Страница 15 из 18
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 11:19
ArtBug
1. +1 к Марчелу. Уже пора говорить "а я говорил!"?
2. По моему мнению, это абсолютно гарантийный случай.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 11:24
marchello
Артур,прекращай-сейчас на тебя тоже набросятся.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 11:29
ArtBug
да морду за такое обычно бьют. Халтура полнейшая за бешеное бабло!
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 11:47
Ленинградец
Концессионеры остановились в комнате, соседней с аукционным залом. Теперь они могли смотреть на торжище только через стеклянную дверь. Путь туда был уже прегражден. Остап дружественно молчал.
-- Возмутительные порядки,-трусливо забормотал Ипполит Матвеевич,-- форменное безобразие! В милицию на них нужно жаловаться. Остап молчал.
-- Нет, действительно это ч-черт знает что такое! - продолжал горячиться Воробьянинов.-- Дерут с трудящихся втридорога. Ей-богу!.. За какие-то подержанные десять стульев двести тридцать рублей. С ума сойти...
-- Да,-деревянно сказал Остап.
-- Правда?-переспросил Воробьянинов.-С ума сойти можно!
-- Можно.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 15:42
Gentle
Получил пороги и две силовых дуги.Сейчас всё устанавливают.Задняя дуга(заказал вместо бампера) встала идеально,переднюю - подгоняют.Левый порог придётся полностью переделывать,так как крепление к лонжерону попадает на центр испарителя кондея.
Делать будут на три точки опоры.Кстати и на правый порог,будут доделывать центральное крепление.На двух точках крепления будет ситуация как у Евгения!Это сразу видно.По центру порога есть выход квадрата и со слов Влада его и нужно привязать к балке(лонжерону).
А так всё выглядит достаточно крепко, надёжно и не портит общий вид(как были замечания по бамперу).
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 17:51
ArtBug
Gentle писал(а):...две силовых дуги...
А фото этой красоты были и я их пропустил? Любопытно же.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
31 июл 2012, 22:50
YEVGENIY
marchello писал(а):Давно говорил за слабость порогов,набросились как коршуны.Теперь вспоминаете мои слова.Это лето,а что будет после зимы.
Говорить без доказательной базы это значит трепать языком...Напоминать сейчас свои предсказания ,это значит злорадствовать...Ну что ж ,кто каким интелектом обладает....
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
01 авг 2012, 09:32
Gentle
ArtBug писал(а):Gentle писал(а):...две силовых дуги...
А фото этой красоты были и я их пропустил? Любопытно же.
Передняя дуга с установкой есть фото на сайте производителя,а заднюю мне изготовили после нелестных отзывов о бампере(да и не нужен мне именно бампер,дуги за глаза).По конструктиву самый крепкий элемент получился,да и вид не портит.Как заберу машину могу сфоткать.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
01 авг 2012, 10:06
YEVGENIY
Мне тут предложили.что бы не резать низ .и не портить внешний вид,пластик вырезать из середины.закруглённые края остаются,не тронутыми...
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
01 авг 2012, 10:40
Байкал старекс
Как возможно в недалеком будущем у потенциального покупателя лифт комплекта 4 дюйма есть несколько вопросов.
1. Зачем привариваеться проставка верхней шаровой к рычагу?
2. Задние амортизаторы от чего? (я думаю ниссан сафари- верно)
3.Проставка под тросик ручника идет в комплекте или самому делать?
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
01 авг 2012, 10:58
Gentle
А сколько стоит такой комплектик(без установки)?
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
01 авг 2012, 14:33
YEVGENIY
Набор железа в районе 60000шт амо и прочее не в счёт...
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
03 авг 2012, 08:43
Gentle
Вот вопрос,а что плохого произойдёт,если просто обрезать арки и поставить большие колёса?
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
03 авг 2012, 10:52
Brender
смотреться будет крыво если только.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
03 авг 2012, 13:59
YEVGENIY
Gentle писал(а):Вот вопрос,а что плохого произойдёт,если просто обрезать арки и поставить большие колёса?
Нармально произойдёт ....
если красиво порезать,не так как в ТСТ...ужас...
Набор простой,проставки под пружины,амортики ,расширители арок, 31 е тапки....
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
10 авг 2012, 07:25
Gentle
YEVGENIY писал(а):Мне тут предложили.что бы не резать низ .и не портить внешний вид,пластик вырезать из середины.закруглённые края остаются,не тронутыми...
Так и сделали.
Вчера доработали защиту днища.А именно сделали усиленную рамку с сеткой вокруг испарителя и приварили её к порогам и лонжерону.Тем самым укрепив крепление порогов дополнительно в 4 точке.Теперь снизу всё защищено.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
10 авг 2012, 09:08
YEVGENIY
Звучит здорово,с размахом и запасом прочности
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
13 авг 2012, 17:11
F_Predator
Gentle писал(а):Задняя дуга(заказал вместо бампера)
Примерно такая???
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
15 авг 2012, 13:51
Gentle
F_Predator писал(а):Gentle писал(а):Задняя дуга(заказал вместо бампера)
Примерно такая???
Переднюю видел фотки? вот примерно такая.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
15 авг 2012, 14:35
F_Predator
Зачем фотки, она у меня на машине"внатуре" стоит. А эту мне "слепили" там же на корму.
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
20 авг 2012, 16:14
svyat
F_Predator писал(а):Ленинградец писал(а): У себя бутылочным домкратом пару раз поднимал за передние крепления порогов (не за сам порог, а за уголок) - выдержали..
Возможно при "серийном производстве" проведена "технологизация" конструкции
Пороги, кронштейны которых мне полностью переделывали в ТСТ изначально то были сделаны в Уазбуке из двух 57х труб толщиной 4 мм. Вес каждого порога при этом около 20 кг))
Причем кронштейны были усилены и под днищем пороги связаны поперечной трубой. Так что поднимается машина всем бортом, в какой бы точке порога не подставлять хайджек, а прогниет сам порог лет через 20, если я его так и не соберусь похаммерайтить...
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
06 сен 2012, 12:27
Cowboy
Ленинградец писал(а):Слово за слово.. а дело меж тем подошло к ходовым испытаниям
Лифтованный на четыре дюйма старекс уже не смотрится ущербно рядом с лифтованной на шесть дюймов деликой:
95770500.jpg
Счастливый обладатель (задние подушки в маршевом положении):
95770503.jpg
Задние подушки полностью спущены:
95770506.jpg
Задние подушки полностью подняты:
95770504.jpg
95770496.jpg
Я, блин, такуюжо хочу!
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
09 сен 2012, 12:08
svyat
Насчет "такую же" уже есть несколько моментов, которые с тех пор доведены до ума и несколько , которые еще предстоит даоделать.
В частности подушки конечно не стоит ставить Вместо пружин, а тормозные шланги надо не удлиннять, а целиком менять на более длинные армированные))
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
06 окт 2012, 21:16
Brender
а что у нас с объемным силовым на морду? заглохло всё? а то у меня боевые шрамы появились ... )))
Re: проект "Народная мастерская"
Добавлено:
07 окт 2012, 07:46
YEVGENIY
Brender писал(а):а что у нас с объемным силовым на морду? заглохло всё? а то у меня боевые шрамы появились ... )))
После того как мне накасячили с бамбером и порогами,и под любыми придлогами неоднократно отказывали доделывать и переделывать,связываться с " Чугунными крыльями" что то расхотелось...