Хорт писал(а):Просто что бы его померить, надо его купить за 16.000))))) А если не подойдет?))))
Вот по этому и решил поинтересоваться может кто уже ставил себе)))) А то дорогой очень эксперимент выходит))))
Пишу как было у меня ставил сам, вся процедура по установке заняла пол дня.
Если задумал сам ставить шноркель то буть готов к определенным "сердцеслёзообливательным" действиям это:
1 наличие инструмент: маркер, сверла, коронка по металлу, герметик, хомуты,
2.выбор и вопрос а вдруг не подойдет, как у меня было; покупка шноркеля вариант один, только деликовский или самодельный колхоз сантехнической канализационной трубой ( и такое бывает)
3.- подгонка желательно что бы было лекало но оно мало помогает у нас на стариках конструкция крыла отличаеться от делики но можно найти золотую середину.
4. самое страшное резка крыло представте себе режешь и думаешь а вдруг не получиться считай намотался на покупку крыла, я резал коронкой по металлу.
5. после действий по вандализму крыла снимаем его, примеряем подгоняем если все подходит убираем в сторону я место реза покрыл грунтовкой и после покрасил изнутри всё крыло мовилем - пьём пиво но немного, отходим от прединфарктного состояния.
6. начинаем думать как пропихнуть гофру (та гофра которая идёт со шнорхелем не подойдет на деликах впуск воздухопровода установлен в крыле) через металлическую конструкцию (не знаю как называеться) где стоит бачок омывателя, находим отверстие , расширяем грунтуем вставляем, подключаем к бачку воздушного фильтра.
Шланги подбирал у знакомого в автосервисе выбрал воздухопроводы идентичные тем которые идут у нас на стариках на интеркуллер. соединял через трубки, места соединений промазывал герметиком но всё равно их планирую менять на эти или подобные
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=348 Далее