Loading

STAREXCLUB.RU


         

проект "Народная мастерская"

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №51  Сообщение 2shakoff » 12 дек 2011, 17:30

народ с нетерпением молчит, а Вован издевается. Сколько денег отдал за все ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №52  Сообщение Brender » 12 дек 2011, 17:41

А я знаю знаю )))) но не скажуууууууууу xm
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №53  Сообщение 2shakoff » 12 дек 2011, 17:50

кто еще знает? nakagu
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №54  Сообщение Brender » 12 дек 2011, 17:59

2shakoff писал(а):кто еще знает? nakagu


он мне вчера просто диски привез, я его прижал к капоту мол колись а то покусаю ... ну он всё и выложил ))))
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №55  Сообщение wind » 12 дек 2011, 20:45

Brender писал(а):А я знаю знаю )))) но не скажуууууууууу xm

+1 Тоже хотел бы знать скока вешать в киллорублях???
sorry
Последний раз редактировалось wind 12 дек 2011, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
wind
Местный
Местный
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 23:08
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старик 2002г. 4wd. D4BH.
гос. номер: н451не199
Населённый пункт: Зеленоград-Мытищи

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №56  Сообщение 2shakoff » 12 дек 2011, 23:09

Уважаемый Mr.Leon, есть ли какой то прайс на выполненные работы? или все считается индивидуально? Интересует лифт на "4" дюйма + все что из этого вытекает (шланги, защита и тд)
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №57  Сообщение Mr.Leon » 13 дек 2011, 23:18

Лифт на 4 дюйма стоит 60000руб. Сюда входит разработанный комплект железа, крепеж, тормозные шланги и работа по установке. Защита обсуждается индивидуально.
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №58  Сообщение Mr.Leon » 13 дек 2011, 23:22

Лифт в массы... bravo yes2 tanci
L2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №59  Сообщение 2shakoff » 14 дек 2011, 05:03

Mr.Leon писал(а):Лифт в массы..
ну это конечно круто, такой только как царь пушку на показ выкатывать.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №60  Сообщение Brender » 14 дек 2011, 06:25

На таком только по прямой ... в повороты входить только на сорока ... допустимые углы наклона меньше ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №61  Сообщение svyat » 14 дек 2011, 08:20

Насчет 6" делики не скажу, только пассажиром ездил, про старекс сначала поощущал, что раскачивается сильнее , но после подкачки колес до 2.2 стал разгоняться даже лучше чем на 29" резине , раскачка прекратилась, крены в поворотах меньше, но сказываются подушки и существенно более эффективные аморты. К тому же внешний размер колеи вырос на 10 см, что несколько компенсирует подросшие лапки.
Кстати есть мысль по названию темы: не "от стандарта к болотоходу", а "из гиппопотамчика в носорожки" :))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №62  Сообщение Mr.Leon » 29 янв 2012, 17:55

Отчет о проделанной работе
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... rex-pnevma
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №63  Сообщение marchello » 29 янв 2012, 18:09

Трос ручника правого колеса,задевает за глушитель.Левый трос трет топливный бак. Поправьте если ошибаюсь.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №64  Сообщение YEVGENIY » 29 янв 2012, 19:03

Не работа проделанна колосаль... bravo что и говорить... poctenie Деньги будут загляну ,пока не по средствам... nalivai
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №65  Сообщение svyat » 29 янв 2012, 23:12

marchello писал(а):Трос ручника правого колеса,задевает за глушитель.Левый трос трет топливный бак. Поправьте если ошибаюсь.

Исправлено изготовлением проставки 40 мм под троса ручника, теперь нигде не трет:)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №66  Сообщение YEVGENIY » 29 янв 2012, 23:41

"...И когда ты Афоня всё успеваеш... и в фонтан нырять и на танцах дратся... popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №67  Сообщение SPY » 30 янв 2012, 11:00

Скажите сколько стоит сие удовольствие(только без пневмо) ! Учитывая лифт задка проставками (уже стоит)!Нужно полностью передок как на фото и задние аммо !
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №68  Сообщение svyat » 30 янв 2012, 14:22

YEVGENIY писал(а):"...И когда ты Афоня всё успеваеш... и в фонтан нырять и на танцах дратся... popc

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться
(Ричард Бах) как то так...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №69  Сообщение Mr.Leon » 26 фев 2012, 16:38

Очередного буса обеспечили надежными порогами:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... starex-4wd
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №70  Сообщение YEVGENIY » 26 фев 2012, 19:43

Mr.Leon писал(а):Очередного буса обеспечили надежными порогами:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... starex-4wd

Выглядит не плохо bravo Цена вопроса с учётом одинаковой длинны порогов с обеих сторон !? xde
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №71  Сообщение Mr.Leon » 26 фев 2012, 21:53

Пороги 13000 пара, передний силовой каркас 8000
покраска в любой цвет по RAL
приходи сам, приводи друга tanci .... хороший скидка будет однако good2
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №72  Сообщение Gentle » 27 фев 2012, 10:13

Mr.Leon писал(а):Пороги 13000 пара, передний силовой каркас 8000
покраска в любой цвет по RAL
приходи сам, приводи друга tanci .... хороший скидка будет однако good2

Вот блин далеко ехать! С удовольствием бы поставил.Может есть какие то варианты?
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №73  Сообщение Brender » 27 фев 2012, 13:14

а они силовые? за них хайджеком машину поднять можно?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №74  Сообщение Свол@ч » 27 фев 2012, 14:23

Вот скажите мне чо да как, да вразумите не вразумленному!
Есть ли смысл на широкомордого моника ставить силовые бампера,лебедку и делат лифт?
Просто за зиму адски надоело везде застревать хочу лебедку поставить есть ли смысл и как все енто будет смотреца ну и конечно же ценовая политика не мало важна!!!!!
Аватар пользователя
Свол@ч
Местный
Местный
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №75  Сообщение svyat » 27 фев 2012, 17:43

Лифтовать я бы не стал, а вот силовой квадрат под лебедку спереди и сзади сделал бы. Как смотрится- у Ленинградца посмотри. Вобщем то довольно незаметно , но бампер снизу защищает
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы