Они ставятся не под пружину,а между тарелкой и пружиной.На Матизке поставил типа усиленные от восьмерки,тоже где то под 40мм,между чашкой и пружиной,слегка подрезал ножом.И опа поднялась и ничего не вылетает,не скрипит не бухтит.Единственное аммо от Спарка надо поставить.На отбой коротковаты.
Re: Лифт
Добавлено: 18 июн 2013, 06:06
VTkiller
Какая разница- над пружиной,под пружиноц-всё получается один сендрич. Если у вас именно такие стоят и на старексе?
Re: Лифт
Добавлено: 18 июн 2013, 08:12
Arctic wolf
Хозяин-барин.
Re: Лифт
Добавлено: 07 июл 2013, 14:38
Казахстанец
Доброго времени суток! Есть проставка 50мм (из металла) для установки между тарелкой и днищем. Подскажите парни болты длиной 65мм резьба 10 шаг 1,25 подойдут или нужны длинней.
Re: Лифт
Добавлено: 08 июл 2013, 03:55
PAW8965
Казахстанец писал(а):Доброго времени суток! ...или нужны длинней.
Резба утоплена в тело лонжерона примерно4.5-5мм,чашка где-то3-3.5мм,плюс надо подложить гровер-ещё пара,тройка, мм.Итого 9,5-11.5мм...твои болты коротковаты
Re: Лифт
Добавлено: 09 июл 2013, 10:56
Казахстанец
PAW8965 писал(а):
Казахстанец писал(а):Доброго времени суток! ...или нужны длинней.
Резба утоплена в тело лонжерона примерно4.5-5мм,чашка где-то3-3.5мм,плюс надо подложить гровер-ещё пара,тройка, мм.Итого 9,5-11.5мм...твои болты коротковаты
Ну вот и получается по максимуму (если что отрежу) 5мм+3,5мм+3мм и соответственно + 50мм сама проставка =61.5мм, ну а я писал выше 65мм.
Re: Лифт
Добавлено: 10 июл 2013, 14:14
PAW8965
3,5мм в тело резбы-этого будет маловато(всего пара ниток)
Re: Лифт
Добавлено: 10 июл 2013, 16:15
Казахстанец
PAW8965 писал(а):3,5мм в тело резбы-этого будет маловато(всего пара ниток)
Что то мы не поймем друг друга (почитайте что Вы писали выше).Короче какой общей длины болт Вы посоветуете? если у меня проставка 50мм
Re: Лифт
Добавлено: 11 июл 2013, 06:55
PAW8965
Казахстанец писал(а):
PAW8965 писал(а):3,5мм в тело резбы-этого будет маловато(всего пара ниток)
Что то мы не поймем друг друга (почитайте что Вы писали выше).Короче какой общей длины болт Вы посоветуете? если у меня проставка 50мм
Ещё сантим накинте(всю эту приблуду ведь надо притянуть).
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 09:38
Олег58954836
Доброе утро, где то читал что после лифта нужно подвесной опускать. Поставил кардан на двух креставинах появилась вибрация на трех шрусах ее не было. Кто опускал и на сколько ?
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 10:07
Katsmazon
На двух крестовинах нагрузка больш на крестовины и хвостовики. При учете, что мост значительно ниже раздатки.
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 10:28
Олег58954836
Что из этого следует , что нужно ремонтировать свой кардан?
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 10:38
Katsmazon
Да. Можно от дорестайла взять. На трех крестовинах. Нужно будет поменять только задний фланец. Снять со своего и одень на новый.
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 11:00
Олег58954836
Мы не о разных вещах говорим? у меня есть подвесной и вместо третьей крестовины стоит шрус. Разницы не вижу . Вопрос выравнить кардан при опускании подвесного, на сколько .
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 12:06
Ленинградец
1. Подвесной стоит примерно посередине кардана. Следовательно, опускать его надо примерно на величину "лифт задней подвески делить на два" 2. Неплохо визуально оценить излом кардана во всех трех шарнирах и постараться его "выпрямить"
ЗЫ. У меня после лифта на 5 см появилась вибрация, но только на первой передаче при разгоне в пол. В остальных режимах вибрации нет. Пока езжу так
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 12:34
Katsmazon
Вы писали, что поставили кардан на двух крестовинах. Я это понял буквально и сделал вывод, что родной кардан возможно пришел в негодность. Соответственно, на всякий случай, посоветовал как дёшево и надежно выйти из положения. Надо было уточнить, что две крестовины и шрус. Подвесной опускайте примерно посередине, желательно чуть выше, для запаса под загрузку.
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 13:05
YEVGENIY
Олег58954836 писал(а):Мы не о разных вещах говорим? у меня есть подвесной и вместо третьей крестовины стоит шрус. Разницы не вижу . Вопрос выравнить кардан при опускании подвесного, на сколько .
Опускай до комфортного состояния при езде...
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 13:20
marchello
Олег58954836 писал(а):Мы не о разных вещах говорим? у меня есть подвесной и вместо третьей крестовины стоит шрус. Разницы не вижу . Вопрос выравнить кардан при опускании подвесного, на сколько .
На кардане с тремя шрусами развалился последний шрус , поставил тот о котором писал. На с тремя шрусами не было ничего похожего на вибрацию , порвался пыльник и пришел конец. Смотрел на кардан он просится пониже вот еще вопрос раздатку не нужно повыше и как? Смогу ли я только подвесной опустить и все вернется на свои места.
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 14:03
Ленинградец
Олег58954836 писал(а):вот еще вопрос раздатку не нужно повыше и как?
Повыше-то зачем? Наоборот, опускать надо Начни с подвесного. Скорее всего, этого будет достаточно
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 14:48
Олег58954836
Просто думал его весь нужно выровнить. Завтра по месту буду смотреть. Спасибо за помощь.
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 15:16
arival52
Выравнивать его не в коем случае не надо! Чтоб убрать погрешность балансировки приводов, для этого и сделали промежуточные крепления не в одной оси.
Katsmazon писал(а):..................желательно чуть выше, для запаса под загрузку.
По выше имелось ввиду что работы ведутся на подъемнике с вывешенным мостом.
Самый простой совет от спецов по проблеме бодилифта авто, я получил давно: -- "Если у тебя нет рамы, то все лифты это большое г..о, и перевод денег. Но если есть желание, то на сколько СМ. увеличил расстояние от моста до рамы, на столько прибавь или опусти ВСЕ СВЯЗУЮЩИЕ элементы.
32.jpg
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 15:36
Олег58954836
Останься при своем мнении. Я видел лифт . Я спрашивываю людей которые делали.
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 15:40
marchello
О,вы уже на ты?! Люфт колхоз 100%,на старексах!!!!!!!
Re: Лифт
Добавлено: 22 окт 2015, 15:43
arival52
Олег58954836 писал(а):Останься при своем мнении. Я видел лифт . Я спрашивываю людей которые делали.