Loading

STAREXCLUB.RU


         

проект "Народная мастерская"

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №26  Сообщение YEVGENIY » 20 ноя 2011, 00:14

bravo
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №27  Сообщение svyat » 20 ноя 2011, 13:11

Да, кстати, забил выложить исходные данные "стокового" так сказать автобуса с несколько просевшей подвеской и штатной резиной.
Исправляю...
Под балкой переднего моста и рычагами, а так же под картером заднего не полез мерить ибо был в чистых штанах, хотя эти размеры и определяют проходимость по колеям и соответственно чистоту штанов штурмана. Придется оценивать изменения органолептически, при штурме "знакомых" бордюров и канав
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №28  Сообщение YEVGENIY » 20 ноя 2011, 18:06

В какой срок планируете уложится popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №29  Сообщение svyat » 20 ноя 2011, 20:39

За следующую неделю собрать все на место и приступить к альфа-тестированию :)) если не будет проблем с закупом дефектованного железа.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №30  Сообщение Black_wizard » 21 ноя 2011, 08:44

svyat писал(а):Ну понеслась.. Продолжение следует...


А теперь не стесняемся - бюджет сего мероприятия оглашаем sorry
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2011, 08:48

Black_wizard писал(а):А теперь не стесняемся - бюджет сего мероприятия оглашаем sorry

А форум читать - не барское занятье? dam_v_mordu
Не стесняемся, открываем первую страницу этой же темы и находим сообщение номер семнадцать
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №32  Сообщение Black_wizard » 21 ноя 2011, 08:59

Ну дык там предварительный расчет - а хоццо узнать окончательный))))
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №33  Сообщение YEVGENIY » 21 ноя 2011, 22:40

Окончание не предусмотренно lol
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №34  Сообщение svyat » 22 ноя 2011, 18:42

Ну скажем так есть промежуточный этап, на котором надо будет притормозить, посмотреть что получилось и внести необходимые корректировки..
Через неделю полагаю можно будет и бюджет подбить поточнее. Подушки задние оказались дороже рассчетных, потому как ходы подвески решили немного увеличить, так же пока не понятно во что выльется прокладка пневмосистемы и управляющий блок. Опять же хочется ресивер поздоровей и нормальный пистолет для подкачки шин, про пневмогудок уж не заикаюсь:))
Пока планирую в четверг отвезти шаровых, сайлентблоков и прочего железа на замену изношеного, чтоб уже можно было собирать "длинноногого бегемотика"
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №35  Сообщение olegich » 22 ноя 2011, 19:56

"Пока не придумано куда разместить компрессор и ресивер," Можешь у меня посмотреть, у меня стоит два рисирвера и два компрессора.Остались после удаления баллонов.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №36  Сообщение svyat » 24 ноя 2011, 13:04

А фоток нету? Я в запарке по работе не успеваю, да еще и без машины...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №37  Сообщение olegich » 24 ноя 2011, 22:03

svyat писал(а):А фоток нету? Я в запарке по работе не успеваю, да еще и без машины...

А ты где обитаешь? Может смогу подъехать.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №38  Сообщение svyat » 25 ноя 2011, 22:33

Живу в чертанове, работаю на Даниловской набережной и ношусь по городу:))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №39  Сообщение svyat » 25 ноя 2011, 23:05

YEVGENIY писал(а):Окончание не предусмотренно lol

Продолжение окончания...
Сегодня на фоне работ по лифтовке поменял по кругу все шаровые, открутил и смазал болты сход развала(с дефектацией сайлентблоков), развлекся с выпрессовкой сайлентов на заднем нижнем рычага подвески (его невозможно нормально запрессовать, не вварив упоры между посадочными местами сайлент-блока). Заодно заменил стойки и резинки на стабилизаторе поперечн устойчивости сзади и передних амортизаторах.
Аморты спереди решил не менять, в ТСТ сделали замечательные удлинители штоков, которые и установил.
По итогу дня: передняя и задняя подвеска отлифтованы, удлинен рулевой вал, опущен двигатель, опора коробки и промежуточная опора заднего кардана. Углы всех приводов получились штатные или очень близкие к штатным , заменять пришлось только тормозные шланги и кронштейн для тросов ручника.
Осталось поставить задние подушки, блок управления, проложить провода и возд. магистрали. Разместить компрессор, ресивер. Переделать крепление порогов на силовое, усилить крепление переднего квадрата под лебедку и сделать крепеж кенгурина быстросъемным.
Кронштейн для передних подушек и сами подушки видимо перенесутся на весну, вместе с резкой арок под 32-33 резину и кронштейном сдвижной двери:))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

svyat получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №40  Сообщение Байкал старекс » 26 ноя 2011, 16:21

Проставки деликовские? и стоимость проставок? и шланги тормозные на какие менял
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD D4BH МКП
гос. номер: в593са 38
Населённый пункт: г. Иркутск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №41  Сообщение YEVGENIY » 26 ноя 2011, 22:00

Байкал старекс писал(а):Проставки деликовские? и стоимость проставок? и шланги тормозные на какие менял


Лутше и не спрашивай ...ОСОБЕННО ПРО ЦЕНУ pechal
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №42  Сообщение svyat » 26 ноя 2011, 22:44

Проставки старексовские:)) делали в ТСТ, от делики не принципиальные, но есть отличия, в частности у старекса промежуточная опора кардана есть и стойка для тяги панара несколько отличается. Сколько отдельно будут проставки стоить узнай в ТСТ, мне считали вместе с работой . Шланги от делики мама-мама, только пришлось помудрить с перестановкой шлангов и переносом кронштейна, чтоб не упирался в проставку под верхнюю шаровую.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №43  Сообщение olegich » 27 ноя 2011, 19:03

А там где машинка стоит, случайно нет ещё подъёмника?
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №44  Сообщение svyat » 28 ноя 2011, 06:43

Подъемник есть, будет ли он свободен надо у Володи спросить. Мастерская в Подольске, адрес в начале темы:)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №45  Сообщение svyat » 01 дек 2011, 03:50

Вчера поставили одну подушку, сегодня отвезу ресивер и поснимаю, что получается. Говорят подушка мощная- пустой кузов взлетает в верхнее положение махом. Вопрос насколько компрессора хватит при подкачке камазовского ресивера:)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №46  Сообщение Mr.Leon » 02 дек 2011, 22:51

Мега-проект по превращению "паровозика из Ромашково" в "Большой Злобный Бус" lol2 подходит к завершению, спасибо Владимиру, за возможность поиздеваться(поэкспериментировать) со Старексом, теперь и в полку лифтованных братьев Делики прибыло.....
Напоминаю, что сайт мастерской ТСТ www.tstuning.ru , все вопросы можете задавать мне, телефоны есть, почта тоже...
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №47  Сообщение svyat » 02 дек 2011, 23:51

Вести с полей:
1 пустой кузов Старекса подушки поднимают при накачке около 6 атмосфер.
2 Камазовский ресивер 280Х605мм закачанный до 8 атм надувает 31" колесо с 0 до 2,3 атм. Ну то есть давление выравнивается на этом значении, при выключенном компрессоре. так что датчик давления надо искать до 8 атм. иначе перегружаем компрессор, у него предел 14атм и время непрерывной работы 40 мин максимум.
3 витые шланги для подкачки не все держат 10 атм, тот который был надет через быстосъемную муфту на компрессор перегрелся и прохудился
4 автобус получился высокий, подкапотный воздухозаборник на уровне груди, так что становится жалко штурмана, которому он будет по шею:)))
Продолжение следует... к концу следующей недели будем испытывать на ходу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №48  Сообщение Ленинградец » 11 дек 2011, 20:13

Слово за слово.. а дело меж тем подошло к ходовым испытаниям
Лифтованный на четыре дюйма старекс уже не смотрится ущербно рядом с лифтованной на шесть дюймов деликой:

95770500.jpg

Счастливый обладатель (задние подушки в маршевом положении):

95770503.jpg

Задние подушки полностью спущены:

95770506.jpg

Задние подушки полностью подняты:

95770504.jpg

95770496.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №49  Сообщение 2shakoff » 11 дек 2011, 20:27

что с лебедкой? она теперь не съемная?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №50  Сообщение Ленинградец » 11 дек 2011, 20:54

С лебедкой ничего не изменилось - она все так же вставляется в квадрат на силовом кенгурине
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы