
staryi2 писал(а):Работы Бош-Сервис неоправданы по ценнику, он нереален. И мелочи, личный пример: сход-развал сделать не смогли, но денег за работу требовали аж целых 500руб. за полчаса возни.!
Старый писал(а):Работы Бош-Сервис неоправданы по ценнику, он нереален. И мелочи, личный пример: сход-развал сделать не смогли, но денег за работу требовали аж целых 500руб. за полчаса возни.!
sergeykarev57 писал(а):Подозреваю дело не только в топливе , но и в топливной Делфи , которая зарекомендовала себя как не совсем надёжная , по сравнению с Бошш .
Мой самокат с Бошем , прошёл 123 т.км с 2010 г. За это время менялся мультиклапан только третьей форсунки , в связи со сливом в
обратку более 20мл/ мин. В данный момент топливная система не вызывает никаких нареканий , впрочем как и двс , коробка , мост и
ходовая . Всё родное - кореякское , даже стойки и втулки обоих стабилизаторов .
Oca писал(а):sergeykarev57 писал(а):Подозреваю дело не только в топливе , но и в топливной Делфи , которая зарекомендовала себя как не совсем надёжная , по сравнению с Бошш .
Мой самокат с Бошем , прошёл 123 т.км с 2010 г. За это время менялся мультиклапан только третьей форсунки , в связи со сливом в
обратку более 20мл/ мин. В данный момент топливная система не вызывает никаких нареканий , впрочем как и двс , коробка , мост и
ходовая . Всё родное - кореякское , даже стойки и втулки обоих стабилизаторов .
Я за 3 года 135 проехал, а зимой соляра газпрёмовская замерзла в баке, две недели машина простояла пока пушкой не отогрел. С тех пор чек начал вылезать периодически "недостаточное давление топлива в рампе", а тут на ТО обнаружили что манька соляры в масло попало. Я сразу бусю на прикол, и вчера отогнал в диджитал моторс на опыты. Диагностика и полная промывка системы 30 штук однако. Потом будет вердикт что менять форсы, на 90%. Это еще 52 руБЛЯ...
sergeykarev57 писал(а):Не хило за промывку загибают в столице .....