опять свои 5 копеек )
по поводу блокировок это палка о двух концах,
Да все говорят что проходимость увеличивается, но никто не говорит что это накладывает кучу обязанностей.
проходимость - она в голове.я чисто для проходимости заварил передний мост на своем газоничке ( прям когда строился)

ну что - выехал , залез в грязь, честно - машину не остановить ,
ровно до тех пор пока в грязи не случилось ХРУСь и колесо заклинило вправо , и трындец.


а хотелось кататся и кататся

но уже все , приплыли
и подумал - я лучше в след раз размотаю лебедку или пройдусь по луже..
и когда ездил на экскаваторы - залез в лужицу по ступицы и на дне был пень ,
когда буксовал ( вторая пониженая ) колеса крутились сильно и в какой то момент зацепил пень или лед или [Цензура] знает что в луже и колесо встало колом ( уперлось и цепанулось протектором)
если была б блокировка то привод был бы минус ...
поэтому в автобус я нехочу ничего блокировать.
и вообще присмотрел лебедочку за 16 тыр с кевларом)
увидимся в теме "как вмондить лебедку ")