Страница 2 из 3

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 17:55
Иван Белый
[quote="bazilio18"]Господа полноприводники! Я связался с производителем - они готовы по предзаказу изготовить специально для нас партейку таких дифов. Срок будет примерно 3 месяца. Им тока надо предоставить пустой корпус дифа, может валяется у кого Б/У-шный??? Готов взять всю организацию процесса на свои хрупкие плечи.


А от моника подойдёт?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:18
Golfist
bazilio18 писал(а):Господа полноприводники! Я связался с производителем - они готовы по предзаказу изготовить специально для нас партейку таких дифов. Срок будет примерно 3 месяца. Им тока надо предоставить пустой корпус дифа, может валяется у кого Б/У-шный??? Готов взять всю организацию процесса на свои хрупкие плечи.

Что бы понять о чем я говорю:

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Ну и гугл вам в помощь!


аа это локрайт, нафиг его тогда, ижтехновская поделка поди разз блокккой зовется)

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:09
bazilio18
Все правильно - это разблокировка. Плюсов гораздо больше чем минусов. Идеальный вариант это arb, но она стоит порядка 1500 баксов. А тут только надо быть по осторожнее на льду и не обращать внимания на щелчки дифа в поворотах. По говнищу работает отлично - видел в действии на шниве и крузаке. У нас треть вне дорожного клуба на них пересела...

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:13
bazilio18
А от моника подойдёт?[/quote]

От Моника подойдёт при условии что он на 10 болтов.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 12:53
Golfist
у старекса пробег 90% будет асфальт локрайт беспонтовая штука для асфальта, в особенности в горах
я на сузуку когда выбирал смотрел этот вариант, в итоге поставил арб, в зад в перед купил но не доходят руки
у митсу есть штатная блокировка аналогичная арб, думаю ее и надо внедрять в старекс по край ней мере я хочу сделать именно это

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 13:36
bazilio18
у меня все наоборот: асфальт 20%, остальное снег, лед, грязь, гравий. т.ч. по мне дык самое то. самое главное ценник гуманный...

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 15:07
Golfist
вы что в лесу живете?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 20:03
bazilio18
Golfist писал(а):вы что в лесу живете?


good2 на Урале. Лето 3 месяца, остальное толи зима, толи осень. К тому же очень много путешествую. Кроме этого люблю рыбалку и просто выехать в поле поместить грязюку...

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:56
Dimaz76
Блокировки типа лок-райт самое бестолковое и убийственное из того что придумано человеком, по асфальту с ней ездить не возможно, в грязи да работает, но с тем же успехом можно заварить диф наглухо бюджет- стоимость двух электродов. Просто был опыт уазоводства, в его мостах побывало все что выпускается. Могу сказать если нужно и в грязь и по асфальту то это только 100% принудительная блокировка, если зимой из двора вылезти или до дачи доползти самоблоки или дифы повышенного трения реально помогают, но до определенного предела. Проехав засадное место с самоблоком вы не ощутите его работы, но без него вы бы там сели. Но когда сели он практически бесполезен передача крутящего момента на стоящее колесо процентов 25 наверное, оно хочет ехать но провернуть его не хватает усилия внутри самоблока, т.е. Одно колесо буксует второе стоит как и с обячным свободным дифференциалом.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:51
Старый
Есть у нас клубни, поставившие себе редуктор от Делики с самоблоком. Ценник по сравнению со штатным смешной.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:45
pavel igorevich
Старый , а ссылка есть ?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:51
Dimaz76
Оптимальный вариант, из старекса котлета все равно не получится, исходники не те. Можно подробнее что за мост с какой делики? Редуктор в сборе или долько диф? В идаеле координаты людей кто это уже сделал, просто на форуме много букаф писать, позвонить и поговорить иногда много проще? Кому надо пояснить за различные виды блокировок, лебедки, хайджеки и прочий шмурдяк всегда вечерком готов под пивко поговорить.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:28
Zebel
pavel igorevich писал(а):Старый , а ссылка есть ?

Я хоть не старый но лови poctenie
Замена редуктора заднего моста на деликовский

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 21:18
bazilio18
У нас в ближайшие выходные местный внедорожный клуб устраивает соревнования - я там буду, погляжу все в действии, отпишу о впечатлениях... Там много народу будет с ижтехновскими локрайтами.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:41
Golfist
bazilio18 писал(а):У нас в ближайшие выходные местный внедорожный клуб устраивает соревнования - я там буду, погляжу все в действии, отпишу о впечатлениях... Там много народу будет с ижтехновскими локрайтами.

смотреть на его работу рекомендую на асфальте, а лучше зимой, поймешь тогда почему не стоит

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:26
pavel igorevich
и почему же не стоит ?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:05
Dimaz76
При любом, даже минимальном нажатии на газ локрайт блокируется, например при развороте, который без газа выполнить не возможно. Еще раз повторюсь, вместо локрайта диф заварите, то же самое только ударов этих не будет, износ резины уверяю будет такой же.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:22
pavel igorevich
и это причина ?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 23:44
Dimaz76
Вам мало? Тогда попробуйте, расскажете из первых уст.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 23:46
pavel igorevich
зато можно зимой ездить в общем нормально ... и в горку в том числе

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:35
Dimaz76
Да, да, особенно зимой с ней занятно, искусством дрифта овладеете после первой зимы.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:20
Golfist
pavel igorevich писал(а):зато можно зимой ездить в общем нормально ... и в горку в том числе

я бы сказал скорее в кювет чем в горку poka

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:07
pavel igorevich
уговорили)))

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:30
Олег58954836
Как же классики уезжают от меня с заваренными диффами по вашему? Не одна в кувете не была. диффы это по вашему. Как же остальные ездят?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 10:23
bazilio18
Че-то совсем уж жути понагнали... Нормально на Локрайтах люди ездят. Просто, как и все в жизни, надо делать с умом. Пообщался с товарищем, у него Шнива с локрайтом, говорит что особенности есть, но к ним быстро привыкаешь. Зимой вообще грит ништяк веером повороты проходить...