Super Select от П2 на Starex. Why not?

Здравствуте! Я перерыл (на сколько был внимателен) два форума: наш и хёндаевский, но не смог для себя получить ответа на вопрос: "Почему я не могу поставить себе раздатку Super Select ( далее SS)" ? Например будем рассматривать Starex начала 2000-х годов, МКПП, дизель, 4WD (естественно). Хочу рассмотреть 3 самых значимых проблемы для сего действия:
1) И самое сложное. Всем известно, что Starex является ксерокопией с Delica ( не во всем, но многие агрегаты и узлы идентичны).
НО... скорей всего они (Корейцы) чо нить, да поменяли. Могут быть изменяны: стык КПП и Раздаточной коробки (далее РК), длина вала, кол-во шлицов, другой шаг (между шлицами), и т. д.
В связи с этим может возникнуть необходимость в токарных и фрез. работах: необходимо будет сделать переходную пластину + (возможно), переходник с вых. вала к РК.
(Это на мой взгляд решаемо...)
2) В связи с заменой РК изменятся длина пер. и задн. карданов, но и это решаемо: НАМИ - там есть мастерская, специализирующаяся по карданам (балансировка, переделка под любой диатетр и длины), более того там есть небольшие завязки....
3) Стоимость SS около 15 000р. (+-). Это конечно деньги, но некоторые готовы выложить 7 000 р. за хабы и о стоимости не очень-то и парятся.
Я сейчас эксплуатирую П-2, 98 г.в., 2.8 TDI, Super Select, 33х10,5 R15, лифт 6 дюймов и т.д.....,но следующий мой авто, без малейшего сомнения, будет Starex 4WD, дизель...
Я для развития сей темы готов выполнять любые замеры, с фото, (со своего Super Select), дабы развивать её.
Надеюсь на отзывы по существу...
1) И самое сложное. Всем известно, что Starex является ксерокопией с Delica ( не во всем, но многие агрегаты и узлы идентичны).
НО... скорей всего они (Корейцы) чо нить, да поменяли. Могут быть изменяны: стык КПП и Раздаточной коробки (далее РК), длина вала, кол-во шлицов, другой шаг (между шлицами), и т. д.
В связи с этим может возникнуть необходимость в токарных и фрез. работах: необходимо будет сделать переходную пластину + (возможно), переходник с вых. вала к РК.
(Это на мой взгляд решаемо...)
2) В связи с заменой РК изменятся длина пер. и задн. карданов, но и это решаемо: НАМИ - там есть мастерская, специализирующаяся по карданам (балансировка, переделка под любой диатетр и длины), более того там есть небольшие завязки....
3) Стоимость SS около 15 000р. (+-). Это конечно деньги, но некоторые готовы выложить 7 000 р. за хабы и о стоимости не очень-то и парятся.
Я сейчас эксплуатирую П-2, 98 г.в., 2.8 TDI, Super Select, 33х10,5 R15, лифт 6 дюймов и т.д.....,но следующий мой авто, без малейшего сомнения, будет Starex 4WD, дизель...
Я для развития сей темы готов выполнять любые замеры, с фото, (со своего Super Select), дабы развивать её.
Надеюсь на отзывы по существу...
