Страница 2 из 4

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:36
arival52
AJIKALLI писал(а):Тогда остаётся пожалеть вас обоих ни неповинный автомобиль)))
Вася совершенно не отдупляет, куда лезет, ошибся в ценике за работу примерно в 5 раз. Когда он это поймёт, станет весело.


Думаю что не в пять а раз в семь восемь, частичная разборка кузова и дверей, оклейка дверных проемов и стекол по кругу, подготовка, грунтовка, выявление -- еще раз подготовка и грунт, плюс окраска крыши и моторного отсека.
В нормальной окрасочной камере и у хорошего маляра покрасить Ваш автобус целиком да еще и в другой цвет со всеми вытекающими от сюда работами, будет стоить от 80 до 100 тыс рублей, Чтоб это было более мение, похоже на заводскую окраску.
За те деньги что вы написали можно покрасить капот и бампер, а в "АРАсервис" еще и пару дверей кисточкой или валиком. Не портите авто.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:06
Ren@
Все будет хорошо!
Тем более, разбирать авто, варить, шпаклевать будем мы сами! Плата за эту работу не в счет! Ему (дяде васе) останется токо грунтануть, покрасить и залакеровать. В сервисе за все про все просили у меня 100 тыщ., сравнивая мой бус с соболем и газелью. Если я им приганю голый кузов (разобранный), то просят 20р (краска моя) - это без внутренней покраски и без подкапотного.

Блин, зашел в эту темку, чтобы спросить объем краски необходимой...
Пожелайте бы лучше удачи!

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:12
Старый
Вот уж действительно, с таким раскладом удача вам крайне необходима. Удачи...

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:02
arival52
Ren@ писал(а):Все будет хорошо!
Тем более, разбирать авто, варить, шпаклевать будем мы сами! Плата за эту работу не в счет! Ему (дяде васе) останется токо грунтануть, покрасить и залакеровать. В сервисе за все про все просили у меня 100 тыщ., сравнивая мой бус с соболем и газелью. Если я им приганю голый кузов (разобранный), то просят 20р (краска моя) - это без внутренней покраски и без подкапотного.

Блин, зашел в эту темку, чтобы спросить объем краски необходимой...
Пожелайте бы лучше удачи!



Мы не злорадствуем как Вам могло показаться, нет зачем нам это. Просто еще раз предупреждаем про; "дешевый сыр"(с) и про три фактора --- дешево, быстро, качественно. Они не бывают в одном флаконе.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:23
Ren@
arival52 писал(а):
Ren@ писал(а):Все будет хорошо!
Тем более, разбирать авто, варить, шпаклевать будем мы сами! Плата за эту работу не в счет! Ему (дяде васе) останется токо грунтануть, покрасить и залакеровать. В сервисе за все про все просили у меня 100 тыщ., сравнивая мой бус с соболем и газелью. Если я им приганю голый кузов (разобранный), то просят 20р (краска моя) - это без внутренней покраски и без подкапотного.

Блин, зашел в эту темку, чтобы спросить объем краски необходимой...
Пожелайте бы лучше удачи!



Мы не злорадствуем как Вам могло показаться, нет зачем нам это. Просто еще раз предупреждаем про; "дешевый сыр"(с) и про три фактора --- дешево, быстро, качественно. Они не бывают в одном флаконе.


Я знаю эти три фактора! Но как говорится, не хочу платить за БРЕНТ!
Да если и будет не фонтан! Какая разница: ездить с потекшей краской на крыле или с дрявым ржавым порогом??? По мне лучше первое! Да не спорю, может деньги и время на ветер! Исправить потек можно всегда, чуть позже! А ржавчину, у вы, токо таким способом! pechal

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:16
AJIKALLI
При таком раскладе однозначно не стоит ввязываться в смену цвета и глубокую разборку.
Процесс "грунтануть и покрасить" тоже не так прост, как кажется дилетантам. Лично я почти всегда отказывался от подобных вариантов окраски, после самодеятельной подготовки. По факту подготовки никакой и небыло, чтоб получить непорнушный результат нужно было переделывать все. А обольешь как есть, получится говно, но потом никто невспомнит, кто виноват, будут помнить кто красил. Вопщем, репутация дороже, )))

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:47
arival52
Грунт и подготовка в покраске это самое важное; представьте кривой стол из досок разной толщины, - представили?, а теперь накройте тонкой скатертью, ПОМОГЛО???

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:54
AJIKALLI
Думаю не стоит переливать из пустого в порожнее. Хочет человек пройти по разложеным граблям - его право, если чо, мы пирдупирждали. poctenie
Будут вопросы по существу, ответим.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 07:11
Ren@
arival52 писал(а):Грунт и подготовка в покраске это самое важное


Вот вот этот процес самый важный и дорогой! Облить краской и лаком это копейки!!! 16 тыс просят за полную обливку в специализированном сервисе! Тут подготовки дохрена и больше! Одно из мест (см.фото).

Спасибо ребята за поддержку((((((( pechal

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 07:27
AJIKALLI
Ren@, крыло навыброс, возня не имеет смысла.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:19
Ren@
AJIKALLI писал(а):Ren@, крыло навыброс, возня не имеет смысла.


Это в Москве на выброс! Пошел, купил и поставил - у вас проблем нет с этим! У нас под заказ такие вещи, и предет со стоимостью двух крыльев по сравнению с вами!
Если так подумать, то у меня и сдвижную дверь на выброс, правую переднюю дверь, и правый порог! Пол машины выбрасывать чтоли))))) Не-е-е-ет! Так не пойдет! Найти нормального хорошего жестянщика и вопрос решен! Отрежет, заварит, подогнет где надо, шлифанет и будет как родное стоять!

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:48
AJIKALLI
У вас тоже самое что у нас, не надо прибедняться))))
"Нормальный хороший жестянщик", это мифологический персонаж. Те, у кого руки не из жопы, либо давно свалили на заработки, либо ломят круче чем в Москве. Качественный ремонт уже давно стоит дороже замены многих деталей. В любом случае ржавая железка не жилец. Конечно с задним крылом надо принимать взвешеное решение, с листвой, которая крепится на болтах даже думать неочем. Иногда новое даже выгоднее бэу.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 09:25
Ren@
В регионах всегда было дороже чем в Москве, в области купи-продай! Здесь действует факт кровных отношений! Не будет же человек ломить цену своему брату! Многие, не только с моего региона, гонять ржавые авто из Москвы (соли вы конечно не жалеете), где люди, у кого руки не из жопы, делают их, доводят до ума и радуются своей покупкой! Кстати свой бусик я гнал как раз то из москвы! К чему я предполагал что мне предстоит эта работа (покраска)!
А то что не надо прибеднятся - просто обидно за державу! Соотношение" зарплата - затраты" очень сильно отличаются с вами!

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:35
AJIKALLI
Ага, МЫ соли не жалеем.... tupoi
Я бы с удовольствием эту соль собянину знаешь куда засыпал? dam_v_mordu

Возможно у нас разные представления о качественном кузовном ремонте. Просто я не любитель по кругу латать Тришкин кафтан. Даже на абсолютно конченом старом L300, старался все вопросы решать раз и навсегда, чтоб больше в это место не лазить. Например очхорбэу уголок передка один попался сразу, а другой был ржавый, как и большинство доступных на разборе. Заказал новый за 1000р и закрыл тему. Да, на помойке он стоил 500р, но ездить искать, убирать ржавчину и вмятины, обошлось бы не 500р.
И этта, обращаясь к друзьям и родственникам нужно всегда помнить, что долг платежом красен grabli

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:16
Ren@
Ладно, поживем увидим!
Людей нужно хвалить не за базар а за дело! А может и нехвалить)))))
Видно будет! Тем более, я зашел в эту тему, просто что бы узнать кол-во краски!
Сделаю бусик, выложу результат! Ну и по ценам узнаем, как выгодно здеся в уфе, новые детали кузова заказывать или восстанавливать!?

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:01
Ren@
Ну вот и начались наши муки!!! Процесс пошел, только начали не с моего бусика, а с отцовского. Пока тока разобрали снаружи

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:34
AJIKALLI
Ну да.. както так ))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:42
pavel igorevich
классно!

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:45
Ren@
Привет ребята. Вот наконец таки решил облить свой бусик в желаемый цвет. Так как меняю цвет, приходится красить все видимые кузовные места, а не только снаружи. Процесс разборки описывать не буду, т.к. в форуме имеются уже соответствующие темы. В данный момент идет разборка и подготовка.
Спрашивайте если что надо показать, пока авто в разобранном состоянии...

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:53
Ren@
Хочу выложить еще одно фото, где полный писец. Выделены места где проржавело очень хорошо, балгарочкой зачищается конечно, но снизу стекла отмечено дыркой проржавело насквозь. Там придется наваривать. Возможная причина, я думаю, резинка усохла со временем и перестала плотно прилегать к кузову, соответственно попадая туда влага не могла выходить от туда и пошел процесс коррозии. герметика там не было, только между стекло-кузов. Резинку снял руками. Думаю когда буду устанавливать стекло, прогерметить и резинку к кузову

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:09
AJIKALLI
Ren@ писал(а): Хочу выложить еще одно фото, где полный

Дело не в герметике, это просто старость изначально недолговечного автомобиля.

Не надо там ничего наваривать. Зачисть хорошенько, немного притопи молотком и замаж сквозняки волокнистой шпатлевкой. По долговечности к пузырям хватит ровно на столько же, как со сваркой. При условии тщательной обработки внутренних полостей.
В идеале поискать не полиэфирку, а эпоксидную, для ремонта яхт. Автомобильные ПЭ шпатлевки очень гигроскопичны, их даже шлифовать с водой нельзя, эпоксидка воду не набирает.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 09:06
Ren@
Ребята, подскажите, что делать мне со стеклом сдвижной двери? Дело в том, что стекло приклеено на металлический каркас прямоугольной формы "п"-образного сечения. Одну ножку буквы "п" направить вверх. Вот такой формы. Нижняя часть сгнила в середине на месте соприкосновения к двери. (этот каркас в последующем крепится уже к самой двери (двухсторонний скотч)). Новый каркас покупать?! сколько стоит и сколько его ждать! Варить не получиться - легче новый каркас соорудить.

Сколько думал думал как ее снять, потом решил оставить. Когда начал примерять дверь к сваренной части крыла она сама и выпала. Чуть не обосрался от страху. А ведь могло и находу затем слететь, вот радости то было бы! rugaus

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:54
Аfrikapilot
Ren@ писал(а):Думаю когда буду устанавливать стекло, прогерметить и резинку к кузову
Когда будешь устанавливать стекло, не ставь резинку и не будет у тебя там ничего ржаветь и гнить. Знакомый обливал "хлопушку", снял стекло, там такая же история как у тебя, выкинул резинку, два года полет нормальный... Если буду красить, то тоже выкину её.

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:31
Ren@
Аfrikapilot писал(а):
Ren@ писал(а):Думаю когда буду устанавливать стекло, прогерметить и резинку к кузову
Когда будешь устанавливать стекло, не ставь резинку и не будет у тебя там ничего ржаветь и гнить. Знакомый обливал "хлопушку", снял стекло, там такая же история как у тебя, выкинул резинку, два года полет нормальный... Если буду красить, то тоже выкину её.

Так же некрасиво будет выглядеть???

Re: Малярка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 22:53
AJIKALLI
Ren@ писал(а):Так же некрасиво будет выглядеть???

Ща модно вклеивать боковые и задние стекла без молдингов. На ГС между дверью и стеклом тоже ничего нет, просто щель. Главное чтобы зазор был везде равномерный и герметик нигде не торчал.
Я на кирпиче из тех же антикоррозионных соображений удалил молдинг лобового стекла. И пеньки крепления пистонов срезал нафиг.