Страница 5 из 7

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 02:00
Neposeda
я про безопасную, предсказуемую и контролируемую езду, а на 4тонном "автобусе слегка порезвее в поворот" - в голову такому водителю убийце дал бы, хотя я по натуре доброжелательный и терпеливый

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 07:35
Ленинградец
U-ri4 писал(а):Кто-нибудь из имеющих LD-блокировку расскажите

Тебе с этим вопросом не сюда надо, а в грандовскую ветку. Там LD-дифференциалы у половины автобусов
А здесь LD в 4WD внедрил только AlexeyBMD, поэтому об особенностях его работы рассказать некому

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:29
mrflx
так как там с локкой ?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:40
Ленинградец
mrflx писал(а):так как там с локкой ?

Так ты думаешь, что кто-то будет за тебя рыть интернет и рушить собственный мозг?
Я не буду, потому как почитав про принцип действия локки и эффекты на дороге, понял, что туда я больше не ездец мне этого не надо
Скачивай каталоги, анализируй, делай выводы. Диаметры полуосей / количество шлицов для разных двигателей старексов на форуме есть. Причем прямо в этой теме

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:28
kiffa55
Купил себе самоблок, но поставить еще не успел: точнее сказать не нашел пока человека, который грамотно выставит зазор в главной паре. Брал немного бу за 17 руб с доставкой с родины автобуса.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 11:06
АНДЕРСЕН
Братья по разуму ,помогите , посчитайте скока зубьев на главной паре на простом редукторе 4WD двс D4BH.У меня мост гудит а тут предлогают мне редуктор от паджеры 2 с принудительной вакумной блокировкой help help

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 02:43
Technik
А причем здесь Главная пара ,полуоси не подойдут. Простые редукторы тоже разные бывают,у тебя 4.625 наверное стоит.Но лучше посмотреть или пробить по вину.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:41
АНДЕРСЕН
У меня действительно на заднем мосту на наклейке написано 4.625. Мне предлогают снятый с моста паджеры 2 редуктор с вакуумной блокировкой,дык вот хочу узнать подойдёт ли он на моего старекса ? есть ещё и полуоси с другого моста под дисковые тормоза тоже с паджеры ,У кого снятый или разобраный редуктор пожалуйсто посчитайте зубья на главной паре и количество шлицов на полуоси и диаметр полуоси по шлицам , ПОЖАЛУЙСТО ,нужно срочно help

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:54
Ленинградец
АНДЕРСЕН писал(а):У кого снятый или разобраный редуктор пожалуйсто посчитайте зубья на главной паре и количество шлицов на полуоси и диаметр полуоси по шлицам

Диаметр полуоси и количество шлицов - сообщение на четвертой странице этой же темы
Количество зубьев на главной паре 4.625 попробую посмотреть сегодня вечером

UPD. Количество зубьев главной пары редуктора с передаточным отношением 4.625 - 8x37

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 09:33
hippopotamus
Мужики, хочу установить себе такую штуку - go.php?http://www.youtube.com/watch?v=bcmTaTUHQXw&feature=youtu.be . Короче, LD мост. Моя машинка Starex H1 2005 г.в. 2WD 2.5 D4BH. Есть ли у кого опыт такого внедрения??? Интересует, где достать, и цена вопроса...

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:35
mrflx
lr 47 lokka или arb rd110 китайский ? кто что думает. ставить вероятнее вперед
или что в задний мост на 4вд впихнуть?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:51
Алекс Г
Всем доброго времени суток! Кто то нашел возможность поставить в 4wd жесткую блокировку заднего моста? Есть в этом направлении опыт?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:29
nik-styrov
Ну что там с паджеро редуктором,а на перед есть самоблок от нирфи,поставить и отрегулировать может MUSSOVOD,на драйве есть его записи по установке.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 13:21
2shakoff

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 13:26
dizzyboy
2shakoff писал(а):http://www.dak4x4.com/catalog?category=148

Хорошая ссылка, я бы 10 штук купил бы по такой цене sigara
(написал в онлайн-чат консультанту, ошибку быстро исправили) )

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 13:48
2shakoff
да, подорожал ))) Ну а что по блоку? Это ж наши размеры?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:20
F_Predator
2shakoff писал(а): Ну а что по блоку?

Ну Дак он такой ..Дак :)
Вобщем я на свой автомобиль ставить не буду - очень неоднозначный девайс со странными потребительскими качествами (кто хочет подробностей пусть лопатит соответвующие темы на форумах уазоводов и ниволюбов)...

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:16
2shakoff
меня все таки греет мысль поставить его не перед, так чтоб от диагоналочки подтолкнуть и в легеньком гавницце, привода то нифига не расходники.
Да и какую деталь в машине не умудрились сломать УАЗоводы и НИВАводы xm

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:34
F_Predator
Тут проще найти ещё парочку 'озабоченных''
и заказать более традиционный лок, к примеру червячный 80% 10 саттелитный, по цене примерно так же выйдет.. xm

Типа так ocki

http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1

Сам хотел такую хрень на другой автомобиль, но не собрал группу чюмачетчих neponiatki

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 21:13
2shakoff
http://www.youtube.com/watch?v=F0PtSi1TFBM какая то непонятка, диагоналка для червячного не покарилась . Как он подключает вторую ось?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 18:27
Джекин
2shakoff писал(а):меня все таки греет мысль поставить его не перед, так чтоб от диагоналочки подтолкнуть и в легеньком гавницце, привода то нифига не расходники.
Да и какую деталь в машине не умудрились сломать УАЗоводы и НИВАводы xm

У меня на боевом УАЗе стоят ДАКи перед 100\90, зад 90\100. В говнах и при диагоналке просто, супер но и резина должна быть соответствующей ( М\Т или экстрим). А теперь о плохом, при езде в сторону 100% блокировки слышны сильные щелчки (можно масло погуще будет мягче) и в поворотах можно легко уйти в занос ( перед на трассе в гололёд только плавные движения). На старика я б не поставил, скоростя другие.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 04:02
Zas
АНДЕРСЕН писал(а):У меня действительно на заднем мосту на наклейке написано 4.625. Мне предлогают снятый с моста паджеры 2 редуктор с вакуумной блокировкой,дык вот хочу узнать подойдёт ли он на моего старекса ? есть ещё и полуоси с другого моста под дисковые тормоза тоже с паджеры ,У кого снятый или разобраный редуктор пожалуйсто посчитайте зубья на главной паре и количество шлицов на полуоси и диаметр полуоси по шлицам , ПОЖАЛУЙСТО ,нужно срочно help



у поджериков нет таких чисел как у нас ......и редуктор асиметричен..... одна полуоси длинней другой... но по шлицам подходит...

он становиться и полуоси входят но.... одна входит лишь на 5мм в место 25...

словом если он был-бы симетричен .....меняй г.п. и всем нам счастья бы привалило в виде полной принудительной блокировки pechal

а так валяется эта хрень в углу .

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:12
Golfist
Zas писал(а):
АНДЕРСЕН писал(а):У меня действительно на заднем мосту на наклейке написано 4.625. Мне предлогают снятый с моста паджеры 2 редуктор с вакуумной блокировкой,дык вот хочу узнать подойдёт ли он на моего старекса ? есть ещё и полуоси с другого моста под дисковые тормоза тоже с паджеры ,У кого снятый или разобраный редуктор пожалуйсто посчитайте зубья на главной паре и количество шлицов на полуоси и диаметр полуоси по шлицам , ПОЖАЛУЙСТО ,нужно срочно help



у поджериков нет таких чисел как у нас ......и редуктор асиметричен..... одна полуоси длинней другой... но по шлицам подходит...

он становиться и полуоси входят но.... одна входит лишь на 5мм в место 25...

словом если он был-бы симетричен .....меняй г.п. и всем нам счастья бы привалило в виде полной принудительной блокировки pechal

а так валяется эта хрень в углу .

Поясни, если асиметричен надо просто получается корпус перевенуть, ипро какой редуктор, я так понимаю задний?
а переднй лезет без переделок?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 14:57
Zas
ДИФ задний да ....про перед не скажу.....по поводу что-то перевернуть не понял......но если бы было (просто) я думаю все уже бы ездили и болдели..........там нужно выточить новую полуось длиннее на 2 см и укаротить другую на 0.5 см .......есть еще вариант-- проточить посадочное место подшипника опорного и придется поставить деликовские дисковые тормоза .....правда тоньше станет (как там сказать) куда колесо крепиться..... выдержит ли вопрос .. у меня он весит ровно 3000 кг.......... все есть но нету время ))))) но я думаю как нибудь дайдут руки.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 17:01
Golfist
Zas писал(а):ДИФ задний да ....про перед не скажу.....по поводу что-то перевернуть не понял......но если бы было (просто) я думаю все уже бы ездили и болдели..........там нужно выточить новую полуось длиннее на 2 см и укаротить другую на 0.5 см .......есть еще вариант-- проточить посадочное место подшипника опорного и придется поставить деликовские дисковые тормоза .....правда тоньше станет (как там сказать) куда колесо крепиться..... выдержит ли вопрос .. у меня он весит ровно 3000 кг.......... все есть но нету время ))))) но я думаю как нибудь дайдут руки.

редуктор асеметричен это чо было?
асеметричен в моем понимании вращается в другую сторону
да и модохаться если не подходит смысла нет проще перинуть мост целиком приварив к нему крепеж старесовской подвески проще быыстрее и дешевле, остается вопрос с передним мостом ибо пары у бджер другие в основной своей массе, если перед не полезет то жопа