Страница 1 из 3

замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:23
SILVER
Уважаемые знатоки прошу Вашего совета по замене стан. редуктора на....... у меня есть паджеровский редуктор с ваккумной блокировкой. Вопрос его можно всунуть на место родного редуктора, без всяких нюансов, а если есть нюансы то какие? help

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:29
Ленинградец
Один нюанс точно есть. Тебе придется сверлить балку моста и колхозить в этом месте крепление под пневмопривод блокировки (про установку допнасоса и прокладку воздушных трубок умолчим пока). Что же касается совместимости редуктора от паджеры с полуосями, фланцем ведущей шестерни и балкой моста старекса - здесь тебе никто на этот вопрос ответа не даст.
Разбирай, примеряй - будешь первым, и получишь почет и уважение bravo

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:03
AlexeyBMD
Тоже занимаюсь поисками в этой области. Пока удалось установить точно что полуои на полнолапом по к-во шлитцов(28)и диаметру(30,5) одинаковы с подж/монтер. спорт 98-08 годов. Проведённые замеры на разборке редукторов (наш и под. спорт) показали их идиентичность (подшипники,посад шестерни и др размеры) на 99% (оставлю 1% сомнений до реал примерки по месту). По обычной паджере к-во шлитцов до98г как у нас ,а потом они меняли и диам и к-во шлиц полуосей.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:37
SergeyV
Так никто и не подобрал ничего? А то тоже интересует эта тема. По разборкам кататься и некогда и неблизко.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 23:28
dmitri2673
Для какой модели нужен самблок?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 06:10
Ленинградец
Для модели Hyundai Starex 4WD 1998-2002MY и 2004-2007MY.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 08:05
dmitri2673
Нужны VINы машин(если это чистый кореиц с европейцем замарачиваться не буду)и если лезишь в редуктор,то обязательно нужно менять подшипники(мастера настоятельно рекомендуют)

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 08:38
Ленинградец
Допустим, вин KMHWR81HP2U434514

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 08:54
dmitri2673
Нет Уважаемый,давайте не будем допустим,потомучто людям придётся проделать большую работу в корее,а если вам просто ради любопытства то извините.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:21
Ленинградец
Ок, давайте не будем.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 17:38
SergeyV
Нужен диф самоблок VIN: KMHWP81HP2U465503.
Цена вопроса?
Мои действия?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:12
MIK74
Здравствуйте уважаемые poctenie .Проблема в следующим,давно и настойчиво воит задний редуктор,подходит дело к замене(редуктор обычный).Читал что есть редуктора с диффиренциалом самоблокирующимся и повышенного трения neponiatki .Отсюда возникает несколько вопросов.Какой из таких редукторов предпочтительней ставить на наш бусик и почему?Какой долговечней и вынослевей?Какие прблемы по их установки если они есть?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:07
Хорт
Найти бы принудительную блокировку. Вот это было бы реально круто.
А то с самоблоком меня всё время будет пугать возможность как нибудь улететь с трассы. Я понимаю что привыкаешь водить машину с самоблоком, но уж лучше отключать эту явно не нужную на трассе вещь.
Всё чисто мое ИМХО.
Но принудиловку я всё равно ищу)))))

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 01:15
Ленинградец
MIK74 писал(а):Какой из таких редукторов предпочтительней ставить на наш бусик и почему?Какой долговечней и вынослевей?Какие прблемы по их установки если они есть?

На твой бусик (D4BH 4WD) из оригинала можно установить только редуктор с дифференциалом повышенного трения (но он тебе не нужен, поскольку в грязи и на бездорожье бесполезен).
Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом тебе не подойдет, поскольку у него a) другое количество шлицов на полуосях, b) другое передаточное число. Он подходит только на D4CB.
Поэтому ставь обычный редуктор и не заморачивайся.

2 Хорт
Принудительную блокировку искать не надо, надо просто заработать на нее денег и установить. В ассортименте ARB на D4BH дифференциалы есть. Примерно 50 рублей с установкой.
К этой сумме надо добавить стоимость двух запасных полуосей, которые придется возить с собой. И родной дифференциал из салона тоже желательно не выкладывать - может пригодиться.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 11:17
Хорт
Серег, а у АRВ блокировка я так понимаю в задний мост? Не читал вообще отзывы по ее работе? К то нибудь из нашего форума ставил такую?
Каким образом происходит блокировка, ведь она же из салона блокируется, значит опять небось либо вакуум будет, либо электрика?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:18
bazilio18
я вот тут тоже озаботился возможностью установки принудительной блокировки ARB на Starex-а. Если у нас там действительно полуось диаметром 30,5 и 28 шлицов, то по каталогу ARB все должно подойти от Galloper-а. Модель RD05 или RD46 - разница у них в диаметре самого редуктора: 124mm или 145mm.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:54
SergeyV
Хорт ARB блокируется воздухом, это влечет за собой установку пневмосистемы.
Ну и соответственно цена ARB. Наши аналоги не искали?

Сам на Старексе накатался, сейчас катаюсь на патриоте с Iveco. Вот тут полет фантазий просто неограничен. Проходимость со старексом вне сравнения.

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:56
bazilio18
"Рою" интернет, но дешевых вариантов пока не нашел. Если найду, то расскажу!!!

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:04
pavel igorevich
нашли что нибудь?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:58
bazilio18
Блин, беда у меня - разбил немного тачанку. Пока не до этого...

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:56
mrflx
а где посмотреть кол-во шлицов и диаметр полуосей?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:19
bazilio18
У нас в Ижевске начали делать Блокку на Паджеры/Делики. Я было обрадовался, но походу не срастается! Ижевская Блокка сделана под дифы на 10 болтов, а на наших бегемотах они на 12 болтов (по крайней мере проверял свой по VIN-у)!!! А так ценник офигительный: 14800руб. Печалька однако!

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:36
Golfist
bazilio18 писал(а):У нас в Ижевске начали делать Блокку на Паджеры/Делики. Я было обрадовался, но походу не срастается! Ижевская Блокка сделана под дифы на 10 болтов, а на наших бегемотах они на 12 болтов (по крайней мере проверял свой по VIN-у)!!! А так ценник офигительный: 14800руб. Печалька однако!

а ссылку на эти блокировки можно?

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:51
bazilio18
Господа полноприводники! Я связался с производителем - они готовы по предзаказу изготовить специально для нас партейку таких дифов. Срок будет примерно 3 месяца. Им тока надо предоставить пустой корпус дифа, может валяется у кого Б/У-шный??? Готов взять всю организацию процесса на свои хрупкие плечи.

Что бы понять о чем я говорю:

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Ну и гугл вам в помощь!

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:54
bazilio18