Loading

STAREXCLUB.RU


         

проект "Народная мастерская"

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №351  Сообщение ArtBug » 31 июл 2012, 11:19

1. +1 к Марчелу. Уже пора говорить "а я говорил!"?
2. По моему мнению, это абсолютно гарантийный случай.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №352  Сообщение marchello » 31 июл 2012, 11:24

Артур,прекращай-сейчас на тебя тоже набросятся. xm
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №353  Сообщение ArtBug » 31 июл 2012, 11:29

да морду за такое обычно бьют. Халтура полнейшая за бешеное бабло!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №354  Сообщение Ленинградец » 31 июл 2012, 11:47

Концессионеры остановились в комнате, соседней с аукционным залом. Теперь они могли смотреть на торжище только через стеклянную дверь. Путь туда был уже прегражден. Остап дружественно молчал.
-- Возмутительные порядки,-трусливо забормотал Ипполит Матвеевич,-- форменное безобразие! В милицию на них нужно жаловаться. Остап молчал.
-- Нет, действительно это ч-черт знает что такое! - продолжал горячиться Воробьянинов.-- Дерут с трудящихся втридорога. Ей-богу!.. За какие-то подержанные десять стульев двести тридцать рублей. С ума сойти...
-- Да,-деревянно сказал Остап.
-- Правда?-переспросил Воробьянинов.-С ума сойти можно!
-- Можно.

Ленинградец получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №355  Сообщение Gentle » 31 июл 2012, 15:42

Получил пороги и две силовых дуги.Сейчас всё устанавливают.Задняя дуга(заказал вместо бампера) встала идеально,переднюю - подгоняют.Левый порог придётся полностью переделывать,так как крепление к лонжерону попадает на центр испарителя кондея.
Делать будут на три точки опоры.Кстати и на правый порог,будут доделывать центральное крепление.На двух точках крепления будет ситуация как у Евгения!Это сразу видно.По центру порога есть выход квадрата и со слов Влада его и нужно привязать к балке(лонжерону).
А так всё выглядит достаточно крепко, надёжно и не портит общий вид(как были замечания по бамперу).
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №356  Сообщение ArtBug » 31 июл 2012, 17:51

Gentle писал(а):...две силовых дуги...

А фото этой красоты были и я их пропустил? Любопытно же.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №357  Сообщение YEVGENIY » 31 июл 2012, 22:50

marchello писал(а):Давно говорил за слабость порогов,набросились как коршуны.Теперь вспоминаете мои слова.Это лето,а что будет после зимы.

Говорить без доказательной базы это значит трепать языком...Напоминать сейчас свои предсказания ,это значит злорадствовать...Ну что ж ,кто каким интелектом обладает.... poctenie
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №358  Сообщение Gentle » 01 авг 2012, 09:32

ArtBug писал(а):
Gentle писал(а):...две силовых дуги...

А фото этой красоты были и я их пропустил? Любопытно же.

Передняя дуга с установкой есть фото на сайте производителя,а заднюю мне изготовили после нелестных отзывов о бампере(да и не нужен мне именно бампер,дуги за глаза).По конструктиву самый крепкий элемент получился,да и вид не портит.Как заберу машину могу сфоткать.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №359  Сообщение YEVGENIY » 01 авг 2012, 10:06

Мне тут предложили.что бы не резать низ .и не портить внешний вид,пластик вырезать из середины.закруглённые края остаются,не тронутыми...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №360  Сообщение Байкал старекс » 01 авг 2012, 10:40

Mr.Leon писал(а):На сайте ТСТ появился полный отчет установки лифт комплекта на 4 дюйма с описанием и фото:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... mplekta-4q
25,3.JPG

Как возможно в недалеком будущем у потенциального покупателя лифт комплекта 4 дюйма есть несколько вопросов.
1. Зачем привариваеться проставка верхней шаровой к рычагу?
2. Задние амортизаторы от чего? (я думаю ниссан сафари- верно)
3.Проставка под тросик ручника идет в комплекте или самому делать?
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD D4BH МКП
гос. номер: в593са 38
Населённый пункт: г. Иркутск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №361  Сообщение Gentle » 01 авг 2012, 10:58

Mr.Leon писал(а):На сайте ТСТ появился полный отчет установки лифт комплекта на 4 дюйма с описанием и фото:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... mplekta-4q
25,3.JPG

А сколько стоит такой комплектик(без установки)?
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №362  Сообщение YEVGENIY » 01 авг 2012, 14:33

Набор железа в районе 60000шт амо и прочее не в счёт...

YEVGENIY получил благодарность от: Gentle
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №363  Сообщение Gentle » 03 авг 2012, 08:43

Вот вопрос,а что плохого произойдёт,если просто обрезать арки и поставить большие колёса?
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №364  Сообщение Brender » 03 авг 2012, 10:52

смотреться будет крыво если только.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №365  Сообщение YEVGENIY » 03 авг 2012, 13:59

Gentle писал(а):Вот вопрос,а что плохого произойдёт,если просто обрезать арки и поставить большие колёса?


Нармально произойдёт .... poctenie если красиво порезать,не так как в ТСТ...ужас... xm Набор простой,проставки под пружины,амортики ,расширители арок, 31 е тапки....
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №366  Сообщение Gentle » 10 авг 2012, 07:25

YEVGENIY писал(а):Мне тут предложили.что бы не резать низ .и не портить внешний вид,пластик вырезать из середины.закруглённые края остаются,не тронутыми...

Так и сделали.
Вчера доработали защиту днища.А именно сделали усиленную рамку с сеткой вокруг испарителя и приварили её к порогам и лонжерону.Тем самым укрепив крепление порогов дополнительно в 4 точке.Теперь снизу всё защищено. good2
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №367  Сообщение YEVGENIY » 10 авг 2012, 09:08

Звучит здорово,с размахом и запасом прочности good2
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №368  Сообщение F_Predator » 13 авг 2012, 17:11

Gentle писал(а):Задняя дуга(заказал вместо бампера)

Примерно такая???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
F_Predator
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:34
Откуда: ВнутриМКАДье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2002,D4BH,4WD,АКПП; Иное: Opel Frontera A
Населённый пункт: ВнутриМКАДье

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №369  Сообщение Gentle » 15 авг 2012, 13:51

F_Predator писал(а):
Gentle писал(а):Задняя дуга(заказал вместо бампера)

Примерно такая???

Переднюю видел фотки? вот примерно такая.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №370  Сообщение F_Predator » 15 авг 2012, 14:35

Зачем фотки, она у меня на машине"внатуре" стоит. А эту мне "слепили" там же на корму.
Аватар пользователя
F_Predator
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:34
Откуда: ВнутриМКАДье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2002,D4BH,4WD,АКПП; Иное: Opel Frontera A
Населённый пункт: ВнутриМКАДье

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №371  Сообщение svyat » 20 авг 2012, 16:14

F_Predator писал(а):
Ленинградец писал(а): У себя бутылочным домкратом пару раз поднимал за передние крепления порогов (не за сам порог, а за уголок) - выдержали..

Возможно при "серийном производстве" проведена "технологизация" конструкции pechal

Пороги, кронштейны которых мне полностью переделывали в ТСТ изначально то были сделаны в Уазбуке из двух 57х труб толщиной 4 мм. Вес каждого порога при этом около 20 кг))
Причем кронштейны были усилены и под днищем пороги связаны поперечной трубой. Так что поднимается машина всем бортом, в какой бы точке порога не подставлять хайджек, а прогниет сам порог лет через 20, если я его так и не соберусь похаммерайтить...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №372  Сообщение Cowboy » 06 сен 2012, 12:27

Ленинградец писал(а):Слово за слово.. а дело меж тем подошло к ходовым испытаниям
Лифтованный на четыре дюйма старекс уже не смотрится ущербно рядом с лифтованной на шесть дюймов деликой:

95770500.jpg

Счастливый обладатель (задние подушки в маршевом положении):

95770503.jpg

Задние подушки полностью спущены:

95770506.jpg

Задние подушки полностью подняты:

95770504.jpg

95770496.jpg

Я, блин, такуюжо хочу!
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №373  Сообщение svyat » 09 сен 2012, 12:08

Насчет "такую же" уже есть несколько моментов, которые с тех пор доведены до ума и несколько , которые еще предстоит даоделать.
В частности подушки конечно не стоит ставить Вместо пружин, а тормозные шланги надо не удлиннять, а целиком менять на более длинные армированные))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №374  Сообщение Brender » 06 окт 2012, 21:16

а что у нас с объемным силовым на морду? заглохло всё? а то у меня боевые шрамы появились ... )))
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №375  Сообщение YEVGENIY » 07 окт 2012, 07:46

Brender писал(а):а что у нас с объемным силовым на морду? заглохло всё? а то у меня боевые шрамы появились ... )))

После того как мне накасячили с бамбером и порогами,и под любыми придлогами неоднократно отказывали доделывать и переделывать,связываться с " Чугунными крыльями" что то расхотелось... popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы