Страница 1 из 7

Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:11
Will
Хочу создать темку такую. Вот интересует всё что связано с возможностью получения 100% блокировки любого из мостов. Пока потихоньку собираю всю инфу связанную с этим. Вот чё нарыл :
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... _id=112261
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=320
а вот здесь с арб-эшного сайта, причём сравните инфу по мицушным и хёндэшным блокировкам :
http://www.arb.com.au/resources/pdf/air ... _chart.pdf

Т.е. мал того что есть АРБ-эшный вариант под хёндэ, дык понятно, что мицушных вариантов в россии поболее в наличии будет.
Мож кто чё нароет на профильных ( терракановских, галлоперовских, мицушных ) форумах, про блокировки поскидывайте сюда плизз.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 21:23
Den66
Тоже интересует вопрос блокировок.
Вот что нашел - Дифференциал Автоматический Красикова, вещь простая, по заявлениям надежная, не требует доработок и блокирует 100% блокировку в одну сторону и 90% в другую. Сайт производителя http://dak4x4.com. Единственная загвостка, что производство пока опытное и на иномарки дифы планируют начинать производить с середины года, когда запустат вторую линию. Разговаривал с директором компании по поводу дифов на наши авто, результат таков, что вначале начнут производить на японские авто, потом на остальные, но изготовление на старекс обсуждаемо, для этого необходимо предоставить родной диф с осями, можно поврежденный, в идеале еще и корпус. Цена вопроса будет около 20 т.р. за штуку.
Мое мнение - очень интересная вещица, просто гениальная, на сайте есть ссылки на видео с авто оборудованными этимы дифами, результатами я потресен, кроме этого читал про испытания этих дифов Клубом4*4 и За рулем, где авторы не могли понять работу, но были поражены результатами. Конечно возможно есть какие-нибудь недостатки, но пока о них ничего не известно.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 15:24
Will
Чё то как то... Хм... :D Над журнальчик прикупить чтоль.... :)

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 10:43
Den66
Почитай, почитай, а лучше видео посмотри на сайте оно есть, я тоже изначально не поверил. Кстати содержание статей есть на сайте, так что покупать не прийдется.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:52
san_sey1987
При умирающем родном диффе -я бы задумался т.к. по деньгам выходит повыгодней ,чем ремонт.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:15
2shakoff
Интересная весч, вот только про расход ни слово, наверное увеличивается :?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 16:19
MAXOV
Диф Красикова щупали на боевом УАЗе, страшная штука. Блокируется когда не надо. На асфальте из-за этого проблемы с управляемостью и резину жрало. Под конец внутри раскрошился вал под шарики.
Кстати кто-нибудь уже поставил себе блокировку? Есть ли информация по хюндаевским дифам - размер полуосей, количество шлицов, размеры шестерни итп, можно ведь ИМХО подобрать китайский аналог АРБ за в 4 раза дешевле.

san_sey1987 писал(а):При умирающем родном диффе -я бы задумался т.к. по деньгам выходит повыгодней ,чем ремонт.

Любой блок вставляется в свой ИСПРАВНЫЙ диф. Выкидывается только родной кусок с саттелитами.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 21:37
Will
MAXOV писал(а):
san_sey1987 писал(а):При умирающем родном диффе -я бы задумался т.к. по деньгам выходит повыгодней ,чем ремонт.

Любой блок вставляется в свой ИСПРАВНЫЙ диф. Выкидывается только родной кусок с саттелитами.

Чего? Чего? Что выкидывается? Что за кусок? Может быть всё таки меняется полностью дифференциал, а остаётся только ГП? Или конкретна та часть ГП, что прикручивается к дифференциалу. Вы уж не путайте людёфф уважаемый.
Изображение
Мож мы об одном говорим, тока разными словами. На картинке покажите Ваш кусок с сателитами...

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 08:49
MAXOV
Железка блокировка прикручивается вместо саттелитов, а шестерни и подшипники остаются свои, при этом нужно чтобы всё было исправно. Если у тебя убит мост установка в него блокировки вместо саттелитов не исправит его.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:21
dyoma
Вот почитайте если не лень (там много страниц, )
альтернативная блокировка. в теме и цены и отзывы
на галлопер.ру не очень заинтересовались
а вот на гретволе очень даже на расхват.
http://www.blokirovki.relkama.ru/conten ... 17-17.html

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... E%F0%EE%E4

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:40
Will
MAXOV писал(а):Железка блокировка прикручивается вместо саттелитов, а шестерни и подшипники остаются свои, при этом нужно чтобы всё было исправно. Если у тебя убит мост установка в него блокировки вместо саттелитов не исправит его.

Намёков мы не понимаем :-( Тогда грю открытым текстом : хорош гнать пургу. Если утверждаешь что-то , то будь добр с описанием и доказательствами.
Путём простейшим, а конкретно, поиском находим кучу описаний принудительных блокировок и самоблоков. И на 90-99% эти блокировки полностью заменяют задний дифференциал. Т.е для непонятливых : вынимаем полуоси, затем ПОЛНОСТЬЮ ИЗВЛЕКАЕМ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ, и устанавливаем БЛОКИРОВКУ В СБОРЕ НА МЕСТО ДИФФА.
И только в 1-10% случаев мы разбираем задний дифф и вместо системы сателлитов устанавливаем систему блокировки. Обычно это что-то типа самоблока, про принудительную блокировку устанавливаемую во внутрь я ничего не слыхал. А ежели подумать чуть чуть то становится понятно, что её в принципе быть не может.
Вот хорошая страничка на эту тему : http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Так что убедительная просьба посмотреть заглавный топик и не пудрить больше мозг людям.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:30
AlexeyBMD
НАчинаю вести поиски в направлении подбора межколёсных дифов с блокировками. Владеющих информацией (может у кого гдето лежит в закромах померяет) по размерам дифов переда и зада просьба поделится, может инайдутся подходящие к нашим авто.
Интересует :
1 Наружние внутренние размеры подшипников дифа
2 Посадочный диаметор шестерни и диаметор её крепёжных болтов
3 Размер дифа между подшипников
Пока извесно размеры полуосей и приводов ( в местах входа их в шестерни дифа) они одинаковы с паджеро спорт по диам. и шлитцам.
Как потеплеет полезу в свои агрегаты мерять если до этого не соберу достаточно инфы.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 09:39
bober
Со 100% блокировкой можно ездить ТОЛЬКО по прямой или по скользкому покрытию (лед, снег, грязь и т.п.). По асфальту с такой степенью блокировки ездить НЕЛЬЗЯ.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 11:05
Bonik
bober писал(а):Со 100% блокировкой можно ездить ТОЛЬКО по прямой или по скользкому покрытию (лед, снег, грязь и т.п.). По асфальту с такой степенью блокировки ездить НЕЛЬЗЯ.


Правда что ли? А если медленно и аккуратно?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 21:53
SERG_E74
Bonik писал(а):Правда что ли? А если медленно и аккуратно?


Правда_правда!...... А то резине ХАНА!!!........... pechal

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 09:17
Bonik
Абалдеть! Ребят, мне вот только интересно, а кто в этой теме спрашивал, можно ли ездить с заблокированным дифом? Или просто наболело? Или что знаю, о том и пишу?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 21:44
SERG_E74
Bonik писал(а): Ребят, мне вот только интересно, а кто в этой теме спрашивал, можно ли ездить с заблокированным дифом?

По Моему, не было такого вопроса!

Bonik писал(а):Или что знаю, о том и пишу?

Именно ЗНАЮ и по сему ПИШУ!!!

Я ЛИЧНО, не на Старике, пользуюсь "блок-дифом" исключительно для преодоления глубоких грязевых масс или при подъёме в горку с неустойчивым грунтом!
На остальных промежутках трасс токма со свободно работающим дифом а то мона полуоси вывернуть нах.!!!

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:11
2shakoff
меня как обычно посетила гениальная мысль, что блокирующийся диф нам нужен не на задний мост, а на передний. Давайте в следующем году, ДАКу закажем партейку ? На ихнем форуме вычитал :
ДАК блокируется, при условии воздействия на него 3-х моментов сил:
- два от ведущих колес
- момент двигателя.
Если нет момента двигателя (отключен мост), ДАК не блокируется.
В этом случае, ДАК не влияет на управляемость в независимости от направления блокировки 100/90 или 90/100.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:44
Ленинградец
2shakoff писал(а):меня как обычно посетила гениальная мысль, что блокирующийся диф нам нужен не на задний мост, а на передний

Предлагаю на этой мысли не останавливаться good2
Вспомнить, на каких автомобилях существуют штатная принудительная блокировка переднего дифференциала. Это первый шаг. Второй - вспомнить, что у этих автомобилей установлено спереди - мост или независимая подвеска. Шаг третий, финальный - сопоставить первый и второй шаги
Теперь по заднему редуктору. Принудительная блокировка - это, конечно, хорошо, но недешево и в нашем случае непросто. Наиболее оптимальным вариантом видится установка самоблокирующегося дифференциала (LD) от Старекса в кузове А1 последних годов выпуска - 2006-07. Он в качестве опции ставился на них на заводе. Аналогичный самоблок - на Грандах.
Я сравнивал номера полуосей, балки моста и шестерен главной пары от вин-кода старекса со штатным самоблоком (2007 год) с номерами от вин-кода с обычным редуктором (2002). Все разные. Но это может быть обусловлено незначительными отличиями - при этом детали могут быть взаимозаменяемы.
Дело за малым - иметь в руках редуктор от обычного моста, найти редуктор с самоблоком (что несколько сложно, так как их было мало)и сравнить их визуально. Ну или рискнуть тридцатью пятью тысячами рублей и заказать новый редуктор с самоблоком не глядя. Потихоньку думаю в этом направлении..
Да, еще надо будет учесть передаточное число главной пары.. потому что на бензиновых 4WD самоблоков никогда не было, а главные пары у них и у дизелей отличаются. Как бы мне не пришлось еще и передний редуктор менять..

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:04
AlexeyBMD
В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:20
Ленинградец
Подробностей бы..
- речь именно о самоблоке (locking diff), а не о диффе повышенного трения (limited slip diff)?
- оригинальный номер редуктора полностью?
- как срабатывает блокировка при буксовании - мягко, жестко?

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:35
Капитан
AlexeyBMD писал(а):В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.

Прочитал, подумал, парень где то в деревне живет, грязь во дворе... Ан нет, Питер!

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:57
Black_wizard
Лед тронулся (с)
Тема становится все интересней и интересней.
Давайте больше подробностей.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:35
AlexeyBMD
Да и грязь есть и мест для парковки не хватает и зимой не чистят по этому я и рад тому что еще есть места куда не каждый может свою машину воткнуть(мало конкурентов на мое место). Диф с блокировкой(D.L.)№ 530004А434 до нее стоял диф №530004А404. Срабатывает при резкой пробуксовке колеса примерно через 1/3 оборота колеса достаточно мягко без удара (отсутствие удара может быть еще из за АКПП она мягче связана с трансмиссией на ручке может и быть небольшой толчок). После постановки при снятых еще колесах покрутил ,при вращении колеса с небольшой скоростью, противоположное колесо крутится в противоположном направлании усилие на вращение такое же как и на обычном дифе но, стоит только резко крутануть срабатывает блок, колесо встает. Мне работа данной блокировки за отсутствием прочих альтернатив очень понравилась. В итернете(в частности на ютубе)очень много инфы по ее работе а так же роликов наглядно демонстрирующих ее работу.

Re: Блокировки мостов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:42
Ленинградец
AlexeyBMD писал(а):В итернете(в частности на ютубе)очень много инфы по ее работе а так же роликов наглядно демонстрирующих ее работу.

good2 http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=53821#p53821