Loading

STAREXCLUB.RU


         

Мой STAREX 2003 год 4вд

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №1  Сообщение svyat » 29 мар 2011, 20:55

Теперь в полуметровой целине мостом снег не загребаю и бас идет как по маслу на 3ей понижающей и на свой парковочный сугроб заезжаю без опаски порвать пыльники на пневмоприводе включения моста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №2  Сообщение Леха » 30 мар 2011, 19:52

почем сей девайс
Аватар пользователя
Леха
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2003/CRDI/4WD/механика/CLUB BLACK/GREY
Населённый пункт: МУРОМ-ВЛАДИМИР

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №3  Сообщение svyat » 31 мар 2011, 10:23

2860 было в декабре 2010
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №4  Сообщение SERG_E74 » 31 мар 2011, 22:12

Хороша!!!
Да и ценник приемлем!

А вот кстати, на фото пороги вижу не стандарт!?
Как крепились и что переделывалось???
Я вот тоже задумал пороги поменять на "правильные" и по всей длине (и с левой и с правой стороны)...... Ну по правому борту всё понятно а вот по левому как крепить пока не понятно! Может надоумите или "дадите мастер класс" с "наглядной агитацией", если Вас это конечно не затруднит?!
Заранее при много благодарен!!! poctenie
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №5  Сообщение svyat » 01 апр 2011, 08:30

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94764&page=2 Пороги делал по своим эскизам в Уазбуке. Ребята очень адекватные и ценник вменяемый.
Пороги с установкой обошлись в 11 тыс, алюминий покупал сам в юж порте за 1600р лист 2х1 метр. По здравому размышлению, после установки уже конечно, надо было делать на 5 см длиннее и 2-3 см шире( смотрелось бы эстетичнее и нога увереннее стояла на пороге, у меня 44 размер ноги:))). и сделать еще замыкающую снизу балку, к которой присобачить защиту днища от раздатки до оси задних рычагов. Сегодня к ним поеду как раз по этому вопросу и заодно примеряемся к изготовлению переднего фаркопа под лебеду на съемной платформе. После установки порогов я оборзел и теперь вывешиваю на них автобус на любых перегибах рельефа, так как сделаны они каждый из двух труб толщиной 4 мм. Джеком правда за них не поднимал, сначала сделаем замыкающую балку, чтоб лонжероны не погнуть. И вообще джек надо за колеса цеплять, благо диски со спицами, существенно эффективней вытаскивается и кузову меньше перекручиваний достается.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №6  Сообщение SERG_E74 » 01 апр 2011, 08:55

svyat писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94764&page=2 Пороги делал по своим эскизам в Уазбуке. Ребята очень адекватные и ценник вменяемый......


Поперечена,ЭТО правильно!!! Это надёжней!!! Да и защищённость агрегатов в разы выше!!!

Вы можете сфоткать крепление порогов к кузову, особенно интерес в исполнении крепления левого борта!!!

Собираюсь воять пороги сам, именно силовые, скилет из трубы или квадрата 4-5мм и верх с Терракановских порогов (призентовали).
А вот по лебёдке это интересно....... Но хотся стационар а не съёмную...... У Меня товарищ поставил лебедь на 1.5 тон + два тросовых блока, тяга в 3-4 тоны вполне достаточна.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №7  Сообщение svyat » 03 апр 2011, 11:45

Пока погода не располагает к укладыванию под машину и осмысленному фотографированию, а на подъемник в ближайшее время не собирался... Если есть непреодолимое желание пофоткать, я все время на связи (903 154 78 50) можно в любом дворе бордюр или лавочку найти и заехать чтобы виднее было. Ну и замеры сделать по факту, а не по фотографии.
Водительская сторона приделана в задней части несколько хлипче пассажирской, так как кронштейн пришлось делать составной, чтобы обойти корпус задней печки и еще какие то тяги
Думаю надо использовать и штатные места крепления посередине кузова,тогда крепеж уже не будет консольным, хотя есть опасность помять кузов при жестком ударе...
Насчет лебедки стационарно под бампер мужики сумлеваются: крепить положенную по весу лебеду- это 40 кг лишнего веса перед передней осью- амортизаторы и торсионы спасибо не скажут, а использовать маленькую лебедку с блоками, это надо вчетверо больше троса по длинне, его задолбаешся перецеплять , протирать, сушить и распутывать.. Не очень удобно все это делать в глубокой грязи или вообще под водой, а уж с лебедочным якорем в чистом (точнее грязном ) поле вообще такой вариант не пройдет.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №8  Сообщение svyat » 03 апр 2011, 11:49

Прошу прощения, чего то я туплю с утра: наверно недосуг будет ломиться из краснодара для измерения и фотографирования:)))
Чуть подсохнет когда, обязательно сделаю фото с описанием
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №9  Сообщение svyat » 03 апр 2011, 11:54

Да и еще плюс съемной лебеды: ее в зависимостьи от задач можно воткнуть и в фаркоп, а так же легко уволочь в теплое и сухое место для обслуживания или ремонта. Стационарная такой роскоши не позволяет, ее и помыть то под бампером затруднительно... И она оборудована удобными ручками, таким образом заменяет 40 киллограммовую штангу:)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №10  Сообщение SERG_E74 » 03 апр 2011, 22:23

svyat писал(а):.............Чуть подсохнет когда, обязательно сделаю фото с описанием


С нетерпением буду ждать!!! А то сию тему в мозгах гоняю а до рук не как не доведу, а так и хотсь руки "почесать" vkusno

svyat писал(а):Да и еще плюс съемной лебеды:................


Согласился с Вашими доводами!!! good2
Буду тоже думу думать на сей счёт, тем паче уже имел дело с "переноской" право с ручной (таль на 5 тон) с цепным захватом, тянули медленно и печально (УАЗ_а почти в 65-75 градусный подъём) зато уверенно и легко!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №11  Сообщение svyat » 18 апр 2011, 12:26

С лебедкой жить стало веселее
IMG_4195.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №12  Сообщение Brender » 18 апр 2011, 15:04

класс... что за лебедка ... ссылку ... почем ... где силовой бампер делал?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №13  Сообщение 2shakoff » 18 апр 2011, 15:39

якорь нужен, а то так в чистом поле может и трубы не оказаться ))) Давай фото к чему площадку крепил.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №14  Сообщение Brender » 18 апр 2011, 16:51

Кстати ... дырки от парктроника на попке можно шпаклевкой замазать, армированной, и закрасить ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №15  Сообщение SERG_E74 » 18 апр 2011, 18:25

Brender писал(а):Кстати ... дырки от парктроника на попке можно шпаклевкой замазать, армированной, и закрасить ...



На "Боевом коне" эстетичней будет выглядеть полоса из нержавейки или алюминия, шириной в 5-10 см.!!!
И "дырки" закрывает и OFF_гламура добавляет!!! sigara
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №16  Сообщение svyat » 19 апр 2011, 14:11

Привет всем заинтересовавшимся;)
Лебедку мне подарили на день рожденья, правда по моей наводке. Называется HorseWinch 12000 i стоила на LR.Ru около 18 тыр. Съемная платформа под квадрат- еще 3 тр, стальной трос и ролики под него шли в комплекте. Сразу укомплектована еще и радиоуправлением, что в варианте одиночного трофи весьма удобно, хоть и противоречит ТБ и здравому смыслу. Стальной трос сразу заменил на кевларовый, купленный года три назад для поездки в исландию, к нему пришлось докупить еще алюминиевый клюз за 1200р. В противном случае, со стальным тросом, устройство зашкаливает за 50 кг и в одно лицо носится с трудом:)
Сразу скажу про лебедку: все что недоплачено, то недоношено:)) Из минусов: халтурная заделка наконечников на силовых проводах, негерметичный мотор( придется сажать крышку на герметик) , довольно хлипкие силуминовые крышечки и кожух коммутационного блока.
Кожух, кстати, который я поначалу считал дополнительным усилителем конструкции корпуса крепится на винтиках М5, два из которых уже вырвано с резьбой из силуминового корпуса, сегодня буду переделывать хотя бы на М6.
Из плюсов: достаточно легкая, мотор мощный, щеточный узел выполнен вполне добротно с широкими ламелями и щетками, подшипник легко доступен. Несмотря на предупреждение о гарантии, сегодня вскрою редуктор и посмотрю, насколько китайцы нежадные насчет смазки, хотя пишут , что узел не обслуживаемый и всего в нем достаточно. Если собираетесь нырять выше уровня вала лебедки, советую взять вариант с выносным блоком комутации и размещать его в отдельной коробке с гермовводами, мою я полагаю топить нельзя, потому как вся электрика и блок радиоуправления находится под крышкой и совершенно негерметичен.
Съемную платформу под лебеду пришлось укоротить на 40 мм с каждой стороны, иначе не влезала в проем кенгурина, который кстати совсем не силовой,а так, веткоотбойник и фародержатель. Платформу в дальнейшем буду проваривать усилением из уголка, Лебедка мощная и ее скручивает по диагонали. Силовую функцию несет кронштейн под квадрат, выполненный из швеллера и крепящийся к штатным отверстиям в передней замыкающей балке и с оттяжками назад к отверстиям в лонжеронах, к которым раньше крепился штатный кенгурин( там же приварены две буксирные проушины)
Про лебедочный якорь: весчь офигительная, если хватит аккумулятора, то можно ехать по пашне через поле. но ценник в 11 тыр негуманен для меня, за такие деньги я пока буду буратин в лесу ловить и по полям хоронить. К тому же фитнес замечательный:) и намного интересней чем огород копать... А якорь из железяки мне ребята обещали посчитать по деньгам, но она по весу будет больше 12 кг, в отличии от алюминя весом в 6,5 . к тому же быдет вечно ржавая и страшная
Квадратный кронштейн сварили и поставили парни из Уазбуки: 89262344575 Антон. стоил 6 тыр, делали 2 дня.
Про отверстия от парктроника за идею спасибо, но начинается сезон и наверно самым правильны будет вообще бампер снять нафик, ибо самая отрывабельная он часть автобуса:)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №17  Сообщение svyat » 19 апр 2011, 14:23

2shakoff писал(а):якорь нужен, а то так в чистом поле может и трубы не оказаться ))) Давай фото к чему площадку крепил.

Это вовсе не труба, а очень рослый буратино. Я же сначала за забор лебедился:)))) на фото слева от автобуса он виден, и поймал тросом буратину. Пришлось хоронить, чтобы селяне не заметили ущерба, который я забору нанес... Стыдно, но вариантов особо не было, хайджеком в жиже намахался, только крылья поизмял, а он уходит вбок и все тут
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №18  Сообщение 2shakoff » 19 апр 2011, 16:09

за что хаджек цеплял, за колеса? или за заднюю платформу?
Раньше, до установки расширителей арок
арки не резал?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №19  Сообщение svyat » 19 апр 2011, 17:35

Джечился за колеса, пороги то у меня еще не усилены под домкрат, да и меньше поднимать приходится, чтобы гать под колеса мостить
Арки не резал, стандартная резина максимального размера меня устраивает, все таки 90 процентов пробега по асфальту приходится, да и моторчик слабоват для всего что больше 31"
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №20  Сообщение SERG_E74 » 19 апр 2011, 21:05

А фотки крепления порогов "в меню" будут? sorry
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №21  Сообщение svyat » 20 апр 2011, 10:56

Как раз сегодня хочу на яму заехать, по поводу поперечных балок защитных посоображать, заодно сфотографирую.
Весь вечер вчера офигевал от китайских производителей, в редукторе лебедки смазки кот накакал, а воды и грязи как будто я ее не в ручье притопил, а в глиняном замесе. Фотки дальнейших разборок выложу по завершении работ над лебедкой.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №22  Сообщение svyat » 22 апр 2011, 11:25

До порогов доберусь разьве что после майских, , если в эти выходные не вывешу автобус на какой нибудь кочке. Пока продолжу про доводку лебеды ибо она почти закончена:)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №23  Сообщение Байкал старекс » 22 апр 2011, 16:31

Крепление площадки можно сфотографировать тоже думаю поставить, вот только кенгурин родной не знаю как приколхозить
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD D4BH МКП
гос. номер: в593са 38
Населённый пункт: г. Иркутск

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №24  Сообщение svyat » 22 апр 2011, 16:42

Продолжил я издевательства над лебедой, фотоотчет ниже:)
В итоге заменил болты М4 на М5, М5 заменил на М6, стянул шпилькой М10 через трубу верхнюю часть редуктора и мотора и приварил полосу 80х6 в качестве ребра жесткости платформы. В редуктор влезло почти 600 мл кастроловской смазки, крышку электромотора посадил на герметик.
В эти выходные продолжу эксплуатацию устройства на Валдае.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №25  Сообщение svyat » 22 апр 2011, 16:45

Байкал старекс писал(а):Крепление площадки можно сфотографировать тоже думаю поставить, вот только кенгурин родной не знаю как приколхозить

Пора видать перемещаться нам в тему лебедок, а то начал то про защиту от Шерифа и как переместить тему не знаю
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы