OEM-ZAP Профильный ремонт Hyundai Starex и Grand Starex
• Наблюдайте за ходом ремонта на сайте • Разрешаем присутствовать при ремонте • Собственный токарный цех
• Ремонт двигателей • Ремонт топливной системы ТНВД и форсунок • Техническое обслуживание • Диагностика и ремонт электрики • Ремонт трансмиссии • Ремонт ходовой части • Ремонт тормозной системы • Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров
Адреса в Москве: Ул. Дубнинская 50Б, стр.1 тел. 8(499)346-89-13 Ул. Дубнинская 83А, стр. 3 тел. 8(499)286-89-48 Ул. Севанская д. 62, стр. 4 тел. 8(499)444-39-62 График работы ежедневно с 9 до 20
Скидка по Клубной Карте на ремонт – 10% на запчасти 5%
456578.jpg
8957756.jpg
8566689.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось OEM-ZAP.su 19 ноя 2020, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте! На сервисе по адресу ул. Дубнинская 50Б, стр.1, я обслуживаюсь уже довольно давно – кроме замены масла и прочей расходки, менял кардан, пружины, по ходовой, покупал турбину, радиатор и много-много всего. До этого года впечатление было положительное, но сейчас не знаю, что и думать.
Вчера, 28.11.20 был по записи – замена шаровой, проверка и ремонт заднего тормозного суппорта, замена масла-фильтров. Заказ наряд F000019223 от 28.11.20. По тел. спросил, есть ли шаровая, фильтры-масло - все есть. Машину поставили на подъемник, процесс пошел. И вдруг, когда я сказал в рем. зоне, что мне нужно докупить масло на долив (обычно беру еще 1 литр), мне сказали, что по этому вопросу нужно подойти к приемщику. Выяснилось, что оригинального Хюндаевского масла нет, а есть Лукойл и еще что-то (про Лукойл не точно, какой-то отечественный бренд). Естественно, сказал, что в этом случае масло менять мне не нужно (масляный, воздушный и салонный фильтр потом купил на 2-м этаже). Не хочу никого обижать подозрениями, но возник вопрос – когда мне сказали бы, что залили вместо оригинального масла Лукойл? Всегда заливал только оригинал, да и в сервисе, после замены турбины мне сказали покупать только оригинальное масло (тем более, что цена на Хюндаевское масло в этом сервисе была самой низкой в Москве). Почему по тел. мне не сказали, что оригинального масла нет? Я бы купил масло в другом месте и приехал с ним на замену и другие работы.
По поводу тормозного цилиндра ситуация следующая: В предыдущий раз (летом) приезжал поменять передние пружины (и еще что-то) + было поскрипывание, похожее на задние колодки или кардан (скрипело на ходу, от нажатия на педаль тормоза звук почти не менялся, думал на кардан). Попросил внимательно посмотреть. Сказали – нужно менять передние и задние тормозные диски, в остальном все хорошо. Доехал до дачи под усиливающийся скрип – заднюю левую колодку стесало до железа, т.к. оказался заклинен трос ручника и колодки были зажаты (разжал постукиванием). Перегрел суппорт (который потом ремонтировал) и диск. В заказ-наряде ФИО мастера (который даже не посмотрел задние тормоза) нет, в базе сервиса также ФИО не нашли.
По ходовой – этой весной приехал на замену стоек стабилизаторов (характерный звук по кочкам). Сказали – будет правильно продиагностировать всю ходовую. Заплатил за диагностику. Поменяли шаровую, а стойки стабилизаторов менять не стали. Поехал на дачу – стук никуда не делся, покатался некоторое время, звук усилился . Поменял стойки стабилизаторов – и чудо- в подвеске тишина.
Не знаю, что происходит с сервисом, но каждое посещение в этом году сильно разочаровывает. Обращаюсь только «по старой памяти». Подчеркиваю – я нормальный вменяемый человек и готов закрыть глаза не мелкие огрехи, но уже сильно задумался о смене места обслуживания.
Anton317 писал(а):Здравствуйте! На сервисе по адресу ул. Дубнинская 50Б, стр.1, я обслуживаюсь уже довольно давно – кроме замены масла и прочей расходки, менял кардан, пружины, по ходовой, покупал турбину, радиатор и много-много всего. До этого года впечатление было положительное, но сейчас не знаю, что и думать.
Вчера, 28.11.20 был по записи – замена шаровой, проверка и ремонт заднего тормозного суппорта, замена масла-фильтров. Заказ наряд F000019223 от 28.11.20. По тел. спросил, есть ли шаровая, фильтры-масло - все есть. Машину поставили на подъемник, процесс пошел. И вдруг, когда я сказал в рем. зоне, что мне нужно докупить масло на долив (обычно беру еще 1 литр), мне сказали, что по этому вопросу нужно подойти к приемщику. Выяснилось, что оригинального Хюндаевского масла нет, а есть Лукойл и еще что-то (про Лукойл не точно, какой-то отечественный бренд). Естественно, сказал, что в этом случае масло менять мне не нужно (масляный, воздушный и салонный фильтр потом купил на 2-м этаже). Не хочу никого обижать подозрениями, но возник вопрос – когда мне сказали бы, что залили вместо оригинального масла Лукойл? Всегда заливал только оригинал, да и в сервисе, после замены турбины мне сказали покупать только оригинальное масло (тем более, что цена на Хюндаевское масло в этом сервисе была самой низкой в Москве). Почему по тел. мне не сказали, что оригинального масла нет? Я бы купил масло в другом месте и приехал с ним на замену и другие работы.
По поводу тормозного цилиндра ситуация следующая: В предыдущий раз (летом) приезжал поменять передние пружины (и еще что-то) + было поскрипывание, похожее на задние колодки или кардан (скрипело на ходу, от нажатия на педаль тормоза звук почти не менялся, думал на кардан). Попросил внимательно посмотреть. Сказали – нужно менять передние и задние тормозные диски, в остальном все хорошо. Доехал до дачи под усиливающийся скрип – заднюю левую колодку стесало до железа, т.к. оказался заклинен трос ручника и колодки были зажаты (разжал постукиванием). Перегрел суппорт (который потом ремонтировал) и диск. В заказ-наряде ФИО мастера (который даже не посмотрел задние тормоза) нет, в базе сервиса также ФИО не нашли.
По ходовой – этой весной приехал на замену стоек стабилизаторов (характерный звук по кочкам). Сказали – будет правильно продиагностировать всю ходовую. Заплатил за диагностику. Поменяли шаровую, а стойки стабилизаторов менять не стали. Поехал на дачу – стук никуда не делся, покатался некоторое время, звук усилился . Поменял стойки стабилизаторов – и чудо- в подвеске тишина.
Не знаю, что происходит с сервисом, но каждое посещение в этом году сильно разочаровывает. Обращаюсь только «по старой памяти». Подчеркиваю – я нормальный вменяемый человек и готов закрыть глаза не мелкие огрехи, но уже сильно задумался о смене места обслуживания.
Спасибо за развернутую информацию! Мы обязательно проверим и свяжемся с Вами в ближайшее время.