kda1974 писал(а):Анатолий, спасибо за обстоятельный ответ! С конторой я связался, сейчас они за изготовление такого бака взяли бы 19,4 т.р. Если делать не точно такой же, а больший по ширине и меньший по высоте, то какая должна быть последовательность моих действий? Вырезать пол в багажнике и произвести замеры? На какие нюансы здесь стоит обратить внимание, как поступить с задней банкой глушителя? Для чего нужна круглая крышка на болтах сверху бака? Каков алгоритм включения насоса в допбаке? Не очень понял на счет перелива из основного бака в дополнительный на скорости... тройник на заливной горловине ведь выше потолка бака, разве нет?
Круглая крышка это место под датчик уровня топлива, там у меня система для катеров, поплавковый датчик, немного ниже уровня чтобы под ровный пол . По вырезке пола, там поперечина по середине её нужно удалять, если будешь менять выхлоп то делай бак на всю длину, там по моему 1050 по длине и ширина выходит 530. Вырезать пока не надо ,если только машина не на приколе, до завершения проекта, все замеры можно сделать с низу. Думаю оптимальный размер примерно 950 на 450 и в глубину на 300 примерно на 130 литров выйдет, а плечи которые привариваю по бокам бака перекроют проём.Нужно мерить по месту, но не советую делать близко к лонжеронам и поперечине на которой Амортизаторы закреплены,минимум по 20 мм отступи, плюс попробуй усилить именно эту поперечину, в вари туда уголок на 35 , есть предположение что у меня её вывернуло именно после того что я близко подрезал.(есть фото по форуму, посмотри)
По поводу перелива, я с начала пошёл по пути наименьшего сопротивления и вставил тройник в месте где горловина переходит в патрубок, так вот на скорости топливо из основного бака стало перетекать в дополнительный, по приборам было всё видно. Потом с переварил горловину и сделал отвод на высоте и перетечка прекратилась. Раздельно тоже не рассматривал, потому как на стадии экспериментов был вариант с раздельными горловинами, бегать при заправке не удобно и был случай что чуть не лопнул бак, основной, но это уже из за системы сообщения баков. Так вод насос берёт топливо из крайнего нижнего, левого, угла бака, тянет через фильтр (подойдёт любой с небольшой фильтрацией, у меня стоит от Каменца на 10 микрон FF1000), качает топливо в сапун основного бака, присоединён шланг тройником 18/10/18 вместе где идёт на основную горловину. Ещё очень важно есть сапун и у дополнительного бака, с правого ближнего, верхнего угла, чуть ниже уровня пола и выведен в стойку на высоту примерно 700 , простой резиновый шланг. Он нужен для того чтобы при заправки не булькал пистолет и бак заполнялся под завязку.