Gentle писал(а):...две силовых дуги...
marchello писал(а):Давно говорил за слабость порогов,набросились как коршуны.Теперь вспоминаете мои слова.Это лето,а что будет после зимы.
ArtBug писал(а):Gentle писал(а):...две силовых дуги...
А фото этой красоты были и я их пропустил? Любопытно же.
Mr.Leon писал(а):На сайте ТСТ появился полный отчет установки лифт комплекта на 4 дюйма с описанием и фото:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... mplekta-4q
Mr.Leon писал(а):На сайте ТСТ появился полный отчет установки лифт комплекта на 4 дюйма с описанием и фото:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... mplekta-4q
Gentle писал(а):Вот вопрос,а что плохого произойдёт,если просто обрезать арки и поставить большие колёса?
YEVGENIY писал(а):Мне тут предложили.что бы не резать низ .и не портить внешний вид,пластик вырезать из середины.закруглённые края остаются,не тронутыми...
Gentle писал(а):Задняя дуга(заказал вместо бампера)
F_Predator писал(а):Gentle писал(а):Задняя дуга(заказал вместо бампера)
Примерно такая???
F_Predator писал(а):Ленинградец писал(а): У себя бутылочным домкратом пару раз поднимал за передние крепления порогов (не за сам порог, а за уголок) - выдержали..
Возможно при "серийном производстве" проведена "технологизация" конструкции
Ленинградец писал(а):Слово за слово.. а дело меж тем подошло к ходовым испытаниям
Лифтованный на четыре дюйма старекс уже не смотрится ущербно рядом с лифтованной на шесть дюймов деликой:
Счастливый обладатель (задние подушки в маршевом положении):
Задние подушки полностью спущены:
Задние подушки полностью подняты:
Brender писал(а):а что у нас с объемным силовым на морду? заглохло всё? а то у меня боевые шрамы появились ... )))