Loading

STAREXCLUB.RU


         

Неудачный опыт ремонта АКПП в сервисе

Москва, МО, Туляки

Неудачный опыт ремонта АКПП в сервисе

Сообщение: №1  Сообщение Mr. Alexander » 16 авг 2020, 12:21

Добрый день, Форумчане - владельцы Старекс и им сочувствующие✌️
Кратко поделюсь о неудачном ремонте АКПП Aisin 30-43LE на своём Starex 2004, D4BH 2,5D, 4WD в сервисе «Транслидер»

Ниже текст письма их менеджеру (не знаю кто он по должности).
Сразу скажу - люди они вроде хорошие, но мастера плохие...

Приветствую, Роман!
Вообщем сломалась полностью моя коробка через пару тысяч километров после Вашего ремонта. Она кстати даже сразу после ремонта не работала исправно. (Напомню - я к Вам дважды пригонял машину и в общей сложности процесс занял 4 недели)
По порядку:
- У меня не блокировалась гидромуфта на 4-ой передаче
- Вы 2-жды чинили, ремонтировали бублик..
- По результату все осталось так же, т.е. гидромуфта не блокировалась, передачи на скорости выше 70-80 прыгали (обороты плавали)

- Две недели назад я поехал в Сочи
- На второй день после Ростова я почувствовал что машина совсем потеряла тягу и передачи стали прыгать уже после 40, пришлось ехать медленно
- На первых участках серпантина в Туапсе при подъёме в гору тяга пропала до нуля.. мне "весьма повезло" сломаться на удобном участке, могло быть и хуже.
- От Туапсе до Сочи я ехал на эвакуаторе...

- Мне "повезло" найти в Адлере хорошего мастера (если нужны контакты - обращайтесь)

- Разобрали коробку:
* Сгорели 2 пакета фрикционов + еще какие-то мелочи.
Запчасти на 16 тыс.
* Разобрали бублик - какие-то части оказались уже неремонтопригодны, вероятно неправильно был выставлен тепловой зазор, или еще что..
Восстановление - 12 тыс.
* Работы - снять/собрать/поставить - 35 тыс.
* Масло - 6 тыс.
ИТОГО:
- Коробка - 16+12+35+6= 69 тыс.
И это не считая аренды авто на 2 недели ремонта и потраченного времени и нервов.

Знаешь что самое интересное - когда разобрали коробку, то суппорт (элемент, который держит другие механизмы внутри коробки) просто не был закручен! Там 2 болта и их мастер открутил рукой! Из-за этого не было давления и..
А знаешь что еще интереснее - за блокировку гидромуфты отвечает "датчик положения плужнера (дроссельной заслонки)" - копеечная деталь на Тнвд. Проверить работу этого датчика можно обычным тестером! Вот он и был не исправен изначально.
Его замена - 4,5 тыс. Вероятно только это и требовалось сделать, что бы решить вопрос блокировки гидромуфты!

P.s. Ну и плюс "по мелочи", после Вашего ремонта у меня оказался оторван провод на ручке на кнопку "Овердрайв" и помяты пороги (видимо домкратом при подъёме авто)

Вот такая неприятная история.. не рекомендую обращаться в этот сервис!

К сожалению, на этом история с моей АКПП пока не заканчивается...
В продолжении истории мне потребуется Ваш совет, о котором я спрошу отдельной темой!

Спасибо за внимание!
Хорошего дня✌️

Mr. Alexander получил благодарность от: tema
Рейтинг: 0.39%
 
Mr. Alexander
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 май 2019, 16:18
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2003, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Неудачный опыт ремонта АКПП в сервисе

Сообщение: №2  Сообщение петр70 » 09 фев 2023, 18:09

здравствуйте. а где купить этот датчикTPS. найти не могу. экзист говорит отдельно не поставляется.
петр70
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хендэ старекс 2002 4wd акпп clab
Населённый пункт: екатеринбург


Вернуться в Москва