шестерня была приобретена и заменена без моего ведома, на что был потерян целый день простоя;
так же после развал\схождения машину тянет в право довольно прилично...
После завершения работ я получил счёт к оплате. Любуйтесь:

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 01:59
Cowboy
P.S. После выезда с этой СТО, у меня слило с двигателя весь антифриз на асфальт, включая литрушку резерва. Из неизвестного, пока, мне места.
Всем рекомендую эту контору, и быстро и дёшево и надёжно!

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 06:59
Ленинградец
Подшипники ступиц - 4800 за комплект на две стороны? Зачет!
И раз уж в ступицы лазили - надо было игольчатые подшипники приводов проверить (и заменить при необходимости)

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 07:05
YEVGENIY
Я воще в первые слышу о таком безпределе ,обычно деагностируют,потом предлогают заменить не исправные детали,а уж хозяин сам ршает,где и когда ,и что он будет менять... poctenie

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:31
Cowboy
Утром, получил гос.знаки в МРЭО, позвонил на эту СТО и сообщил о вытекшем тосоле. Прислали эвакуатор, привезли "на базу", нашли течь, заменили шланг, снова сделали развал. Скромно попытались спросить за всё это денег, но получив отказ подарили мне новые рамки для новых номеров.
Итог: потрачено 65 тысяч и ровно неделя времени!

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:34
Kar-Den
pechal как-то так я себе этот отзыв и представлял pechal

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:42
Cowboy
kar-den писал(а):pechal как-то так я себе этот отзыв и представлял pechal

Плохо?
А лично тебе с меня пива, за клубность, человечность, мастерство, и просто за знакомство fhank

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:18
MasterStarex
И об этом говорит человек, который почти все время не отходил от машины??? Перед носом таскали ступицу, выбивали подшипники, и он молчал??? Вот только забыл написать, как вёз запчасти и мы просто так катали три дня машину туда сюда. Может надо было поставить обратно круглую шестерню балансировочного вала, чтобы потом поменять валы.

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:31
marchello
Ковбой,на течь заднего кондея-развели или нет? Ребята, приезжайте в столицу=тут намного дешевле.

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 21:00
Cowboy
marchello писал(а):Ковбой,на течь заднего кондея-развели или нет? Ребята, приезжайте в столицу=тут намного дешевле.

Это не развод, это внешний осмотр. Кондей молотит почти безостановочно уже 3-4 дня, и всё в номре. Видимо это действительно печка, которая расположена над испарителем кондея.

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 21:06
marchello
Сколько тебю можно доказывать=печка это!!! Есть лишние деньги,ремонтируй кондей.При первом осмотре,сказал печка!С тебя пиво,много. xm smile_be smile_be smile_be

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:11
Cowboy
marchello писал(а):Сколько тебю можно доказывать=печка это!!! Есть лишние деньги,ремонтируй кондей.При первом осмотре,сказал печка!С тебя пиво,много. xm smile_be smile_be smile_be

Не знаю когда доберусь до тебя, но добравшись отомщу smile_be nalivai

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:24
slonik
Сурово. Придется опять все самому делать =)))

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:46
eldar213
просто сердца у них нет pechal
по этому я с офами не дружу.у меня есть знакомый долго у них работал мастером,теперь у него свой СТО и цены божеские,и скидку клубу обещает.он мне диагностику сделает и списочек чего купить.
Так что Ярославцы и гости города- если что наберите поможем чем можем poctenie (не реклама для аварийной
помощи)попрошу сильно не пенать

За благое дело никто и никогда не пинал good2

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:17
Cowboy
Есть предложение сделать Старекс-Питер-Авто-Сервис! popc

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 00:42
baster
eldar213 писал(а):по этому я с офами не дружу

СТО Автопара это промежду прочим ИП. Оно уж никак не могет быть охфициалом.

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:21
Kar-Den
marchello писал(а):Сколько тебю можно доказывать=печка это!!! Есть лишние деньги,ремонтируй кондей.При первом осмотре,сказал печка!С тебя пиво,много. xm smile_be smile_be smile_be

радиатор задней печки и испаритель кондея находятся в разных корпусах , течёт с корпуса испарителя кондея . так что же надо ремонтировать ???

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:29
ArtBug
Дэн, Ок, но что же это такое зеленое так течет с кондея, а?

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:33
marchello
Читаем смс №10.Если такая течь была у кондея,он давно бы ездил с горячим воздухом.Течь зеленого цвета? Точно как тосол? У меня не могли наити микро трещину,вечером заправил-на следующий вечер кондеи пустой.

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:43
marchello
Вопрос; замена рулевой реики или замена рем.комплекта рул.реики--это 8000р.????
Вот передние подшипники,за такие деньги? Наверное с позолотой? xm

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 18:01
marchello
Вот вам фото.За работу взяли 600р.,проехал 2 месяца=тяги нет,солярку жрет,дым черный с глушака! Машина не моя.Консервная банка -рулит!

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:33
Kar-Den
жидкость зелёно-кислотного цвета , это смесь фреона и смазки , которую обязательно добавляют(меняют) в компрессоре кондиционера

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:35
Kar-Den
marchello писал(а):Вот вам фото.За работу взяли 600р.,проехал 2 месяца=тяги нет,солярку жрет,дым черный с глушака! Машина не моя.Консервная банка -рулит!

у нас вроде 1000 руб. стоит , но заглушка толщиной 2 мм. )))

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:09
ArtBug
Дэн, в компрессоре кондея масла - хомячок кончает больше. Так что ты ошибаешься...

Re: Ремонт на СТО

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:13
marchello
Заглушка Московского автосервиса. Пример как работают автосервиса.