Страница 17 из 18

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:34
YEVGENIY
Вощем надо всё это дело на подрамник,связку делать бампера -пороги,на примере Чехов

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 07:44
Ленинградец
wind писал(а):Оторвал!!! Сегодня тащил прицеп, тащил за фаркоп вставленный в квадрат заднего силовика. Остановился на заправке ,смотрю бампер вниз ушел.Крепление из лонжеронов вырвало....И это с учетом что я свой усиливал и проваривал после тст

О как
Фото можешь сделать? И что Влад по этому поводу говорит?
Я на свой задний лебедку вешал и тягал пару-тройку раз, но не предельную нагрузку.. подстраховаться не помешает

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 07:47
Gentle
wind писал(а):Оторвал!!! Сегодня тащил прицеп, тащил за фаркоп вставленный в квадрат заднего силовика. Остановился на заправке ,смотрю бампер вниз ушел.Крепление из лонжеронов вырвало....И это с учетом что я свой усиливал и проваривал после тст. Так что о съемной лебедке можно забыть.Крепление не продумано, нужно продлевать к центру кузова, усиливать точки крепления а иначе можно без бампера остаться.

Странно, вроде бы все крепко сидит. Но честно говоря заднюю дугу сильно не напрягал( испытал хайджеком и все). А вот передняя дуга испытания выдержала на отлично. Да и пороги усиленные третьей поперечной балкой с привязкой на каркас рамки защиты испарителя, не вызывают отрицательных эмоций.
П. С. Блин сорри! Перечитал и понял, что это Бампер, а у меня дуга! А то думаю, как это тащил за крадрат, а бампер вниз ушел? sorry

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:30
YEVGENIY
Хайджечил за бампер,ну что сказать,гуляет,уперся в крышку,от сюда выводы,что всё не правильно и зыбко...про пороге воще молчу.. xm

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:47
doman
wind писал(а):Оторвал!!! Сегодня тащил прицеп, тащил за фаркоп вставленный в квадрат заднего силовика. Остановился на заправке ,смотрю бампер вниз ушел.Крепление из лонжеронов вырвало....И это с учетом что я свой усиливал и проваривал после тст. Так что о съемной лебедке можно забыть.Крепление не продумано, нужно продлевать к центру кузова, усиливать точки крепления а иначе можно без бампера остаться.

а не может быть что прицеп неравномерно загрузил, т.е. перегрузил переднюю часть? ты его за "дышло" сам рукой поднимал?

Крепление там конечно посредственное... но это проблема всё таки старекса а не бампера, сегодня лендкрузер 70-ый наблюдал на парковке, там рама правильной толщины.. а у нас коробочки в форме рамы из листового железа.. Да ещё и гниёт с энтузиазмом.

Отпишу по эксплуатации своих железяк:
Передняя дуга
- меня дёргали несильно, без последствий
- собрал ей пяток ротозеев по касательной (те что: сейчас пробочку справа по обочине объеду, а потом перед тем автобусом перестроюсь...)
- домкратить пробовал, но не вышло, мерки на дугу снимали с дорестайловой морды, у меня рестайловая, пара крепёжных отверстий кронштейна оказались не там, где предпологали конструктори, и их позже удлинняли через жопу, мне ещё при установке этот манёвр не понравился, но поддомкратить тогда не догодался что бы проверить, поэтому крыть заверения спецов что всё будет хорошо - было нечем. Буду переделывать.

Задний
- собрал им одного ротозея
- буксировал за проушину торчащую из квадрата: пяток легковушек, одну гружённую газель и... одну фуру :) интересно было сдюжит басик или нет помочь фуре в скользкую горку заехать - сдюжил
- прикладывал о всякие элементы ландшафта на околопарковочных скоростях
- домкратил, без проблем, "дышал" он при этом вверх или нет, не обратил внимания.

Пороги
- собрал ими пяток ротозеев(ну да, перестал я уворачиваться как железом обвешался и регистратор поставил)
- прыгали на порогах втроём
- собрал ими все заборы и некоторые трубы у которых паркуюсь - удобно на звук.. ну правда, удобно.
- пробовал домкратить за них - гнут родной порог, но опять же, проблема старекса а не порогов, что бы не гнули, нужно сначала что то с родными порогами сделать(типа металилический профиль по нижней кромке вдоль всего порога приварить, тогда пороги будут опираться на профиль, а профиль будет равномерно распределять нагрузку по родному порогу, и возможно тогда родной порог не будет гнуться).

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 23:50
YEVGENIY
Тогда почему с одной стороны нормально,а с другой гнутся,проверял джеком..

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 07:24
Brender
doman писал(а):а не может быть что прицеп неравномерно загрузил, т.е. перегрузил переднюю часть? ты его за "дышло" сам рукой поднимал?


Скорее всего это. Я, например, в будущем себе буду прицеп на 2-х осях присматривать, чтобы жопу мне не оторвало на кочках ...

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 09:16
YEVGENIY
Brender писал(а):
doman писал(а):а не может быть что прицеп неравномерно загрузил, т.е. перегрузил переднюю часть? ты его за "дышло" сам рукой поднимал?


Скорее всего это. Я, например, в будущем себе буду прицеп на 2-х осях присматривать, чтобы жопу мне не оторвало на кочках ...

Однозначно на двух ,грузоподъём и надёжность не помешают..
Как вам такой бамперочек..!?

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:26
Gentle
YEVGENIY писал(а):Как вам такой бамперочек..!?

Прикольный!
Но все же нахрена нужен металбампер? Чем он лучше просто дуги? Только вес добавляет и вытекающие от суда проблемы с надежностью креплений и т д.

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 15:24
YEVGENIY
Gentle писал(а):
YEVGENIY писал(а):Как вам такой бамперочек..!?

Прикольный!
Но все же нахрена нужен металбампер? Чем он лучше просто дуги? Только вес добавляет и вытекающие от суда проблемы с надежностью креплений и т д.

Ну обычно ставят ,что бы лебёдку спрятать и деревья косить,ну и вид боевой...Хотя так скажем на мою модельку.вполне впишется труба потолще и дуги...

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:00
doman
Зацвёл бампер после зимы, решил попробовать перекрасить свой обвес, делал тут: http://www.pokras.ru/
за восемь деталей в один цвет, с пескоструйной обработкой, покрытием "цинк+"(не знаю что это, сказали надо) и собственно окраску взяли ровно 12'220 руб. Обещали покрасить за 4-е дня, но зачем-то всё сделали за 2 дня.

Ну и раз уж снимать и ставить всё это нужно, приехал к Владу(чугунные крылья, он же ТСТ) и там ещё немного допилили обвес отталкиваясь от моих хотелок появившихся в процессе эксплуатации.

К слову я сейчас всё это хозяйство узакониваю(отсюда и резиновые отбойники на передней дуге появились), отпишу по результатам :)

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 20:27
waryg
Зацвёл бампер после зимы, решил попробовать перекрасить свой обвес, делал тут: http://www.pokras.ru/
за восемь деталей в один цвет, с пескоструйной обработкой, покрытием "цинк+"(не знаю что это, сказали надо) и собственно окраску взяли ровно 12'220 руб. Обещали покрасить за 4-е дня, но зачем-то всё сделали за 2 дня.

На вид очень качественно и красиво.
Главное что выглядит как с конвейера и сильно не будет бросаться в глаза.
А Я такую же хочу yes2 yes2 yes2 yes2 .

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 06:58
Brender
Я тожа так же хочу ) после отпуска буду заниматься. думаю в черный цвет перекрасить ... или темно серый
Оцинковка это хорошо ... если это под Цинк+ понимается ...

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 07:34
Ленинградец
Порошковая окраска от ТСТ

IMG_0938.JPG

IMG_0942.JPG

IMG_0946.JPG

Обвесу год

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:32
YEVGENIY
Ну у тебя ещё цветее бамперочек,мне даже тут больше"повезло"... xm

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 13:20
svyat
Неправильный какой то порошок)) рыжий...

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 14:06
YEVGENIY
svyat писал(а):Неправильный какой то порошок)) рыжий...

Комуфлированный вариант...понимал бы что... popc

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:38
Brender
снимать ... зачищать обрабатывать растстопом красить сушить ставить ... эх ... гдеб времени на все взять ...

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 18:14
YEVGENIY
Brender писал(а):снимать ... зачищать обрабатывать растстопом красить сушить ставить ... эх ... гдеб времени на все взять ...

Для этого есть специально обученные люди,твоё дело башлять... sigara xm

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:42
Brender
YEVGENIY писал(а):
Brender писал(а):снимать ... зачищать обрабатывать растстопом красить сушить ставить ... эх ... гдеб времени на все взять ...

Для этого есть специально обученные люди,твоё дело башлять... sigara xm


Бампер тоже делали специально обученные люди. и шо?
Дом в деревне тоже фрофессионалы собрали - по швам чуть не разошелся, вовремя стянул.

И У меня щас на работе щит силовой сделали специально обученные люди. такую порнографию наворотили. А я крайний оказался по всем составляющим. ну щас буду искать новую работу ))))

Хочешь сделать чтото хорошо - делай сам.

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:52
PAW8965
Это в точку!

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:04
YEVGENIY
PAW8965 писал(а):Это в точку!

Если можеш... popc

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:51
doman
Друзья! Прениприятнейшая история произошла со мной на днях. Зацепил я маневрируя на парковке самобеглую повозку одного придурка, и зацепил так что ну курам на смех, царапина на пластиковом бампере размером 5*10мм, и видно её только если лечь рядом с машиной и вообще знать куда нужно смотреть, потому что и машина тёмная и пластик бампера тёмный. Ну вобщем даже разговаривать неочем. Я людям крылья мятые прощаю когда видно что не созла и человек хороший.. а тут..

Вобщем начал этот сын оленя требовать с меня что бы я его, и всех его родственников теперь материально содержал и кормил до старости, на что услышал мои искренние сожаления о случившемся, предложение выкурить трубку мира и разъехаться по домам. Однако жадность не унималась и этот придурок вызвал наряд ГИБДД на место автокатострофы, которая только чудом не унесла сотни жизней невинных жертв. И вот, когда я уже третий час стоял и ждал с этим придурком инспектора, я решил что не гоже просто так, из-за такой царапины гонять инспектора, и если уж автокатастрофа произошла по его мнению, то она должна была стать очевидной и для меня. Для притворения этой идеи в жизнь, я решил что не плохо было бы заехать с разбегу к нему на капот задним бампером от ТСТ, идея так понравилась мне что я прямо таки пошёл к машине что бы не теряя времени её притворить в жизнь. Однако по пути я вспомнил что бампер по собственному разгильдяйству у меня не вписан не в один документ, и это может стать категорически большой проблемой для меня в будущем.

К чему я это всё?

Во первых, не будьте такими как мой недавний оппонент.

Во вторых, зарегестрируйте силовой обвес, что бы он не был для вас потенциальным источником проблем ни при каких раскладах.

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 23:44
YEVGENIY
В третих пох..Р, что в заде,тыж приципное не регестрируеш

Re: проект "Народная мастерская"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:15
Mr.Leon
Бампер с калиткой и доп. бак от ТСТ
bamper.JPG

подробно здесь:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... pbakstarex