Страница 1 из 3

Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:48
2shakoff
О кап. ремонте ДВС задумался примерно пол года назад, но принял решение неожиданно даже для себя и похоже запрыгнул в последний вагон, потому как до сервиса своим ходом ели доехал.
Может кому то темка пригодится, а может кому то просто будет интересно на что способны само-домарощенные мастера, очень надеюсь что способны. Посоветовал мне его родственник , мол "умеет-делал и машинка вон вполне бегает ". Мне, как и положено настоящему татарину, жирную точку в его пользу поставил тот факт что за работу "под ключ" он берет 16 000, правда летом цена была 10, но то ли там был родственник, то ли друг, фиг с ним, 16 так 16, тоже не "та" сумма. Позвонил, договорился,в выходной выезжаю.
За два дня до этого машина, под руководством жена, не смогла сама доехать до дома, закипела-забурлила и осталась ночевать около кинотеатра. Так что залив под завязочку воды и взяв с собой еще 3 литра, подлил масла,которое тоже имеет не плохой расход, отработав день, в ночь отправляюсь в Нижегородскую обл. село Вад , трогаюсь в 21:00. Доехав до автомагазина на М-7, бегу за лампочкой в фару и еще за пяти литровой баклажкой воды, на всякий случаю. По приходу из магаза обнаруживается небольшая лужа под капотом, сикал шланчик от бочка до радиатора, опять магаз, хомут, все сухо, полтора литра в бочек. Обрадовавшись что виной всех моих бед был этот гнусный шлан, задумываюсь " не отложить ли капиталку на чуть-чуть", и тут же белое облако дыма из выхлопной трубы говорит что шланчик не причем. В Орехова-Зуева на посту останавливают гайцы с мыслями что у меня горит машина, объясняю, показываю документы, слышу в ответ что вот только что на лямке протащили еще такой же Старекс с выбитой форсункой и усмешкой мол хорошо у вас работает антиреклама, двигаю дальше. А дальше вроде бы без приключений, ехал 80, следил за температурой, на каждом светофоре создавая спец эффекты под названием "ежик в тумане" и уже проехав 400 км, потеряв бдительность, подпускаю стрелку t* под красную зону. Остываю, наливаю, еду.
Автосервис находится в ряду гаражей, размером примерно 5х8 , в котором присутствует подъемник , железный стол, гора ключей и "творческий бардак". Загоняем, обговариваем детали, с моей стороны указания на что обратить внимание, вопросы, советы, просьбы,где? как? кто? чем? в ответ понятные, подробные ответы в красках, с чаепитием. Из разговора понятно что мастер Старексы разбирал. Отдаю аванс и собираюсь обратно, завтра на работу. До Арзамаса меня подвез Женя, так звать мастера, в 10:05 сажусь в маршрутка, до Нижнего ~ 110 км, с одной пересадкой из маршрутки WV в рейсовый городской автобус и проездом на нем в час пик, без выдилинок через весь город в 12 я уже на Московском в макдональдсе и билетом на 13:00 до Москвы.
Д\т - 1500
аванс - 10 000
проезд обратно 900
По мере поступления информации буду постоянно дополнять, до окончания ремонта.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:10
Хорт
Поздравляю что доехал почти без приключений. Желаю тебе что бы все хорошо сделали и грамотно починили движок.
А как ты понял что капиталка светит. В чем выражалась некорректная работа двигателя? Именно пропажа должной тяги и расход масла заставили принять подобное решение? Судя по описанию еще и прокладку подпробило.
Просто мне интересно какой вообще расход масла еще более ли менее нормален для старого двигателя? По тому как у меня тоже расход масла присутствует и я соответственно тоже за темами по капиталке д4бх внимательно слежу. Какой у тебя кстати пробег?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:12
Zarem
Руслан, успешного тебе ремонта, а я с интересом буду наблюдать за темой, кажись мой скоро тоже антирекламой займётся, буду посмотреть, что нынче могут в окрестностях НН за такие суммы.. popc

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:15
marchello
Если сумма ремонта превысит 100.000-135.000р.Это цена нового ДВС с навесным.Теперь подумай-на фига козе баян!

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:22
Katsmazon
Голова (лучше всборе), кольца и вбой. Еще столько же пройдет. Это же трактор xm

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 00:59
bryser
+1 poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 06:21
Brender
да да. расскажи про симптомы кроме съедания масла и антифриза. и пробег у тебя какой был ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 19:14
2shakoff
А какие вообще симптомы для капиталки? Железный скрежет, стук и бряканье? Нет у меня симптомов, есть авто который жрет масло, льет антифриз, не тянет, не заводится в -20 при этом жрет соляру 14 по трассе. Пробег который на спидометре 280 000. Менять прокладку и не проверив голову на дефекты и всякие микротрещены или не проверить блок на "выработку" , я всего этого не умею, а в Москве если будут проверять, то что мне потом его собирать и ехать в Нижний? Пусть сразу снимает, проверяет и делает.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:30
Neposeda
Леонид писал(а):Голова (лучше всборе), кольца и вбой. Еще столько же пройдет. Это же трактор xm

+1 good2 голову в опресовку, блок промерять, цилиндры валы и т.д. также, перед разборкой во время сдачи можно было компрессию посмотреть, они ведь, мастера такие - хлебом не корми - дай денег двигло перебрать. Но если парил и грелся, голову, скорее всего, на помойку = 30 000р.
Поеду на Бор в этом году ещё 2 раза - я это к тому, что из запчастей ты там только комплект прокладок найдешь, ну и может быть колечки под форсунки, так что если с железом, то я туда периодически мотаюсь (башка 20 кг. болты ГБЦ - 2 кг., короткий блок ~40 кг.) могу подбросить поближе к месту, правда стоянки в НН у меня нету, здесь уже если клубни помогут. стучи, будут вопросы спрашивай. тел в списке скорой помощи есть.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:44
2shakoff
Спасибо Леха, с передачей запчастей проблем не будет, голову б\у загрузил сразу, до передачи блока надеюсь дело не дойдет.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:50
2shakoff
Вообщем так, вскрытие показали четыре треснутые поршня, один сделал небольшой задир на блоке, но по заверению мастера он перекроется первым ремонтом поршней +0.25, искать поршня доверилось мне, потому как он может найти только с гильзами, а с гильзами цена получается "слегка" выше. Звоню одному из продавцов на нашем сайте, цена честно сказать не порадовала, 10 000 поршня, 8 000 кольца, при том что эксист предлагает по 8 поршня и 7 колечки, правда ширина поршней не указана. Звоню Жене, так мол так 18 000, - " Ахренеть у вас цены, я могу предложить за 12 500 +0,50" предлагаю тай маут, на день, чтоб понять что у нас будут стоить поршня 0.50 и выясняются что поршней 0.25 в оригинальных каталогах на Старекс нет, но есть на 4d56, от сюда похоже и такая цена. А 0.25 похоже идут только с гильзами для кап. ремонта после +0.50. Надеюсь не запутал с цифрами. Так вот 0.50 в ВД авто (кстати банера тоже на сейте не стало, а скидку то они нам предоставляют) они стоят 11 800, той же фирмы что и у Жени. Завтра решим за какое время ему привезут, тогда и решим кто будет заказывать.
Еще Женя прислал мне ММСку с ремнем балансира, он гладкий с двух сторон, ни одного зуба !!! , фиг знает что это за хрень, пока не до насоса, а ГРМ я менял не больше 10 000 км.
Голову придется шлифануть, но если вторая голова в нормальном состояние, то поставим вторую. Ну и набирается уже списочек что нужно купить. Пока никаких цен нет, ничего еще не покупалось.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 18:35
2shakoff
Незнаю чья правда, но вот поршня 0.25 я сегодня нашел, так что все что написано выше похоже выдумки ВД авто, ну да фиг бы с ними, у них свой интерес. Колечки купил NPR.
Итого: поршня по 1700 х 4 = 6800
колечки 2900
всего 9700
Покупал на Ореховом проезде , так как карточки нет, то скидку не получил. В воскресенье буду передавать поршня, + 3500 за расточку.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 18:44
YEVGENIY
2shakoff писал(а):Незнаю знает чья правда, но вот поршня 0.25 я сегодня нашел, так что все что написано выше похоже выдумки ВД авто, ну да фиг бы с ними, у них свой интерес. Колечки купил NPR.
Итого: поршня по 1700 х 4 = 6800
колечки 2900
всего 9700
Покупал на Ореховом проезде , так как карточки нет, то скидку не получил. В воскресенье буду передавать поршня, + 3500 за расточку.

Вощем штурман попали мы по полной..... xm

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 18:45
marchello
Тотал Дизель
http://www.totaldiesel.ru
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН 8 (495) 984-87-32
г.Москва, Севастопольский п-кт д.5, корп.1. Тел: 8 (499) 123-77-99, 8 (495) 514-68-62, 8 (495) 514-56-60
Москва, Ореховый проезд, д.11 . Тел: 8 (495) 507-57-42, 8 (495) 772-38-08, 8 (495) 395-24-
Тут покупал?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:06
2shakoff
marchello писал(а):Тут покупал?
тутава.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:09
Brender
а поршни 1 в 1 со старыми? не большего диаметра +0.25 ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:19
2shakoff
1 в 1 +0.25.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 17:04
2shakoff
куплено сегодня, отправлятся будет в понедельник:
1. вкладыши коренные (стандарт) 450 руб
2. вкладыши шатунные (стандарт) 360 руб
3. ремень ГРМ и ремень баланса (менял 10 000 назад, но сальники сделали свое черное дело) 1287 руб
4. комплект прокладок 1170 руб
5. фильтр масла и топлива 562 руб
6. шланг подачи масла в вакумник и слива в поддон 585 руб
7. две шайбочки под шланг подачи, на всякий случай 55 руб
Итого: 4470 руб
Все покупалось на Ореховом проезде.

Итого на сегодня потрачено: 26 570 руб.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:52
Brender
а что мастер грит по общему состоянию узлов двигла? про коленвал, распредвал, клапана и т.д. и т.п. ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:07
2shakoff
"колено" сказал еще походит, поэтому и вкладыши стандарт, а голову взял вторую, что я привез отдельно, первая тоже огого, но после шлифовки. про распредвал не говорил, клапана притрет.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 22:16
marchello
2shakoff писал(а):куплено сегодня, отправлятся будет в понедельник:
1. вкладыши коренные (стандарт) 450 руб
2. вкладыши шатунные (стандарт) 360 руб
3. ремень ГРМ и ремень баланса (менял 10 000 назад, но сальники сделали свое черное дело) 1287 руб
4. комплект прокладок 1170 руб
5. фильтр масла и топлива 562 руб
6. шланг подачи масла в вакумник и слива в поддон 585 руб
7. две шайбочки под шланг подачи, на всякий случай 55 руб
Итого: 4470 руб
Все покупалось на Ореховом проезде.

Итого на сегодня потрачено: 26 570 руб.

Помню эту историю,год менял и в итоге;даже сальники не поменял.Супер,молодец!!!

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 22:31
2shakoff
да там как то не сильно то и текло, тем более что я все протер )))

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 13:54
2shakoff
машина забарахлила, с отправкой проблемы, передам в лучшем случае в четверг, общая поездка под вопросом.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 16:00
marchello
Компрессия у Андрея.
1.-32очка
2.-25(с трудом дотягивает до 30)
3.-27(с трудом дотягивает до 30)
4.-29
Из под щупа брызгает масло.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 16:04
Neposeda
2shakoff писал(а):машина забарахлила, с отправкой проблемы, передам в лучшем случае в четверг, общая поездка под вопросом.

вот кому говорил, что поеду в НН в эти выхи, только что Юре отдал ключик и наклейки.