Страница 7 из 7

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 15:28
Аfrikapilot
Дим привет, у Анатолия нет родных задних сидух, он установил от ГС диван (полозья видны).
kda1974 писал(а):реально такое осуществить в Н1 и чем нужно для этого пожертвовать?
Реально, пожертвуешь задним рядом, т.к. у тебя задняя сидуха крепится только к полу.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 17:15
Анатолий
kda1974 писал(а):Анатолий, тоже рассматриваю варианты установки доп. бака и по твоему варианту возник ряд вопросов:
1. почему бак не дошел до правого лонжерона (если смотреть сзади через багажник)?
2. как организован залив и забор топлива (если можно, поподробнее)?
3. сиденья заднего ряда не пострадали?
4. выявились ли недостатки такого варианта установки за время эксплуатации?

Ну и вопрос к знатокам и Старекса и Н1: реально такое осуществить в Н1 и чем нужно для этого пожертвовать?

1. Не дошёл потому что там глушитель, вернее осталась труба, если бы делал сейчас то было бы целиком, выхлоп вывел бы на правую сторону под колесо.
2. Залив через основную горловину, там в варил отвод на 36 мм и соединил с баком , причём очень важно у горловины максимум к верху, чтобы перелива на скорости не было, мечта переделать горловину чтобы пистолетом непосредственно попадать в каждый бак по раздельности, видел такую горловину на Тайте.( изначально было к баку ,через тройник, так вот топливо улетало в задний бак).
3. Изначально нет, потом бала переделка под диваны от Грюндика и тогда показало правильность установки, салазки встали как родные и баку не мешают.
4, Наверно серьёзных нет, в процессе появился сапун, насос для перекачки от волги(бошевский), фильтр перед насосом и да наверно не надо такой большой, по высоте достаточно 300 мм и тогда с заднего свеса совсем не видно будет. Пришлось поставить более мощные амортизаторы, но машину всеравно на стоянках немного качает топливом в баке.
Ну а так доволен как удав, всё удалось на 150%, вот ещё бы зарегистрировать изменения, но пока жду, может разум у них возобладает и эти переделки не нужно будет регистрировать. Пиши ,звони расскажу помогу, есть координаты конторы которая лепила бак.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 22:20
kda1974
Аfrikapilot писал(а):Дим привет, у Анатолия нет родных задних сидух, он установил от ГС диван (полозья видны).
kda1974 писал(а):реально такое осуществить в Н1 и чем нужно для этого пожертвовать?
Реально, пожертвуешь задним рядом, т.к. у тебя задняя сидуха крепится только к полу.

Привет, Саша! Спасибо за информацию! А сложно полозья для заднего ряда у нас в Питере найти?

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 22:38
Аfrikapilot
kda1974 писал(а):А сложно полозья для заднего ряда у нас в Питере найти?
В Питере нормальных не нашёл. Я недавно брал у Мушега. Так же можешь переделать у себя под откидные сидухи, тогда ничего не должно мешать. Андрюха (Маззут) ящик сделал в этом месте.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 23:35
kda1974
Анатолий, спасибо за обстоятельный ответ! С конторой я связался, сейчас они за изготовление такого бака взяли бы 19,4 т.р. Если делать не точно такой же, а больший по ширине и меньший по высоте, то какая должна быть последовательность моих действий? Вырезать пол в багажнике и произвести замеры? На какие нюансы здесь стоит обратить внимание, как поступить с задней банкой глушителя? Для чего нужна круглая крышка на болтах сверху бака? Каков алгоритм включения насоса в допбаке? Не очень понял на счет перелива из основного бака в дополнительный на скорости... тройник на заливной горловине ведь выше потолка бака, разве нет?

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 23:45
kda1974
Аfrikapilot писал(а):... Так же можешь переделать у себя под откидные сидухи, тогда ничего не должно мешать...

Это от Старекса? а они на полу просто на ножках стоят или как? Все-таки фоток, Саш, хочется... или может где обсуждалось, как поставить задний ряд от Старекса на Н1?

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 07:58
Анатолий
kda1974 писал(а):Анатолий, спасибо за обстоятельный ответ! С конторой я связался, сейчас они за изготовление такого бака взяли бы 19,4 т.р. Если делать не точно такой же, а больший по ширине и меньший по высоте, то какая должна быть последовательность моих действий? Вырезать пол в багажнике и произвести замеры? На какие нюансы здесь стоит обратить внимание, как поступить с задней банкой глушителя? Для чего нужна круглая крышка на болтах сверху бака? Каков алгоритм включения насоса в допбаке? Не очень понял на счет перелива из основного бака в дополнительный на скорости... тройник на заливной горловине ведь выше потолка бака, разве нет?

Круглая крышка это место под датчик уровня топлива, там у меня система для катеров, поплавковый датчик, немного ниже уровня чтобы под ровный пол . По вырезке пола, там поперечина по середине её нужно удалять, если будешь менять выхлоп то делай бак на всю длину, там по моему 1050 по длине и ширина выходит 530. Вырезать пока не надо ,если только машина не на приколе, до завершения проекта, все замеры можно сделать с низу. Думаю оптимальный размер примерно 950 на 450 и в глубину на 300 примерно на 130 литров выйдет, а плечи которые привариваю по бокам бака перекроют проём.Нужно мерить по месту, но не советую делать близко к лонжеронам и поперечине на которой Амортизаторы закреплены,минимум по 20 мм отступи, плюс попробуй усилить именно эту поперечину, в вари туда уголок на 35 , есть предположение что у меня её вывернуло именно после того что я близко подрезал.(есть фото по форуму, посмотри)
По поводу перелива, я с начала пошёл по пути наименьшего сопротивления и вставил тройник в месте где горловина переходит в патрубок, так вот на скорости топливо из основного бака стало перетекать в дополнительный, по приборам было всё видно. Потом с переварил горловину и сделал отвод на высоте и перетечка прекратилась. Раздельно тоже не рассматривал, потому как на стадии экспериментов был вариант с раздельными горловинами, бегать при заправке не удобно и был случай что чуть не лопнул бак, основной, но это уже из за системы сообщения баков. Так вод насос берёт топливо из крайнего нижнего, левого, угла бака, тянет через фильтр (подойдёт любой с небольшой фильтрацией, у меня стоит от Каменца на 10 микрон FF1000), качает топливо в сапун основного бака, присоединён шланг тройником 18/10/18 вместе где идёт на основную горловину. Ещё очень важно есть сапун и у дополнительного бака, с правого ближнего, верхнего угла, чуть ниже уровня пола и выведен в стойку на высоту примерно 700 , простой резиновый шланг. Он нужен для того чтобы при заправки не булькал пистолет и бак заполнялся под завязку.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 08:30
Аfrikapilot
kda1974 писал(а):Все-таки фоток, Саш, хочется...
Дим, выбери время, подъедь, я тебе так объясню.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 13:00
Golfist
kda1974 писал(а):
Аfrikapilot писал(а):... Так же можешь переделать у себя под откидные сидухи, тогда ничего не должно мешать...

Это от Старекса? а они на полу просто на ножках стоят или как? Все-таки фоток, Саш, хочется... или может где обсуждалось, как поставить задний ряд от Старекса на Н1?

фиксируются они на полу за пазы

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:38
PAW8965
Анатолий писал(а):.. заменена балка на которой крепятся амортизаторы ( на стальную трубу 90х60 )...
Анатолий привет.Я не по теме пару-тройку вопросов:Как чувствует себя балка,как вваривался в лонжероны,лонжероны слоёнка или массив?Или можно в личку чтоб тут не сорить,или в отдельную тему,с фотами мест креплений амортов.. poctenie ,а то мне предстоит сия процедурка

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 23:34
carski
Всё хочется немного увеличить объем топливного бака. Но без фанатизма - 120 л. мне не нужно. Вот 15-25 литров в плюс к штатному бы добавить - для меня самое то. Но ради такой малости заморачиваться с установкой бака, насосом перекачки и т.д. и т.п. смысла мало.

Однако при просмотре этого видеообзора: https://youtu.be/oxbQTREaz0s попалась интересная идея (см. с 23:14). Кроме того, что на этом Дефендере установлен вместо штатного бак на 130л, там есть еще и дополнительный. И вот он реализован очень интересно - по сути, он представляет из себя сильно "располневшую" заливную горловину, и находится в крыле. Объем его - 40 л.
По-моему, тут одни плюсы: дополнительную заливную горловину ставить не нужно, насос - не нужен, городить соединение со штатным баком - не нужно. Просто меняешь штатную заливную горловину на такую толстую горловину-бак, и получаешь плюс 15-25 литров (хотя на Дефе - вон, аж +40 получили).

Никто не думал над такой идеей? Или, может, даже кто-нибудь уже реализовал?
Или, может, у Старекса по маршруту прохождения горловины просто нигде нет свободного места, и установка такой горловины-бака не возможна?

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 00:41
Katsmazon
С горловиной у нас проблема. Но есть местечко где можно литров на 30 канистерку прилепить. Я его давно присмотрел. По ходу движения сзади бака, над кронштейном верхнего продольного рычага заднего моста.
IMG_20181121_003944.jpg

IMG_20181121_003816.jpg