Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №26  Сообщение Иван Белый » 22 сен 2016, 17:55

[quote="bazilio18"]Господа полноприводники! Я связался с производителем - они готовы по предзаказу изготовить специально для нас партейку таких дифов. Срок будет примерно 3 месяца. Им тока надо предоставить пустой корпус дифа, может валяется у кого Б/У-шный??? Готов взять всю организацию процесса на свои хрупкие плечи.


А от моника подойдёт?
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: STAREX 2WD , 2,5 TDI , 2002 5МТ
Населённый пункт: Псковская обл.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №27  Сообщение Golfist » 22 сен 2016, 18:18

bazilio18 писал(а):Господа полноприводники! Я связался с производителем - они готовы по предзаказу изготовить специально для нас партейку таких дифов. Срок будет примерно 3 месяца. Им тока надо предоставить пустой корпус дифа, может валяется у кого Б/У-шный??? Готов взять всю организацию процесса на свои хрупкие плечи.

Что бы понять о чем я говорю:

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Ну и гугл вам в помощь!


аа это локрайт, нафиг его тогда, ижтехновская поделка поди разз блокккой зовется)
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №28  Сообщение bazilio18 » 22 сен 2016, 21:09

Все правильно - это разблокировка. Плюсов гораздо больше чем минусов. Идеальный вариант это arb, но она стоит порядка 1500 баксов. А тут только надо быть по осторожнее на льду и не обращать внимания на щелчки дифа в поворотах. По говнищу работает отлично - видел в действии на шниве и крузаке. У нас треть вне дорожного клуба на них пересела...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №29  Сообщение bazilio18 » 22 сен 2016, 21:13

А от моника подойдёт?[/quote]

От Моника подойдёт при условии что он на 10 болтов.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №30  Сообщение Golfist » 23 сен 2016, 12:53

у старекса пробег 90% будет асфальт локрайт беспонтовая штука для асфальта, в особенности в горах
я на сузуку когда выбирал смотрел этот вариант, в итоге поставил арб, в зад в перед купил но не доходят руки
у митсу есть штатная блокировка аналогичная арб, думаю ее и надо внедрять в старекс по край ней мере я хочу сделать именно это
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №31  Сообщение bazilio18 » 23 сен 2016, 13:36

у меня все наоборот: асфальт 20%, остальное снег, лед, грязь, гравий. т.ч. по мне дык самое то. самое главное ценник гуманный...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №32  Сообщение Golfist » 23 сен 2016, 15:07

вы что в лесу живете?
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №33  Сообщение bazilio18 » 23 сен 2016, 20:03

Golfist писал(а):вы что в лесу живете?


good2 на Урале. Лето 3 месяца, остальное толи зима, толи осень. К тому же очень много путешествую. Кроме этого люблю рыбалку и просто выехать в поле поместить грязюку...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №34  Сообщение Dimaz76 » 26 сен 2016, 14:56

Блокировки типа лок-райт самое бестолковое и убийственное из того что придумано человеком, по асфальту с ней ездить не возможно, в грязи да работает, но с тем же успехом можно заварить диф наглухо бюджет- стоимость двух электродов. Просто был опыт уазоводства, в его мостах побывало все что выпускается. Могу сказать если нужно и в грязь и по асфальту то это только 100% принудительная блокировка, если зимой из двора вылезти или до дачи доползти самоблоки или дифы повышенного трения реально помогают, но до определенного предела. Проехав засадное место с самоблоком вы не ощутите его работы, но без него вы бы там сели. Но когда сели он практически бесполезен передача крутящего момента на стоящее колесо процентов 25 наверное, оно хочет ехать но провернуть его не хватает усилия внутри самоблока, т.е. Одно колесо буксует второе стоит как и с обячным свободным дифференциалом.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №35  Сообщение Старый » 26 сен 2016, 16:51

Есть у нас клубни, поставившие себе редуктор от Делики с самоблоком. Ценник по сравнению со штатным смешной.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №36  Сообщение pavel igorevich » 26 сен 2016, 23:45

Старый , а ссылка есть ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №37  Сообщение Dimaz76 » 26 сен 2016, 23:51

Оптимальный вариант, из старекса котлета все равно не получится, исходники не те. Можно подробнее что за мост с какой делики? Редуктор в сборе или долько диф? В идаеле координаты людей кто это уже сделал, просто на форуме много букаф писать, позвонить и поговорить иногда много проще? Кому надо пояснить за различные виды блокировок, лебедки, хайджеки и прочий шмурдяк всегда вечерком готов под пивко поговорить.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №38  Сообщение Zebel » 27 сен 2016, 19:28

pavel igorevich писал(а):Старый , а ссылка есть ?

Я хоть не старый но лови poctenie
Замена редуктора заднего моста на деликовский

Zebel получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Другая LCP-120
Населённый пункт: МОСКВА

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №39  Сообщение bazilio18 » 27 сен 2016, 21:18

У нас в ближайшие выходные местный внедорожный клуб устраивает соревнования - я там буду, погляжу все в действии, отпишу о впечатлениях... Там много народу будет с ижтехновскими локрайтами.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №40  Сообщение Golfist » 28 сен 2016, 14:41

bazilio18 писал(а):У нас в ближайшие выходные местный внедорожный клуб устраивает соревнования - я там буду, погляжу все в действии, отпишу о впечатлениях... Там много народу будет с ижтехновскими локрайтами.

смотреть на его работу рекомендую на асфальте, а лучше зимой, поймешь тогда почему не стоит
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №41  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2016, 20:26

и почему же не стоит ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №42  Сообщение Dimaz76 » 28 сен 2016, 22:05

При любом, даже минимальном нажатии на газ локрайт блокируется, например при развороте, который без газа выполнить не возможно. Еще раз повторюсь, вместо локрайта диф заварите, то же самое только ударов этих не будет, износ резины уверяю будет такой же.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №43  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2016, 22:22

и это причина ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №44  Сообщение Dimaz76 » 28 сен 2016, 23:44

Вам мало? Тогда попробуйте, расскажете из первых уст.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №45  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2016, 23:46

зато можно зимой ездить в общем нормально ... и в горку в том числе
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №46  Сообщение Dimaz76 » 29 сен 2016, 00:35

Да, да, особенно зимой с ней занятно, искусством дрифта овладеете после первой зимы.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №47  Сообщение Golfist » 29 сен 2016, 13:20

pavel igorevich писал(а):зато можно зимой ездить в общем нормально ... и в горку в том числе

я бы сказал скорее в кювет чем в горку poka
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №48  Сообщение pavel igorevich » 29 сен 2016, 20:07

уговорили)))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №49  Сообщение Олег58954836 » 29 сен 2016, 20:30

Как же классики уезжают от меня с заваренными диффами по вашему? Не одна в кувете не была. диффы это по вашему. Как же остальные ездят?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №50  Сообщение bazilio18 » 30 сен 2016, 10:23

Че-то совсем уж жути понагнали... Нормально на Локрайтах люди ездят. Просто, как и все в жизни, надо делать с умом. Пообщался с товарищем, у него Шнива с локрайтом, говорит что особенности есть, но к ним быстро привыкаешь. Зимой вообще грит ништяк веером повороты проходить...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы