zarem писал(а): запаска на лесенке..
П.Г. писал(а):zarem писал(а): запаска на лесенке..
Сфоткай крепление колеса к лестнице, плиз
П.Г. писал(а):Мне тоже надо запаску на лесенку прицепить. А то лестница без дела - разъелся, боюсь залезу и дверь нафиг отвалится )))
Опять же кранец сзади будет...
Brender писал(а):П.Г. писал(а):Мне тоже надо запаску на лесенку прицепить. А то лестница без дела - разъелся, боюсь залезу и дверь нафиг отвалится )))
Опять же кранец сзади будет...
я тож разъелся ... 90 - 95 кг ... залазил и ничего не оторвалось тьфу тьфу тьфу
doman писал(а):вкорячить ещё пару стоек будет не просто - занимался подобным на прошлой машине, натрахался вдоволь :)
тут можно применить техническую смекалку! %)
- вариант первый поднять колесо выше - рычаг будет короче, возможно стойки выдержат
- если это приемлемо найти покрышку подходящего размера полегче, у них разница на новых в одном размере до 4-х кило, а если взять поменьше, да лысую...
- самый творческий :) сделать для крепления покрышки отдельную откидную платформу с точками крепления вверху лестницы, платформу на газовые стойки. Хочешь открыть дверь - сначала поднимаешь покрышку на 90 градусов на своих стойках, потом поднимаешь дверь, а покрышка уже не 180 градусов откинулась т.е. торчит на своей платформе над машиной и весь вес приходится на дверные петли - дверь будет свободно держаться.. Единственное не на каждой подземной парковке этот фокус получится :) сложно, но зато как эффектно :)
Вы не поэт!YEVGENIY писал(а):Это проще будет распорку поставить как под капотом,чем такой огород городить..
это удачи, но даже если на заказ сделают, с этим тоже не всё так просто :) на прошлой машине я тоже таки смог найти усиленные и немного удлиннённые стойки, дверь они держали волшебно и оочень высоко, и мне даже хватало сил и роста что бы её закрывать.... но вот то как это делала моя возлюбленная, приводило в восторг случайных прохожих потому что действо сопровождалось разбегами, прыжками и картинными позами(типа бурлаки на волге) на разных этапах закрывания. Вобщем с усилением главное не переборщить :)zarem писал(а):Лихо вы намудрили :)
Не.. Мы пойдём первоначальным маршрутом и усилим штатные амортизаторы ещё парой, либо найдём более мощные, к тому же мне обещали дать адресочек, где их могут изготовить под любой вес, да ещё и с морозоустойчивостью больше 5ти лет, цена в районе 100уе за пару
doman писал(а):это удачи, но даже если на заказ сделают, с этим тоже не всё так просто :) на прошлой машине я тоже таки смог найти усиленные и немного удлиннённые стойки, дверь они держали волшебно и оочень высоко, и мне даже хватало сил и роста что бы её закрывать.... но вот то как это делала моя возлюбленная, приводило в восторг случайных прохожих потому что действо сопровождалось разбегами, прыжками и картинными позами(типа бурлаки на волге) на разных этапах закрывания. Вобщем с усилением главное не переборщить :)