Loading

STAREXCLUB.RU


         

Блокировки мостов

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Блокировки мостов

Сообщение: №1  Сообщение Will » 14 янв 2010, 19:11

Хочу создать темку такую. Вот интересует всё что связано с возможностью получения 100% блокировки любого из мостов. Пока потихоньку собираю всю инфу связанную с этим. Вот чё нарыл :
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... _id=112261
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=320
а вот здесь с арб-эшного сайта, причём сравните инфу по мицушным и хёндэшным блокировкам :
http://www.arb.com.au/resources/pdf/air ... _chart.pdf

Т.е. мал того что есть АРБ-эшный вариант под хёндэ, дык понятно, что мицушных вариантов в россии поболее в наличии будет.
Мож кто чё нароет на профильных ( терракановских, галлоперовских, мицушных ) форумах, про блокировки поскидывайте сюда плизз.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №2  Сообщение Den66 » 15 янв 2010, 21:23

Тоже интересует вопрос блокировок.
Вот что нашел - Дифференциал Автоматический Красикова, вещь простая, по заявлениям надежная, не требует доработок и блокирует 100% блокировку в одну сторону и 90% в другую. Сайт производителя http://dak4x4.com. Единственная загвостка, что производство пока опытное и на иномарки дифы планируют начинать производить с середины года, когда запустат вторую линию. Разговаривал с директором компании по поводу дифов на наши авто, результат таков, что вначале начнут производить на японские авто, потом на остальные, но изготовление на старекс обсуждаемо, для этого необходимо предоставить родной диф с осями, можно поврежденный, в идеале еще и корпус. Цена вопроса будет около 20 т.р. за штуку.
Мое мнение - очень интересная вещица, просто гениальная, на сайте есть ссылки на видео с авто оборудованными этимы дифами, результатами я потресен, кроме этого читал про испытания этих дифов Клубом4*4 и За рулем, где авторы не могли понять работу, но были поражены результатами. Конечно возможно есть какие-нибудь недостатки, но пока о них ничего не известно.
Den66
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, 2,5TDI, 4WD, АКПП, CLUB, ну это только начало

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №3  Сообщение Will » 16 янв 2010, 15:24

Чё то как то... Хм... :D Над журнальчик прикупить чтоль.... :)
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №4  Сообщение Den66 » 17 янв 2010, 10:43

Почитай, почитай, а лучше видео посмотри на сайте оно есть, я тоже изначально не поверил. Кстати содержание статей есть на сайте, так что покупать не прийдется.
Den66
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, 2,5TDI, 4WD, АКПП, CLUB, ну это только начало

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №5  Сообщение san_sey1987 » 19 янв 2010, 20:52

При умирающем родном диффе -я бы задумался т.к. по деньгам выходит повыгодней ,чем ремонт.
san_sey1987
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 май 2009, 09:01
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: starex 2002 AT 2 wd jumbo d4bh серый:)
гос. номер: М704ХА177

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №6  Сообщение 2shakoff » 20 янв 2010, 00:15

Интересная весч, вот только про расход ни слово, наверное увеличивается :?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №7  Сообщение MAXOV » 27 фев 2010, 16:19

Диф Красикова щупали на боевом УАЗе, страшная штука. Блокируется когда не надо. На асфальте из-за этого проблемы с управляемостью и резину жрало. Под конец внутри раскрошился вал под шарики.
Кстати кто-нибудь уже поставил себе блокировку? Есть ли информация по хюндаевским дифам - размер полуосей, количество шлицов, размеры шестерни итп, можно ведь ИМХО подобрать китайский аналог АРБ за в 4 раза дешевле.

san_sey1987 писал(а):При умирающем родном диффе -я бы задумался т.к. по деньгам выходит повыгодней ,чем ремонт.

Любой блок вставляется в свой ИСПРАВНЫЙ диф. Выкидывается только родной кусок с саттелитами.
MAXOV
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4x4

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №8  Сообщение Will » 04 мар 2010, 21:37

MAXOV писал(а):
san_sey1987 писал(а):При умирающем родном диффе -я бы задумался т.к. по деньгам выходит повыгодней ,чем ремонт.

Любой блок вставляется в свой ИСПРАВНЫЙ диф. Выкидывается только родной кусок с саттелитами.

Чего? Чего? Что выкидывается? Что за кусок? Может быть всё таки меняется полностью дифференциал, а остаётся только ГП? Или конкретна та часть ГП, что прикручивается к дифференциалу. Вы уж не путайте людёфф уважаемый.
Изображение
Мож мы об одном говорим, тока разными словами. На картинке покажите Ваш кусок с сателитами...
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №9  Сообщение MAXOV » 06 мар 2010, 08:49

Железка блокировка прикручивается вместо саттелитов, а шестерни и подшипники остаются свои, при этом нужно чтобы всё было исправно. Если у тебя убит мост установка в него блокировки вместо саттелитов не исправит его.
MAXOV
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4x4

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №10  Сообщение dyoma » 22 мар 2010, 12:21

Вот почитайте если не лень (там много страниц, )
альтернативная блокировка. в теме и цены и отзывы
на галлопер.ру не очень заинтересовались
а вот на гретволе очень даже на расхват.
http://www.blokirovki.relkama.ru/conten ... 17-17.html

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... E%F0%EE%E4
Аватар пользователя
dyoma
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: другая. GALLOPER II, 2002г , 2,5TDi ,пружины ,МКПП ,5дв
гос. номер: С 526 МВ 98

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №11  Сообщение Will » 29 мар 2010, 12:40

MAXOV писал(а):Железка блокировка прикручивается вместо саттелитов, а шестерни и подшипники остаются свои, при этом нужно чтобы всё было исправно. Если у тебя убит мост установка в него блокировки вместо саттелитов не исправит его.

Намёков мы не понимаем :-( Тогда грю открытым текстом : хорош гнать пургу. Если утверждаешь что-то , то будь добр с описанием и доказательствами.
Путём простейшим, а конкретно, поиском находим кучу описаний принудительных блокировок и самоблоков. И на 90-99% эти блокировки полностью заменяют задний дифференциал. Т.е для непонятливых : вынимаем полуоси, затем ПОЛНОСТЬЮ ИЗВЛЕКАЕМ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ, и устанавливаем БЛОКИРОВКУ В СБОРЕ НА МЕСТО ДИФФА.
И только в 1-10% случаев мы разбираем задний дифф и вместо системы сателлитов устанавливаем систему блокировки. Обычно это что-то типа самоблока, про принудительную блокировку устанавливаемую во внутрь я ничего не слыхал. А ежели подумать чуть чуть то становится понятно, что её в принципе быть не может.
Вот хорошая страничка на эту тему : http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Так что убедительная просьба посмотреть заглавный топик и не пудрить больше мозг людям.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №12  Сообщение AlexeyBMD » 03 мар 2011, 13:30

НАчинаю вести поиски в направлении подбора межколёсных дифов с блокировками. Владеющих информацией (может у кого гдето лежит в закромах померяет) по размерам дифов переда и зада просьба поделится, может инайдутся подходящие к нашим авто.
Интересует :
1 Наружние внутренние размеры подшипников дифа
2 Посадочный диаметор шестерни и диаметор её крепёжных болтов
3 Размер дифа между подшипников
Пока извесно размеры полуосей и приводов ( в местах входа их в шестерни дифа) они одинаковы с паджеро спорт по диам. и шлитцам.
Как потеплеет полезу в свои агрегаты мерять если до этого не соберу достаточно инфы.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №13  Сообщение bober » 18 авг 2011, 09:39

Со 100% блокировкой можно ездить ТОЛЬКО по прямой или по скользкому покрытию (лед, снег, грязь и т.п.). По асфальту с такой степенью блокировки ездить НЕЛЬЗЯ.
bober
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г.
гос. номер: О777ОО77
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №14  Сообщение Bonik » 18 авг 2011, 11:05

bober писал(а):Со 100% блокировкой можно ездить ТОЛЬКО по прямой или по скользкому покрытию (лед, снег, грязь и т.п.). По асфальту с такой степенью блокировки ездить НЕЛЬЗЯ.


Правда что ли? А если медленно и аккуратно?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №15  Сообщение SERG_E74 » 18 авг 2011, 21:53

Bonik писал(а):Правда что ли? А если медленно и аккуратно?


Правда_правда!...... А то резине ХАНА!!!........... pechal
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма ГРЯЗЬ!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №16  Сообщение Bonik » 19 авг 2011, 09:17

Абалдеть! Ребят, мне вот только интересно, а кто в этой теме спрашивал, можно ли ездить с заблокированным дифом? Или просто наболело? Или что знаю, о том и пишу?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №17  Сообщение SERG_E74 » 19 авг 2011, 21:44

Bonik писал(а): Ребят, мне вот только интересно, а кто в этой теме спрашивал, можно ли ездить с заблокированным дифом?

По Моему, не было такого вопроса!

Bonik писал(а):Или что знаю, о том и пишу?

Именно ЗНАЮ и по сему ПИШУ!!!

Я ЛИЧНО, не на Старике, пользуюсь "блок-дифом" исключительно для преодоления глубоких грязевых масс или при подъёме в горку с неустойчивым грунтом!
На остальных промежутках трасс токма со свободно работающим дифом а то мона полуоси вывернуть нах.!!!
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма ГРЯЗЬ!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №18  Сообщение 2shakoff » 08 ноя 2011, 18:11

меня как обычно посетила гениальная мысль, что блокирующийся диф нам нужен не на задний мост, а на передний. Давайте в следующем году, ДАКу закажем партейку ? На ихнем форуме вычитал :
ДАК блокируется, при условии воздействия на него 3-х моментов сил:
- два от ведущих колес
- момент двигателя.
Если нет момента двигателя (отключен мост), ДАК не блокируется.
В этом случае, ДАК не влияет на управляемость в независимости от направления блокировки 100/90 или 90/100.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 08 ноя 2011, 18:44

2shakoff писал(а):меня как обычно посетила гениальная мысль, что блокирующийся диф нам нужен не на задний мост, а на передний

Предлагаю на этой мысли не останавливаться good2
Вспомнить, на каких автомобилях существуют штатная принудительная блокировка переднего дифференциала. Это первый шаг. Второй - вспомнить, что у этих автомобилей установлено спереди - мост или независимая подвеска. Шаг третий, финальный - сопоставить первый и второй шаги
Теперь по заднему редуктору. Принудительная блокировка - это, конечно, хорошо, но недешево и в нашем случае непросто. Наиболее оптимальным вариантом видится установка самоблокирующегося дифференциала (LD) от Старекса в кузове А1 последних годов выпуска - 2006-07. Он в качестве опции ставился на них на заводе. Аналогичный самоблок - на Грандах.
Я сравнивал номера полуосей, балки моста и шестерен главной пары от вин-кода старекса со штатным самоблоком (2007 год) с номерами от вин-кода с обычным редуктором (2002). Все разные. Но это может быть обусловлено незначительными отличиями - при этом детали могут быть взаимозаменяемы.
Дело за малым - иметь в руках редуктор от обычного моста, найти редуктор с самоблоком (что несколько сложно, так как их было мало)и сравнить их визуально. Ну или рискнуть тридцатью пятью тысячами рублей и заказать новый редуктор с самоблоком не глядя. Потихоньку думаю в этом направлении..
Да, еще надо будет учесть передаточное число главной пары.. потому что на бензиновых 4WD самоблоков никогда не было, а главные пары у них и у дизелей отличаются. Как бы мне не пришлось еще и передний редуктор менять..
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1903 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №20  Сообщение AlexeyBMD » 09 ноя 2011, 10:04

В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.

AlexeyBMD получил благодарность от: nik-styrov, Serg_MD
Рейтинг: 0.86%
 
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 09 ноя 2011, 10:20

Подробностей бы..
- речь именно о самоблоке (locking diff), а не о диффе повышенного трения (limited slip diff)?
- оригинальный номер редуктора полностью?
- как срабатывает блокировка при буксовании - мягко, жестко?
https://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: Ivan107
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1903 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №22  Сообщение Капитан » 09 ноя 2011, 10:35

AlexeyBMD писал(а):В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.

Прочитал, подумал, парень где то в деревне живет, грязь во дворе... Ан нет, Питер!
Аватар пользователя
Капитан
Местный
Местный
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: Рекс. X-Trail. BMW 1200LT
Населённый пункт: Граница

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №23  Сообщение Black_wizard » 09 ноя 2011, 10:57

Лед тронулся (с)
Тема становится все интересней и интересней.
Давайте больше подробностей.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать - не барское занятье?

За Свободу и Порядок
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №24  Сообщение AlexeyBMD » 09 ноя 2011, 11:35

Да и грязь есть и мест для парковки не хватает и зимой не чистят по этому я и рад тому что еще есть места куда не каждый может свою машину воткнуть(мало конкурентов на мое место). Диф с блокировкой(D.L.)№ 530004А434 до нее стоял диф №530004А404. Срабатывает при резкой пробуксовке колеса примерно через 1/3 оборота колеса достаточно мягко без удара (отсутствие удара может быть еще из за АКПП она мягче связана с трансмиссией на ручке может и быть небольшой толчок). После постановки при снятых еще колесах покрутил ,при вращении колеса с небольшой скоростью, противоположное колесо крутится в противоположном направлании усилие на вращение такое же как и на обычном дифе но, стоит только резко крутануть срабатывает блок, колесо встает. Мне работа данной блокировки за отсутствием прочих альтернатив очень понравилась. В итернете(в частности на ютубе)очень много инфы по ее работе а так же роликов наглядно демонстрирующих ее работу.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 09 ноя 2011, 11:42

AlexeyBMD писал(а):В итернете(в частности на ютубе)очень много инфы по ее работе а так же роликов наглядно демонстрирующих ее работу.

good2 http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=53821#p53821
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1903 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы