Сообщение: №1
2shakoff » 11 ноя 2012, 21:48
О кап. ремонте ДВС задумался примерно пол года назад, но принял решение неожиданно даже для себя и похоже запрыгнул в последний вагон, потому как до сервиса своим ходом ели доехал.
Может кому то темка пригодится, а может кому то просто будет интересно на что способны само-домарощенные мастера, очень надеюсь что способны. Посоветовал мне его родственник , мол "умеет-делал и машинка вон вполне бегает ". Мне, как и положено настоящему татарину, жирную точку в его пользу поставил тот факт что за работу "под ключ" он берет 16 000, правда летом цена была 10, но то ли там был родственник, то ли друг, фиг с ним, 16 так 16, тоже не "та" сумма. Позвонил, договорился,в выходной выезжаю.
За два дня до этого машина, под руководством жена, не смогла сама доехать до дома, закипела-забурлила и осталась ночевать около кинотеатра. Так что залив под завязочку воды и взяв с собой еще 3 литра, подлил масла,которое тоже имеет не плохой расход, отработав день, в ночь отправляюсь в Нижегородскую обл. село Вад , трогаюсь в 21:00. Доехав до автомагазина на М-7, бегу за лампочкой в фару и еще за пяти литровой баклажкой воды, на всякий случаю. По приходу из магаза обнаруживается небольшая лужа под капотом, сикал шланчик от бочка до радиатора, опять магаз, хомут, все сухо, полтора литра в бочек. Обрадовавшись что виной всех моих бед был этот гнусный шлан, задумываюсь " не отложить ли капиталку на чуть-чуть", и тут же белое облако дыма из выхлопной трубы говорит что шланчик не причем. В Орехова-Зуева на посту останавливают гайцы с мыслями что у меня горит машина, объясняю, показываю документы, слышу в ответ что вот только что на лямке протащили еще такой же Старекс с выбитой форсункой и усмешкой мол хорошо у вас работает антиреклама, двигаю дальше. А дальше вроде бы без приключений, ехал 80, следил за температурой, на каждом светофоре создавая спец эффекты под названием "ежик в тумане" и уже проехав 400 км, потеряв бдительность, подпускаю стрелку t* под красную зону. Остываю, наливаю, еду.
Автосервис находится в ряду гаражей, размером примерно 5х8 , в котором присутствует подъемник , железный стол, гора ключей и "творческий бардак". Загоняем, обговариваем детали, с моей стороны указания на что обратить внимание, вопросы, советы, просьбы,где? как? кто? чем? в ответ понятные, подробные ответы в красках, с чаепитием. Из разговора понятно что мастер Старексы разбирал. Отдаю аванс и собираюсь обратно, завтра на работу. До Арзамаса меня подвез Женя, так звать мастера, в 10:05 сажусь в маршрутка, до Нижнего ~ 110 км, с одной пересадкой из маршрутки WV в рейсовый городской автобус и проездом на нем в час пик, без выдилинок через весь город в 12 я уже на Московском в макдональдсе и билетом на 13:00 до Москвы.
Д\т - 1500
аванс - 10 000
проезд обратно 900
По мере поступления информации буду постоянно дополнять, до окончания ремонта.