Loading

STAREXCLUB.RU


         

Блокировки мостов

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №26  Сообщение AlexeyBMD » 09 ноя 2011, 12:01

Да это именно она в чистом виде.

AlexeyBMD получил благодарность от: virt345
Рейтинг: 0.39%
 
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №27  Сообщение П.Г. » 12 дек 2011, 09:34

Black_wizard писал(а):Лед тронулся (с)
Тема становится все интересней и интересней.
Давайте больше подробностей.


Для меня эта тема тоже актуальна. Имею могучее желание поменять свой редуктор 4,625 на дифф повышенного трения. Естественно, с наименьшими затратами - без замены моста. Пока ничего конкретного не нарыл.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №28  Сообщение 2shakoff » 12 дек 2011, 12:49

Паша, так ведь придется менять и передний редуктор.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 13:36

Если Павлег хочет именно LSD, а не полноценный самоблок - то там-то как раз все просто. Ибо LSD ставился штатно, на разные моторы
Вот с самоблоком (locking diff) - там да, все сложнее на наших кузовах. Просто только на D4CB моторах
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №30  Сообщение П.Г. » 12 дек 2011, 13:57

Ленинградец писал(а):...то там-то как раз все просто.

Серёг, а эти эти диффференциалы отдельно продаются или в собранном редукторе?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 14:45

Заказать можно как редуктор в сборе с дифференциалом, так и дифференциал отдельно. Во втором случае потребуется регулировка редуктора после сборки
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №32  Сообщение П.Г. » 12 дек 2011, 15:15

Заказывать придётся редуктор в сборе.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 15:32

Уверяю тебя, если ты про LSD - не стоит оно того good2
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №34  Сообщение П.Г. » 12 дек 2011, 15:37

Я так и предполагал. Просто редуктор поменять надо, думал сразу пару зайцев прибить...
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №35  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 15:43

Старый только не выкидывай, и число шлицов на полуосях посчитай пожалуйста, когда менять будешь
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №36  Сообщение vagnerlove » 17 дек 2011, 00:21

Ленинградец писал(а):Если Павлег хочет именно LSD, а не полноценный самоблок - то там-то как раз все просто. Ибо LSD ставился штатно, на разные моторы
Вот с самоблоком (locking diff) - там да, все сложнее на наших кузовах. Просто только на D4CB моторах

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, а каким образом можно найти LSD на Starex 2004 4Х4?
Или locking diff на эту же машину?
Дело в том, что я приобрел свой бус только позавчера, поэтому пока не очень-то и ориентируюсь.

В качестве примера. На предыдущую машину (Форд Эксплорер) заказать LSD блокировку оказалось очень просто - Екзист и, примерно, 3 недели ожидания.
Установить и того проще - мне всё сделали за два часа с перекурами.
Неужели на Старксе всё сложнее?
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 17 дек 2011, 09:23

LSD на кузов А1 подобрать можно следующим образом:
- в более чем 100-страничном списке вин-кодов в теме "Пробиваем вин-коды на комплектацию" найти вин старекса, оснащенного LSD, с аналогичным двигателем (влияет на передаточное число редуктора) и с аналогичными основными опциями (есть-нет ABS - ее влияет на установку-отсутствие зубчатого венца на полуоси)
- пробить по каталогу номера полуосей, главной пары(именно главной пары, а не редуктора в сборе) и корпуса моста для выбранной машины, сравнить со своими
- если номера совпадают - заказать либо LSD-дифференциал отдельно, либо редуктор с ним в сборе (по вину выбранной машины)

C LD этот номер не пройдет, потому что ставился он только на A1 с двигателями D4CB, а у них другое число шлицов на полуосях. Соответственно, если у вас D4CB - подбираете дифференциал согласно указанной выше методике, а если другой (D4BH, G4CS, G4JS) - помимо заднего редуктора придется заказывать еще и передний, и пару полуосей. Либо заказывать отдельно LD-дифференциал, полуоси от D4CB и пытаться внедрить это хозяйство в родной редуктор.

И да - LSD - это не блокировка.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №38  Сообщение Brender » 18 дек 2011, 22:42

ну так шо ... ниукого нет убитого заднего моста с дифом в сборе?... отправилибы куда надо чтоб сделали самоблок ... сеня засел хорошо. в качестве самоблока пришлось использовать лопату, бревно, бетонный блок (20х20х40), доски, камни и дополнительный привод в 4 мужских силы ... через час выползли, потому что за рулём сидела жена )))) теперь она - джипер а я копатель lol2 мда.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №39  Сообщение vagnerlove » 21 дек 2011, 00:35

Ленинградец писал(а):LSD на кузов А1 подобрать можно следующим образом:
- в более чем 100-страничном списке вин-кодов в теме "Пробиваем вин-коды на комплектацию" найти вин старекса с аналогичным двигателем (влияет на передаточное число редуктора) и с аналогичными основными опциями (есть-нет ABS - ее влияет на установку-отсутствие зубчатого венца на полуоси)
- пробить по каталогу номера полуосей, главной пары(именно главной пары, а не редуктора в сборе) и корпуса моста для выбранной машины, сравнить со своими
- если номера совпадают - заказать либо LSD-дифференциал отдельно, либо редуктор с ним в сборе (по вину выбранной машины)

C LD этот номер не пройдет, потому что ставился он только на A1 с двигателями D4CB, а у них другое число шлицов на полуосях. Соответственно, если у вас D4CB - подбираете дифференциал согласно указанной выше методике, а если другой (D4BH, G4CS, G4JS) - помимо заднего редуктора придется заказывать еще и передний, и пару полуосей. Либо заказывать отдельно LD-дифференциал, полуоси от D4CB и пытаться внедрить это хозяйство в родной редуктор.

И да - LSD - это не блокировка.


Я правильно понял Вас - если у меня двигатель D4CB (а у меня вроде как именно такой), то можно не заниматься камасутрой с просматриванием 100 страниц расшифровок ВИНов, а просто брать, и заказывать LD-дифференциал? Если это так, то как же все-таки это делать?... У кого, как, сколько это богатство стОит? И еще вопрос - то, что называется LD-дифференциал, это есть по-сути разблокировка (типа ноу-слип)? Кроме того, видимо,придется менять масло в мосту на 75/140. И выдержат ли полуоси это устанавливаемое чудо при более-менее серьезной нагрузке? И еще - Вы пишите А1. Что имеется в виду?
Сорри за назойливость, но вопросы для меня не праздные. Заранее спасибо за ответ.
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №40  Сообщение Will » 21 дек 2011, 01:17

Палик писал(а):Я так и предполагал. Просто редуктор поменять надо, думал сразу пару зайцев прибить...

Присоединяюсь к Ленинградцу : "не стоит оно того". ДЫВ в смысле ЛСД это ЧЕПУХА. Он не помогает ...НИКОГДА. Деньги в помойку ( отдайте мне). Я являюсь обладателем ЛСД. Так вот он НЕ ПОМОГ НИ РАЗУ. Может иногда, было что-то на зимней дороге(лично я за 5 лет не заметил ни разу), но для грязи это полный бред. Можете конечно наступать на грабли, но УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.

Will получил благодарность от: tirka
Рейтинг: 0.39%
 
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 21 дек 2011, 07:51

vagnerlove писал(а):Я правильно понял Вас - если у меня двигатель D4CB (а у меня вроде как именно такой), то можно не заниматься камасутрой с просматриванием 100 страниц расшифровок ВИНов, а просто брать, и заказывать LD-дифференциал?

Нет, не правильно. Можно, конечно, тупо заказать и наобум, но лично я бы (поскольку пара-тройка десятков тысяч рублей для меня не лишние) сначала сверил номера полуосей и балки моста. О чем и написал специально для экспериментаторов, дабы они не рисковали собственной наличностью. Можно пойти другим путем - пробить по собственному вину номер штатного редуктора, сравнить его с номером штатного редуктора Алексея, который уже внедрил себе LD (страница два). Если совпадет - значит, и на искомый вин тот же номер редуктора с LD, который установил Алексей, подойдет.

vagnerlove писал(а):Если это так, то как же все-таки это делать?... У кого, как, сколько это богатство стОит?

Маркетинговое исследование рынка можно провести самостоятельно, найдя в форуме "СЦиАМ" координаты продавцов запчастей и обзвонив их.

vagnerlove писал(а):И еще вопрос - то, что называется LD-дифференциал, это есть по-сути разблокировка (типа ноу-слип)?

Страница два этой же темы. Там есть ссылка на описание работы LD-дифференциала. Ролик и рисунки.

vagnerlove писал(а):Кроме того, видимо,придется менять масло в мосту на 75/140

Зачем?

vagnerlove писал(а):И выдержат ли полуоси это устанавливаемое чудо при более-менее серьезной нагрузке?

Почему бы им не выдержать, если LD в качестве опции устанавливался на старекс с двигателем D4CB на заводе?

vagnerlove писал(а):И еще - Вы пишите А1. Что имеется в виду?

Это модельный код, обозначает Старексы 2002-2006 model year
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №42  Сообщение vagnerlove » 22 дек 2011, 19:48

Will писал(а):
Палик писал(а):Я так и предполагал. Просто редуктор поменять надо, думал сразу пару зайцев прибить...

Присоединяюсь к Ленинградцу : "не стоит оно того". ДЫВ в смысле ЛСД это ЧЕПУХА. Он не помогает ...НИКОГДА. Деньги в помойку ( отдайте мне). Я являюсь обладателем ЛСД. Так вот он НЕ ПОМОГ НИ РАЗУ. Может иногда, было что-то на зимней дороге(лично я за 5 лет не заметил ни разу), но для грязи это полный бред. Можете конечно наступать на грабли, но УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.


Не для дискуссии. Из личного опыта. Срок службы ЛСД порядка 30 000-50 000 км (может и больше, но это если по прямой по автобану только ездить). Кроме того, важна вязкость применяемого масла.
Если фрикционные диски стерлись, то ЛСД дифф превращается в свободный.
Поэтому, есть вероятность того, что могли брать уже неработающую конструкцию, либо на подходе. Ну а про пятилетний срок уже молчу. Кстати, одним из признаков его кончины является продольный люфт полуосей (кроме того, что он не работает, естественно).
Я, как уже писал несколькими постами выше, эксплуатировал автомобиль с ЛСД дифференциалом. И могу сказать, что в сочетании с хорошей резиной, это не чепуха. Его наличие ощущается явственно (при условии, что он рабочий). В том числе и в грязи (безусловно, не в осенней танковой колее xm ). Особенно, когда фрикционные диски новые))).
Для справедливости отмечу - 100% блокировка несравнима с ЛСД (я имел машину и с такой блокировкой межосевого и заднего моста). Но, учитывая размерность наших колес, в серьезные грязюки особо и не полезешь(не беру в расчет специально подготовленные для этого машины).

Повторюсь - не для дискуссии. Просто, может кому-нибудь поможет то, что я написал.

AlexeyBMD писал(а):В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.


Алексей, здравствуйте! Если Вас не затруднит, не подскажете диапазон цен на редуктор с самоблоком?! Мне сегодня предложили за 170,0 т.р. Может я чего-то не понимаю?
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №43  Сообщение AlexeyBMD » 23 дек 2011, 07:52

Брал через экзист на тот момент 43т. стоил, 2 недели на доставку (привезли через 3 недели).На киа-трейд стоил 48т. тогда был в наличии но в москве.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №44  Сообщение vagnerlove » 23 дек 2011, 13:54

Уважаемые АлексейBMD и Ленинградец!
Спасибо за неравнодушие к моим вопросам.
Для принятия мной окончательного решения о покупке редуктора 4А434 с самоблоком не хватает самой малости.
Я пошел по пути предложенному Ленинградцем. Выяснил, что у меня штатный редуктор 4А404. Таким образом, я делаю вывод, что можно идти по пути АлексеяBMD - ставить 4А434.
Вместе с тем, я опасаюсь, что могу что-то упустить из виду.
Можно ли попросить вас еще раз высказать свое мнение подойдет ли он для моей машины?!
У меня: Старекс, Кореец, 2004 г.в., 4Х4, D4CB, 8+1 мест, АКПП, дизель 145 л/с по птс. В расшифровке ВИНа есть еще вот такая штука (STAREX) 02MY: -SEP.2006 .
Извините, пожалуйста, за назойливость, но, как правильно написал Ленинградец, деньги лишними не бывают.
В любом случае, ответственность за принятие решение моя. Просто не хотелось бы приобрести очень недешевую, при этом бесполезную вещь.
Заранее спасибо.

AlexeyBMD писал(а):Брал через экзист на тот момент 43т. стоил, 2 недели на доставку (привезли через 3 недели).На киа-трейд стоил 48т. тогда был в наличии но в москве.


Алексей, спасибо!!!!
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №45  Сообщение Ленинградец » 23 дек 2011, 14:39

По твоему вину бьется штатный редуктор 530004A404, верно.
Должен подойти

Ленинградец получил благодарность от: vagnerlove
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №46  Сообщение AlexeyBMD » 24 дек 2011, 20:52

Вытащи полуось(30 минут работы) сосчитай шлитцы если 32 ,подойдет точно.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №47  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 21:16

у меня такой вопрос, у нас из редуктора в одну сторону идет сразу полуось, а в другую сторону удлинитель. я все таки хочу отправить на разработку в ДАК лабораторию, передний "мост" . Вопрос: в ту сторону что удлинитель, есть полуось и если есть, то шлицы те же что и с другой стороны редуктора на приводе? Для разработки ДАКа для нас надо:
Здравствуйте, 2shakoff.
Для полноты информации необходимы:
- картер главного редуктора
- дифференциал
- полуось
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №48  Сообщение Black_wizard » 24 дек 2011, 22:47

2shakoff писал(а):у меня такой вопрос, у нас из редуктора в одну сторону идет сразу полуось, а в другую сторону удлинитель. я все таки хочу отправить на разработку в ДАК лабораторию, передний "мост" . Вопрос: в ту сторону что удлинитель, есть полуось и если есть, то шлицы те же что и с другой стороны редуктора на приводе? Для разработки ДАКа для нас надо:
Здравствуйте, 2shakoff.
Для полноты информации необходимы:
- картер главного редуктора
- дифференциал
- полуось

Готов отдать на время 2 передние полуоси, при 100% возврате, либо за 15 тыров отдам насафсем good2 ))))
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №49  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 23:30

так же по возврату готов отдать "хрустящий" диф, почти даром, за 40 000. Никого не интересует? А если по теме, то нужен один привод, на время (возврат 100% (обещают разработчики))
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №50  Сообщение Brender » 25 дек 2011, 15:32

2shakoff писал(а):я все таки хочу отправить на разработку в ДАК лабораторию, передний "мост" .


Я думал самоблок в задницу ставится ....
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы