Loading

STAREXCLUB.RU


         

проект "Народная мастерская"

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №401  Сообщение YEVGENIY » 20 мар 2013, 00:34

Вощем надо всё это дело на подрамник,связку делать бампера -пороги,на примере Чехов
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №402  Сообщение Ленинградец » 20 мар 2013, 07:44

wind писал(а):Оторвал!!! Сегодня тащил прицеп, тащил за фаркоп вставленный в квадрат заднего силовика. Остановился на заправке ,смотрю бампер вниз ушел.Крепление из лонжеронов вырвало....И это с учетом что я свой усиливал и проваривал после тст

О как
Фото можешь сделать? И что Влад по этому поводу говорит?
Я на свой задний лебедку вешал и тягал пару-тройку раз, но не предельную нагрузку.. подстраховаться не помешает
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №403  Сообщение Gentle » 20 мар 2013, 07:47

wind писал(а):Оторвал!!! Сегодня тащил прицеп, тащил за фаркоп вставленный в квадрат заднего силовика. Остановился на заправке ,смотрю бампер вниз ушел.Крепление из лонжеронов вырвало....И это с учетом что я свой усиливал и проваривал после тст. Так что о съемной лебедке можно забыть.Крепление не продумано, нужно продлевать к центру кузова, усиливать точки крепления а иначе можно без бампера остаться.

Странно, вроде бы все крепко сидит. Но честно говоря заднюю дугу сильно не напрягал( испытал хайджеком и все). А вот передняя дуга испытания выдержала на отлично. Да и пороги усиленные третьей поперечной балкой с привязкой на каркас рамки защиты испарителя, не вызывают отрицательных эмоций.
П. С. Блин сорри! Перечитал и понял, что это Бампер, а у меня дуга! А то думаю, как это тащил за крадрат, а бампер вниз ушел? sorry
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №404  Сообщение YEVGENIY » 20 мар 2013, 08:30

Хайджечил за бампер,ну что сказать,гуляет,уперся в крышку,от сюда выводы,что всё не правильно и зыбко...про пороге воще молчу.. xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №405  Сообщение doman » 20 мар 2013, 22:47

wind писал(а):Оторвал!!! Сегодня тащил прицеп, тащил за фаркоп вставленный в квадрат заднего силовика. Остановился на заправке ,смотрю бампер вниз ушел.Крепление из лонжеронов вырвало....И это с учетом что я свой усиливал и проваривал после тст. Так что о съемной лебедке можно забыть.Крепление не продумано, нужно продлевать к центру кузова, усиливать точки крепления а иначе можно без бампера остаться.

а не может быть что прицеп неравномерно загрузил, т.е. перегрузил переднюю часть? ты его за "дышло" сам рукой поднимал?

Крепление там конечно посредственное... но это проблема всё таки старекса а не бампера, сегодня лендкрузер 70-ый наблюдал на парковке, там рама правильной толщины.. а у нас коробочки в форме рамы из листового железа.. Да ещё и гниёт с энтузиазмом.

Отпишу по эксплуатации своих железяк:
Передняя дуга
- меня дёргали несильно, без последствий
- собрал ей пяток ротозеев по касательной (те что: сейчас пробочку справа по обочине объеду, а потом перед тем автобусом перестроюсь...)
- домкратить пробовал, но не вышло, мерки на дугу снимали с дорестайловой морды, у меня рестайловая, пара крепёжных отверстий кронштейна оказались не там, где предпологали конструктори, и их позже удлинняли через жопу, мне ещё при установке этот манёвр не понравился, но поддомкратить тогда не догодался что бы проверить, поэтому крыть заверения спецов что всё будет хорошо - было нечем. Буду переделывать.

Задний
- собрал им одного ротозея
- буксировал за проушину торчащую из квадрата: пяток легковушек, одну гружённую газель и... одну фуру :) интересно было сдюжит басик или нет помочь фуре в скользкую горку заехать - сдюжил
- прикладывал о всякие элементы ландшафта на околопарковочных скоростях
- домкратил, без проблем, "дышал" он при этом вверх или нет, не обратил внимания.

Пороги
- собрал ими пяток ротозеев(ну да, перестал я уворачиваться как железом обвешался и регистратор поставил)
- прыгали на порогах втроём
- собрал ими все заборы и некоторые трубы у которых паркуюсь - удобно на звук.. ну правда, удобно.
- пробовал домкратить за них - гнут родной порог, но опять же, проблема старекса а не порогов, что бы не гнули, нужно сначала что то с родными порогами сделать(типа металилический профиль по нижней кромке вдоль всего порога приварить, тогда пороги будут опираться на профиль, а профиль будет равномерно распределять нагрузку по родному порогу, и возможно тогда родной порог не будет гнуться).
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №406  Сообщение YEVGENIY » 20 мар 2013, 23:50

Тогда почему с одной стороны нормально,а с другой гнутся,проверял джеком..
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №407  Сообщение Brender » 23 мар 2013, 07:24

doman писал(а):а не может быть что прицеп неравномерно загрузил, т.е. перегрузил переднюю часть? ты его за "дышло" сам рукой поднимал?


Скорее всего это. Я, например, в будущем себе буду прицеп на 2-х осях присматривать, чтобы жопу мне не оторвало на кочках ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №408  Сообщение YEVGENIY » 23 мар 2013, 09:16

Brender писал(а):
doman писал(а):а не может быть что прицеп неравномерно загрузил, т.е. перегрузил переднюю часть? ты его за "дышло" сам рукой поднимал?


Скорее всего это. Я, например, в будущем себе буду прицеп на 2-х осях присматривать, чтобы жопу мне не оторвало на кочках ...

Однозначно на двух ,грузоподъём и надёжность не помешают..
Как вам такой бамперочек..!?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №409  Сообщение Gentle » 23 мар 2013, 12:26

YEVGENIY писал(а):Как вам такой бамперочек..!?

Прикольный!
Но все же нахрена нужен металбампер? Чем он лучше просто дуги? Только вес добавляет и вытекающие от суда проблемы с надежностью креплений и т д.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №410  Сообщение YEVGENIY » 23 мар 2013, 15:24

Gentle писал(а):
YEVGENIY писал(а):Как вам такой бамперочек..!?

Прикольный!
Но все же нахрена нужен металбампер? Чем он лучше просто дуги? Только вес добавляет и вытекающие от суда проблемы с надежностью креплений и т д.

Ну обычно ставят ,что бы лебёдку спрятать и деревья косить,ну и вид боевой...Хотя так скажем на мою модельку.вполне впишется труба потолще и дуги...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №411  Сообщение doman » 21 апр 2013, 18:00

Зацвёл бампер после зимы, решил попробовать перекрасить свой обвес, делал тут: http://www.pokras.ru/
за восемь деталей в один цвет, с пескоструйной обработкой, покрытием "цинк+"(не знаю что это, сказали надо) и собственно окраску взяли ровно 12'220 руб. Обещали покрасить за 4-е дня, но зачем-то всё сделали за 2 дня.

Ну и раз уж снимать и ставить всё это нужно, приехал к Владу(чугунные крылья, он же ТСТ) и там ещё немного допилили обвес отталкиваясь от моих хотелок появившихся в процессе эксплуатации.

К слову я сейчас всё это хозяйство узакониваю(отсюда и резиновые отбойники на передней дуге появились), отпишу по результатам :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №412  Сообщение waryg » 21 апр 2013, 20:27

Зацвёл бампер после зимы, решил попробовать перекрасить свой обвес, делал тут: http://www.pokras.ru/
за восемь деталей в один цвет, с пескоструйной обработкой, покрытием "цинк+"(не знаю что это, сказали надо) и собственно окраску взяли ровно 12'220 руб. Обещали покрасить за 4-е дня, но зачем-то всё сделали за 2 дня.

На вид очень качественно и красиво.
Главное что выглядит как с конвейера и сильно не будет бросаться в глаза.
А Я такую же хочу yes2 yes2 yes2 yes2 .
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №413  Сообщение Brender » 26 апр 2013, 06:58

Я тожа так же хочу ) после отпуска буду заниматься. думаю в черный цвет перекрасить ... или темно серый
Оцинковка это хорошо ... если это под Цинк+ понимается ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №414  Сообщение Ленинградец » 17 июн 2013, 07:34

Порошковая окраска от ТСТ

IMG_0938.JPG

IMG_0942.JPG

IMG_0946.JPG

Обвесу год
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №415  Сообщение YEVGENIY » 17 июн 2013, 09:32

Ну у тебя ещё цветее бамперочек,мне даже тут больше"повезло"... xm
Последний раз редактировалось YEVGENIY 06 июл 2013, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №416  Сообщение svyat » 06 июл 2013, 13:20

Неправильный какой то порошок)) рыжий...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №417  Сообщение YEVGENIY » 06 июл 2013, 14:06

svyat писал(а):Неправильный какой то порошок)) рыжий...

Комуфлированный вариант...понимал бы что... popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №418  Сообщение Brender » 09 июл 2013, 17:38

снимать ... зачищать обрабатывать растстопом красить сушить ставить ... эх ... гдеб времени на все взять ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №419  Сообщение YEVGENIY » 09 июл 2013, 18:14

Brender писал(а):снимать ... зачищать обрабатывать растстопом красить сушить ставить ... эх ... гдеб времени на все взять ...

Для этого есть специально обученные люди,твоё дело башлять... sigara xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №420  Сообщение Brender » 10 июл 2013, 09:42

YEVGENIY писал(а):
Brender писал(а):снимать ... зачищать обрабатывать растстопом красить сушить ставить ... эх ... гдеб времени на все взять ...

Для этого есть специально обученные люди,твоё дело башлять... sigara xm


Бампер тоже делали специально обученные люди. и шо?
Дом в деревне тоже фрофессионалы собрали - по швам чуть не разошелся, вовремя стянул.

И У меня щас на работе щит силовой сделали специально обученные люди. такую порнографию наворотили. А я крайний оказался по всем составляющим. ну щас буду искать новую работу ))))

Хочешь сделать чтото хорошо - делай сам.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №421  Сообщение PAW8965 » 10 июл 2013, 14:52

Это в точку!
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №422  Сообщение YEVGENIY » 10 июл 2013, 16:04

PAW8965 писал(а):Это в точку!

Если можеш... popc
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №423  Сообщение doman » 11 сен 2013, 21:51

Друзья! Прениприятнейшая история произошла со мной на днях. Зацепил я маневрируя на парковке самобеглую повозку одного придурка, и зацепил так что ну курам на смех, царапина на пластиковом бампере размером 5*10мм, и видно её только если лечь рядом с машиной и вообще знать куда нужно смотреть, потому что и машина тёмная и пластик бампера тёмный. Ну вобщем даже разговаривать неочем. Я людям крылья мятые прощаю когда видно что не созла и человек хороший.. а тут..

Вобщем начал этот сын оленя требовать с меня что бы я его, и всех его родственников теперь материально содержал и кормил до старости, на что услышал мои искренние сожаления о случившемся, предложение выкурить трубку мира и разъехаться по домам. Однако жадность не унималась и этот придурок вызвал наряд ГИБДД на место автокатострофы, которая только чудом не унесла сотни жизней невинных жертв. И вот, когда я уже третий час стоял и ждал с этим придурком инспектора, я решил что не гоже просто так, из-за такой царапины гонять инспектора, и если уж автокатастрофа произошла по его мнению, то она должна была стать очевидной и для меня. Для притворения этой идеи в жизнь, я решил что не плохо было бы заехать с разбегу к нему на капот задним бампером от ТСТ, идея так понравилась мне что я прямо таки пошёл к машине что бы не теряя времени её притворить в жизнь. Однако по пути я вспомнил что бампер по собственному разгильдяйству у меня не вписан не в один документ, и это может стать категорически большой проблемой для меня в будущем.

К чему я это всё?

Во первых, не будьте такими как мой недавний оппонент.

Во вторых, зарегестрируйте силовой обвес, что бы он не был для вас потенциальным источником проблем ни при каких раскладах.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №424  Сообщение YEVGENIY » 11 сен 2013, 23:44

В третих пох..Р, что в заде,тыж приципное не регестрируеш
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №425  Сообщение Mr.Leon » 27 окт 2013, 19:15

Бампер с калиткой и доп. бак от ТСТ
bamper.JPG

подробно здесь:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... pbakstarex
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы