Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №51  Сообщение Ленинградец » 23 ноя 2015, 19:38

Итак, о законодательных нормах

http://www.6pl.ru/gost2/pprf_720.htm - Техрегламент (возрастной коэффициент 16+)
В нем нас интересуют пункты 1.3.1 "Требования по наличию внешних световых приборов на транспортных средствах" и 1.3.2 "Требования к факультативным огням"
Там таблицы, которые без танцев с бубном сюда не вставишь, поэтому - сама-сама-сама (с) Вокзал для двоих

http://6pl.ru/gost/G8769-75.htm - ГОСТ 8769-75
В нем нас интересуют пункты 2.1.1, 2.2.1 и 2.3
2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.
2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2. Черт2 - это, вкратце - не более 400мм внутрь от наружного габарита ТС и не выше, чем штатные фары ближнего света. То есть продать фары рабочего света на багажнике в качестве ПТФ не получится

Выводы? Их каждый настоящий или потенциальный владелец люстры для себя сделает сам
Еще раз напомню, что Кодекс об Административных Правонарушениях регулирует установку дополнительных световых приборов статьей 12.5.1 - которая предусматривает предупреждение или штраф 500 рублей, и ничего более

На вопросы касательно прикрывания допфар чехлами и прочими резино-техническими изделиями отвечу так: световой прибор, установленный на автомобиле, есть? В кассу! Ибо про чехлы и РТИ в ГОСТах и КоАПе ничего не сказано. А прочие сомнения толкуются судом в пользу обвиняющего nalivai
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №52  Сообщение Klopius » 23 ноя 2015, 20:10

Ленинградец писал(а):....
Там таблицы, которые без танцев с бубном сюда не вставишь, поэтому - сама-сама-сама (с) Вокзал для двоих
....

ещё про дневной ходовой огонь и огонь подсветки поворота забыл
хотя нет, это в пункт "сам-сама-сам" входит
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №53  Сообщение marchello » 23 ноя 2015, 20:11

2.1.1. У меня 4 фары. Так что в кассу не поиду. yes2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №54  Сообщение Klopius » 23 ноя 2015, 20:14

marchello писал(а):2.1.1. У меня 4 фары. ....

фотку покажъ, а
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №55  Сообщение Ленинградец » 23 ноя 2015, 20:32

marchello писал(а):2.1.1. У меня 4 фары. Так что в кассу не поиду

Поидешь )
Все, что я там перечислил - это включая штатные световые приборы
Спасибо, статью КоАПа поправил )
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №56  Сообщение Serj » 23 ноя 2015, 20:51

На УАЗбуке недавно поднимался этот же вопрос и один парень-юрист из Питера ответил про невписанные допы и доп. оптику:
ГРОМ писал(а):думаешь гаишник будет заморачиваться с поиском проводов , факта подключения или использования на ДОПе ? нет , не будет , выпишет постановление на 500 руб. и отпустит
уж лучше крышку/пакет черный одевать на ДОП

экспл.тс с не зарегистрированными изменениями в конструкцию -500 руб штраф , ни эвакуации , ни снятия грз - НЕ предусмотрено , это если оффициально

а если по сути вопроса - ст.12.5 ч.1 КоАП РФ - 500 руб , люстра к слову, в ней же

вариантов не много , всего два - либо согласится со штрафом либо нет, а нет вру , есть ишо третий - уголовно опасный , потому не рекомендуемый
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14195
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 3490 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №57  Сообщение marchello » 24 ноя 2015, 11:11

Серега. Наши трактора сюда попадают?
"специализированное пассажирское транспортное средство" – транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;
Это в Таможенном Союзе действует.
II. Требования к безопасности объектов

технического регулирования



6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №58  Сообщение zhuk1 » 24 ноя 2015, 12:56

ArtBug писал(а): сообщили-предупредили, что на днях нас, с люстрами на чердаках и рейлингах, будут дрючить по 12.5.1.

Так же пишу скорее для себя.
Сегодня пообщался с руководством 15ой спецроты ГАИ ДПС.
Так вот,там клянутся что ни какой информации по этому поводу им не поступало. poctenie
Жить - хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №59  Сообщение MedveZuk » 24 ноя 2015, 13:37

zhuk1 писал(а):Сегодня пообщался с руководством 15ой спецроты ГАИ ДПС.
Так вот,там клянутся что ни какой информации по этому поводу им не поступало. poctenie

Тогда смело колхозим такую вот люстру. ocki

Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: HGS 2012, D4CB (евро 5), HVX, LD, АКПП, кат. "В"
Населённый пункт: Питер

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 24 ноя 2015, 15:35

Жалко не проверили с орбиты видно? xm
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10142
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №61  Сообщение zhuk1 » 24 ноя 2015, 22:00

Ставьте что хотите. Пока Ваши ллюстры не светят,ни кому Вы не нужны.
Это уже другой источник.
Это я опять себя успокаиваю.
Жить - хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №62  Сообщение Ленинградец » 26 ноя 2015, 09:29

marchello писал(а):Серега. Наши трактора сюда попадают?

То есть самостоятельно изучить четыреста девяносто три страницы техрегламента тебе влом?! ))

Намекну, что изучать его и не нужно на дорогах административная ответственность наступает согласно статьям КоАП. Выдержки из статей КоАП, касающиеся дополнительной оптики, я выкладывал выше
Что написано в Техрегламенте - никакого отношения к проверкам и штрафам на дорогах не имеет. Техрегламент может использоваться при получении Одобрения Типа Транспортного средства на новый автомобиль, при прохождении сертификации, при проведении Технического Осмотра и при проведении регистрационных действий. Всё!
Поэтому, пока КоАП не приведут в соответствие с содержанием Техрегламента - его (Техрегламента) содержимое значения для нас не имеет
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №63  Сообщение marchello » 26 ноя 2015, 10:33

Конечно влом. xm smile_be
Спасибо. nalivai
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 26 ноя 2015, 10:58

Раз уже полез в него tupoi
То вот уточнения (Старексы категории B соответствуют категории M1 Техрегламента)

Приложение №8 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом фары ближнего света должны предназначаться для дорог с правосторонним движением. Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с таблицей 1.3.1, приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения

Таблица 3.1 - Требования к дополнительным факультативным световым приборам
Фара-прожектор или прожектор-искатель - 1 шт - Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией ТС
Фары дальнего света - 2 шт - Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов
Фонари заднего хода - 2 шт - Разрешены на транспортных средствах, длина которых превышает 6 м, кроме транспортных средств категории М1. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства

Резюме: установка любых дополнительных световых приборов (противотуманки, дополнительный ближний, дополнительный дальний, фары рабочего света, фонари заднего хода) на транспортные средства категории M1 не допускается. Условное отношение 4WD Старексов к категории G (то есть категория M1G, в чем лично у меня есть сомнения из-за требуемых параметров геометрической проходимости) к наличию дополнительных световых приборов отношения не имеет, ибо категория G в требованиях к световым приборам не оговаривается
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №65  Сообщение arival52 » 26 ноя 2015, 11:19

Я так понял что если авто и попадает по критериям в категорию M1G это еще ни о чем? Оно должно где то документально подтверждено быть, чтоб в рожу можно было погонам сунуть?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10142
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №66  Сообщение Ленинградец » 26 ноя 2015, 11:23

arival52 писал(а):Я так понял что если авто и попадает по критериям в категорию M1G это еще ни о чем? Оно должно где то документально подтверждено быть, чтоб в рожу можно было погонам сунуть?

А зачем им совать? Категория M1G никаких преимуществ в отношении допсвета не дает
Если ты про силовые бампера на Тритоне, то это надо выносить в отдельную тему для их законности надо вносить изменения в регистрационные документы, категория тут ни при чем
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №67  Сообщение VSV » 01 дек 2015, 12:52

Вот по искал в интернете на предмет скрытой установки доп. освещения на багажник полноприводных машин и ничего не нашел...
Если в интернете находится масса информации/обсуждения на форумах владельцами внедорожников опасающихся санкций/штрафов к себе любимому за установку не законных осветительных приборов (кому по барабану не рассматривается...), то почему не сделать скрытую установку доп. фар?
Допустим некий короб в котором размещаются осветительные приборы смотрится на багажнике как просто его часть, в последствии на бездорожье откидывается передняя планка (зарывающая фары), планка закрепляется сверху конструкции и световые приборы готовы к действию.
Наверное это не сложнее, чем использование ручных хабов, надо не постоянно и не используется на ДОП и не мозолит глаза полицейским.
Ни кто не встречал такие конструкции или может их уже кто то делает, спрос то наверное имеется?
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №68  Сообщение YEVGENIY » 01 дек 2015, 16:35

В принципе вообще есть идея развернуть люк и сделать открывающиеся фары ,благо современные лампы это позволяют ,если конечно сильно прижмут... popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 5014
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №69  Сообщение Katsmazon » 01 дек 2015, 16:59

м. Юго-Западная
Изображение

Katsmazon получил благодарность от: dfktynby25
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2545
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №70  Сообщение VSV » 01 дек 2015, 21:26

Katsmazon, вариант хороший, но в данном случае фары\фонари надо держать в салоне, а при выезде с дороги (в случае необходимости) выходить выставлять фары и подключать их. При выезде на ДОП опять в обратном порядке, освещение перед\зад в салон и отключать. Как вариант хороший.
Мой вопрос об уже подключенной системе, но спрятанной от внешнего обзора. Остановился, поднял планочку или откинул короб. зафиксировал его и все... При выезде на ДОП опустил планочку\короб закрепил и опять все... Короче говоря все так же как у всех сейчас, но в скрытом положении. Такого не встречал, а такой вариант по моему не плох. Можно предвидеть только проблемы с загрязнением механизма подъема планки\короба и все...
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №71  Сообщение Katsmazon » 01 дек 2015, 21:55

С моей частотой пользований этим прибором, меня вполне устраивает этот вариант. Установка его занимает не более пяти секунд. Да и протирать реже приходится. К тому же лишний раз не мозолю глаза сотрудникам ДПС. Я не навязываю этот вариант. Примите это как пищу для размышлений. xm
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2545
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

Сообщение: №72  Сообщение VSV » 02 дек 2015, 08:53

Katsmazon, принято, СПАСИБО:)
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Пред.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы