Страница 3 из 7

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:02
Анатолий
Ну вот фото отсчёт

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:09
Анатолий
Далее

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:14
Анатолий
Следом

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:28
Анатолий
Далее был установлен датчик уровня и подключён к прибору ,всё питание для прибора есть в голове где стоит прибор,на зад протянуто минус и провод до датчика.Сапуны обеих баков соединил через тройник 18/18/18 в купу и позже заменил родную трубку сапуна на резиновый шланг. На основном баке установил клапан электромагнитный К-1, от второго бака клапан установлен и прикреплён к трубкам печки задней . Всё соединено тройником 8/6/8 естественно на 6 к магистрали в фильтр, по ступеньке во внутри пробросил три провода в гофре ,один минус и два плюса,там для гофры нашлось нужное отверстие в уголочке вот и всё . Установка заняла два дня. Сейчас дополнительно собираюсь покинуть топливо магистраль для гидроника по за клапон ,наверно доп бака ,там легче взят отвод.Пройдено 90 км по пробкам Екатеринбурга пока проблем не обнаружил,сейчас плотно разрабатываю защиту оного дополнения poctenie

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:30
Анатолий
Да чуть не забыл ,подбивка расходов не включая собственные затраты на труд- 14 000 рублей ocki

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:23
doman
рейка сверху очень к месту, а то я уж испугался что про неё не подумали, а когда увидел новый кренометр, так и вовсе растаял :) красота!

спасибо за идею с переносом выхлопа.. а то я уже три месяца репу морщу кудаб второй аккум прикрутить, а то что выхлоп можно двигать, так ни разу в голову и не пришло.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:40
Анатолий
Была мысль вообще завернуть иго зиг-загом и вывести под подножку с права(видел такой финт на грузовике),место там позволяет...

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 07:00
Brender
Бак пластиковый .. .как насчет защиты ? ...

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 10:57
Анатолий
Да конечно ,чуть позже... popc

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 01:25
Will
Анатолий , ты ... МАЛАДЭЦ!!!!!

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 19:17
XoMbl4
почитал, тема гуд, вот теперь тоже думаю на счет второго бака, но как было замечено ранее, его попробывать справо поставить, напротив бака, есть задумка, надо под машину залезть и померить что бы к бакам прикинуться

сообщение сделать по средством доп насоса, типо как в ГАЗах 31102 стоит, залив только при полном левом баке что бы второй бак просто переливался, кончился основной бак, включил насос он накачал с доп бака в основной сколько надо)))) датчик уровня топлива поставить от УАЗика, как выше кто то его поставил вместо датчика уровня наклона машины)

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:02
chernikov
А идея с естественным переливом топлива так и не получила продолжения, хотя имеет ряд положительных сторон:
1. нет лишней электрики: клапанов, насосов, датчиков.
2. нет необходимости выводить вторую горловину и тем самым не курочим кузов.
3. простота конструкции: один шланг на воздух-сапун+ один шланг переливной в нижней части обоих баков.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 11:55
arival52
chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.

самое слабое звено этой конструкции! good2 poctenie

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:13
Анатолий
За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. poctenie Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной). sigara

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:21
chernikov
arival52 писал(а):
chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.

самое слабое звено этой конструкции! good2 poctenie

Хто мешает защитить и закрепить popc popc popc

Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. poctenie Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной). sigara

А где запаска у вас запрятана sorry

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 03:12
Анатолий
chernikov писал(а):
Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. poctenie Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной). sigara

А где запаска у вас запрятана sorry

По городу без неё,на трассу в солон к сидушке, ремнём poctenie

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 10:54
chernikov
arival52 писал(а):
chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.

самое слабое звено этой конструкции! good2 poctenie

Слабое место выполним из гофрированной нержавеющей трубы, которую закрепим к лонжеронам и фартуку кузова.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:46
Katsmazon
А как будете бороться с перетиканием топлива с основного бака в доп. Надо замонтировать какой нибудь клапан по типу сантехнического ПВХ, а то прийдется парковаться соблюдая наклонность.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 20:56
Анатолий
Из основного бака всё как было, из дополнительного через доп насос ,тока подача в перелив основной горловины ,в районе колеса. Далее соединяем заливные горловины в одну и через них при переливе сообщение,забыл и не чего страшного. sigara

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 07:16
chernikov
Леонид писал(а):А как будете бороться с перетиканием топлива с основного бака в доп. Надо замонтировать какой нибудь клапан по типу сантехнического ПВХ, а то прийдется парковаться соблюдая наклонность.

А сейчас вам не мешает парковаться под наклоном. ведь даже с основным баком возможен подсос топлива при дифференте на корму. sorry

Анатолий писал(а):Из основного бака всё как было, из дополнительного через доп насос ,тока подача в перелив основной горловины ,в районе колеса. Далее соединяем заливные горловины в одну и через них при переливе сообщение,забыл и не чего страшного. sigara

Не плохой вариант а как реализовать включение насоса? Вручную или автоматом? и если автоматом по какому принципу?

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:48
Анатолий
У меня уже реализовано ,в ручную ,через реле и выключатель в салоне sigara

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:15
крокодил
Всем привет на днях реализовал проект с доп. баком.
Итог по затратам бак б/у от газели плоский железный 500р)).
Насос топливный тож от газели вроде цена 1100р ток берите с 2 штуцерами.
Далее 5 метров бензо-маслостойкого шланга диаметром 8 мм 150р.
Пару хомутов крепления бака от волги вроде180р.
Заборник топлива от уазика взял 250р.
Хомуты 6 шт диаметром 10-22 мм вроде.
Тройник один 30р.
Ну и 3 тюбика холодной сваркипо 65р
Сапун на бак купил в тракторных запчастях 150 р.
Кусок провода бесплатно валялся в гараже))
Пиво сваршику........
итог примерно 2700р и уменя доп бак на 65литров без подрезания перегородок и не свисающий ниже бампера)))
Описание процесса и фотки за мной))

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 11:02
Анатолий
И так ,всё когда то принимает закончены вид, вот и я опят переделал бак с доработкой.Теперь заправка через одну горловину, сапуны раздельно и соединены между собой с помощью насоса от волги и перед насосом стоит фильтр о Cummins 14 (FS1000) потому как прежний наелся и помер.
Заправка на заправке с пистолета на отсечку 210 литров и в гараже потихонечку 240 литров.Эксплуатация уже месяц полёт нормальный. party_
По деньгам затраты на горловину (приваривание отводка) 300 рублей, патрубки от газели для соединения горловин 400 рублей, насос 1500 рупей и всё, а всё остальное в том числе и бак в подарок за прежние заслуги.Установка через верх, с вырезанием пола в салоне, после шумкой вывел уровень пола и всё разгерметизировал. Скоро поездка на отдых и ходовые испытания на дальность. good2
Если кому будет интересно расскажу все нюансы и где разложены грабли... poctenie

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 19:58
Хорт
Ребят, а ни кто тему увеличенного бака не рассматривал? На делика клубе выкладывали варианты установки бака до 165 литров на длинно базную версию. http://photo.qip.ru/users/alexsled/115892593/ Пусть даже получится у нас он чуть меньше, но это все равно будет очень не плохим результатом.
И тст вроде было не против сделать аналогичные. Вот мне интересно пошел ли проект в массы или нет? Даже цену где то в районе 23 тысяч называли.
Понимаю что это выйдет скорее всего несколько дороже изготовления доп бака на место запаски, но за то избавит от лишних шлангов, вопросов перекачки и т.п. Просто мне этот вариант кажется наиболее интересным.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 22:08
a.sharikoff
Согласен, вон на Галопере и то 90 литров, если на наш 20л накинуть хотя бы, уже намного лучше, а я думаю если сложной формы делать бак, то и на все 30 увеличить можно.
ЗЫ: Как у Анатолия стремно, я бы в Карелии не раз его камнем долбанул, запаска оторвалась и все, а если бак оторвется караул :)
А, кстати у меня еще РАВ4 есть, так там бак из двух половинок, соединенных в верхней части. Так вот из одной половинки в другую перекачивается насосом у которого привод от обратки (ну как турбина работает). А если накачивает до верху - то через верх обратно на другую половинку сливается, и никакой электрики.