MIK74 писал(а):Какой из таких редукторов предпочтительней ставить на наш бусик и почему?Какой долговечней и вынослевей?Какие прблемы по их установки если они есть?
На твой бусик (D4BH 4WD) из оригинала можно установить только редуктор с дифференциалом повышенного трения (но он тебе не нужен, поскольку в грязи и на бездорожье бесполезен).
Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом тебе не подойдет, поскольку у него a) другое количество шлицов на полуосях, b) другое передаточное число. Он подходит только на D4CB.
Поэтому ставь обычный редуктор и не заморачивайся.
2 ХортПринудительную блокировку искать не надо, надо просто заработать на нее денег и установить. В ассортименте ARB на D4BH дифференциалы есть. Примерно 50 рублей с установкой.
К этой сумме надо добавить стоимость двух запасных полуосей, которые придется возить с собой. И родной дифференциал из салона тоже желательно не выкладывать - может пригодиться.