Страница 7 из 7

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:52
Алекс Г2
Добрый день, тема интересная для многих, я в их числе. Кто реализовал и имеет опыт блокировок заднего моста прошу не скромничать - делитесь.
)

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 01:14
Katsmazon
Я поставил мосты с рестайла. В заднем идет LD блок. Работает! ahaaha

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:10
Golfist
Алекс Г2 писал(а):Добрый день, тема интересная для многих, я в их числе. Кто реализовал и имеет опыт блокировок заднего моста прошу не скромничать - делитесь.
)

самый бюджетный вариант от митсу, но есть одно но

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 08:30
Алекс Г2
Спасибо, а какое "но"? И что это значит вариант "от митцу". Заменить авто ;)?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 08:32
Алекс Г2
Katsmazon писал(а):Я поставил мосты с рестайла. В заднем идет LD блок. Работает! ahaaha

Замена мостов не ради LD была? Так совпало или специально ради LD рабочие родные убрали?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 20:59
Katsmazon
Ради LD и ради повышения скорости. В следствии этого и небольшого снижения расхода.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 15:42
Golfist
если менять на лд никаких но они и стоят вообще копейки редуктор от митсу 5-10тр, кроме того что у митсу передаточные числа другие, и менять надо парой, и у мицу они как правило более тяговые, на мой взгляд это наоборот+, хотя для некоторых минус, но они видимо вгрязь не съезжают, но тогда зачем им 4вд не ясно
но опять же на мой взгляд лд нафиг не нужен, блокировка должна быть принудительной, и вот тут возникает одно маленькое но)))

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 20:41
Katsmazon
Объехали Кольский, у меня была 30 А/T. Полный привод ни разу не включал, соответственно понижайку тоже. Блокировка срабатывает мгновенно и без рывков. Тяги машины хватает. Единственное я к дополнению к мостам поставил КПП от грейса. Подошла как родная. У нее 1,2,3 и 5я передаточные ниже чем на родной коробке но в итоге скорость на процентов пять выше чем раньше.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 07:13
sedykh
Katsmazon писал(а):Объехали Кольский, у меня была 30 А/T. Полный привод ни разу не включал, соответственно понижайку тоже. Блокировка срабатывает мгновенно и без рывков. Тяги машины хватает. Единственное я к дополнению к мостам поставил КПП от грейса. Подошла как родная. У нее 1,2,3 и 5я передаточные ниже чем на родной коробке но в итоге скорость на процентов пять выше чем раньше.

Можно подробнее про мосты/гп от митсу?
У меня загудел задний, перебрал, отрегулировали, но вск равно под замену. Новый диф или гп стоит неразумно, а бу не могу найти. 4wd, гп 3.909, 32 шлица на полуосях....

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 21:02
Katsmazon
Я от Н1 2007г.в. ставил. Подвернулся хороший вариани. Поспрашивай в карплазе. У них должны быть.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 12:43
Golfist
sedykh писал(а):
Katsmazon писал(а):Объехали Кольский, у меня была 30 А/T. Полный привод ни разу не включал, соответственно понижайку тоже. Блокировка срабатывает мгновенно и без рывков. Тяги машины хватает. Единственное я к дополнению к мостам поставил КПП от грейса. Подошла как родная. У нее 1,2,3 и 5я передаточные ниже чем на родной коробке но в итоге скорость на процентов пять выше чем раньше.

Можно подробнее про мосты/гп от митсу?
У меня загудел задний, перебрал, отрегулировали, но вск равно под замену. Новый диф или гп стоит неразумно, а бу не могу найти. 4wd, гп 3.909, 32 шлица на полуосях....

в свое время искал и у митсу самая распрастраненная пара нашего размера она с дизелей 4.825, 3.9 такие возможно на бензине, но у бензинок редуктор стоит большего размера, в наш мост не лезет
и перед только заменой пары я так понимаю, они все уже старексов, в этом же проблема установки принудительной блокировки
у меня лежит пара мостов с митсу, я когда брал, не учел этот момент, теперь думаю как жить дальше

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2022, 17:22
Комедин Игорь
На 80% завершена установка принудительной 100% пневмоблокировки от Митсубиши паджеро. Фото не делал, но если кому-то интересно, расскажу «на пальцах»

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 10 мар 2022, 15:57
Katsmazon
Как закончите, будет очень интересно узнать по поводу инсталяции.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 15:59
Комедин Игорь
Осталось найти полуось родную. Нужна как образец, чтоб машину не ставить на прикол на месяц. По образцу изготовят полуось необходимой длины. И всё. А так редуктор уже установлен, отрегулирован.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 16:40
2shakoff
Родную от чего? Паджеро? Родные полуоси идут с маркеровкой 81 и 82, но это тебе ничего не даст. Одна у тебя упирается. Блок, другая цепляет на 4мм.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 16:41
2shakoff
...упирается в блок....

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 20 мар 2022, 16:10
Комедин Игорь
2shakoff писал(а):...упирается в блок....

Родную от Старекса. По её образцу будет изготовлена новая полуось. Можно и свою отдать на «замеры», но тогда автомобиль на неопределённый срок будет обездвижен. По полуосям Паджеро в курсе.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 23:11
Комедин Игорь
И так) установка принудительной пневмоблокировки в задний дифференциал закончена. Я надеюсь… Исхдники: Старекс 2002 года, полный привод, акпп. Блокировка от Паджеро 2. Дифференциал 9 дюймов. С какими именно моторами комплектовался не знаю. Знаю что к мосту он крепиться на 10 болтом М 10 и шестерня главной пары крепиться к корпусу дифференциала на 12 болтов м8. Теперь по установке: главную пару поставил свою. Остальное встаёт один в один. Только наша родная ведомая шестерня имеет резьбу крепления м10. Для этого в корпусе дифференциала рассверливаем отверстия до необходимого размера. Также на родном дифференциале перед демонтажем ведущей шестерни, замеряем ее вылет относительно корпуса редуктора. Мы брали от плоскости половинки бугеля. В новом корпусе, с помощью регулировочных шайб ( остались от редуктора паджеро) выставляем такой же вылет. Затем прикручиваем шестерню к диффу и все это собираем назад. Из-за конструктивных особенностей механизма блокировки, полуосевые шестерни в дифференциале установлены со смещением относительно «цента». То есть теперь родные полуоси оказываются: одна длинная, другая короткая. Информации о том, на что их можно заменить, я не нашёл. У паджеро полуоси тоже разной длины, но для моста старекса они все равно короткие. Поэтому я «доработал» родные. От левой полуоси срезал 6 мм « шлицевого». А вот с длинной пришлось чуть повозиться. Ее необходимо удлинить на 35 мм. При этом длина самой узкой части (30 мм сразу за шлицами) должна быть не менее 130-150 мм. Я ее изготовил из полуоси Старекс, обрезанной и приваренной к ней куска полуоси паджеро. Диаметр шлицевого 30,5 мм, количество шлицов 28. Блокировка включается подачей на мембрану давления 0,6-0,8 атм. Для этого собрал систему из ресивера на 2 литра, да чик давления( для отключения компрессора) и регулятору выходного давления с манометром. Пока на тестах давление подаётся напрямую после регулятора. Позже будет установлен пневмораспределитель и кнопка в салон. В общем… установить эту блокировку реально… но более простым вариантом я вижу установка блокировки HF. Полуоси останутся стандартные. Что в будущем добавит ремонтопригодности.