Loading

STAREXCLUB.RU


         

проект "Народная мастерская"

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

проект "Народная мастерская"

Сообщение: №1  Сообщение Mr.Leon » 01 фев 2011, 22:36

Уважаемые бусоводы ,привет вам от собратьев DELICA-водов
Предлагаю вашему вниманию автомобильную творческую мастерскую
« Территория Силового Тюнинга» или сокращенно Т.С.Т.
Мастерская ТСТ - это совместные усилия Delica-водов DREVa и САМОДЕЛКИНа
(http://www.delicaclub.ru) объединить под одной крышей или, если угодно, на одной территории сразу несколько направлений силовой и экспедиционной подготовки автомобилей.
Деятельность ТСТ это:
- Изготовление экспедиционных багажников и дополнительных топливных баков из алюминия.
- Изготовление и установка калиток для крепления запасного колеса.
- Изготовление и установка защиты двигателя и агрегатов.
- Лифт подвески автомобилей индивидуально разработанными лифт-комплектами
- Установка лебедок, систем автономного отопления, сигнализаций.
- Проектирование, изготовление и установка компонентов силового тюнинга.
- Переоборудование салона микроавтобуса для экспедиций и путешествий.
- Ремонт любой сложности, а также работы по замене расходных материалов и обслуживанию автомобиля.

В активе ТСТ : теплый бокс на 4 машино-места, два из которых с подъемниками, охраняемая стоянка, металлорежущее и сварочное оборудование, порошковая окраска металлов, а главное специалисты, имеющие опыт работ по силовому тюнингу и креативное мышление.

Под крылом ТСТ начинает работу проект « Народная мастерская».
Суть проекта в том, что любой автовладелец или просто любитель повозиться с железками, имеющий опыт и руки, растущие из нужного места, может приехать и позаниматься со своим железным конем или просто поработать в мастерской.
Мастерская оборудована:
- 2 подъемника, грузоподъемностью по 3200 кг
- кран гидравлический («гусак»)
- компрессор 250 л. + гайковерт
- Пресс 20т напольный
- подставка телескопическая, гидравлическая
- агрегат для смены масла
- верстаки
- инструментальный шкаф с набором инструмента
В мастерской постоянно находится опытный мастер, советом которого вы всегда можете воспользоваться.
Если у вас нет времени, или отсутствует опыт в ремонте автомобиля, наши мастера сделают все сами, разумеется по заранее оговоренным тарифам.
Режим работы мастерской с 9 до 19 часов без выходных.
Работа делиться на 2 смены:
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Полная смена длится с 9.00 до 18.00
Если ремонт затянулся больше арендованного времени, то на усмотрение мастера цеха машина может остаться в боксе, либо выкатывается на улицу, где может находиться до
2-х суток без взимания оплаты.
За стоянку более 2-х суток взимается оплата в размере 80 рублей в сутки.
За нахождение автомобиля в боксе в ночные часы оплата не взимается.( за исключением случаев, когда происходит работа)
Нахождение и работа в мастерской в часы не указанные в «режиме работы» возможно только по договоренности с мастером цеха и согласия лиц, ответственных за данное предприятие. Тарифы на данные работы оговариваются отдельно.
В случае порчи или утере инструмента выданного арендатору машино-места, с последнего удерживается стоимость инструмента в соответствии с «Приложением 1» перечня инструмента, либо арендатор обязуется возместить инструмент аналогичного назначения и качества.
Оплата за аренду машино-места взимается перед началом работ в соответствии с тарифами « Народной мастерской»
В случае если арендатор машино-места закончив работу, не сдал инструмент и не убрал за собой территорию работ, при следующем посещении с него будет удержан «экологический сбор»
В мастерской запрещается:
- работать в нетрезвом виде, курить
- производить сварочные работы в местах не предназначенных для этого
- производить работы, идущие вразрез с существующими правилами Т.Б.для автомастерской
- производить работы на подъемнике в отсутствии мастера цеха либо других ответственных лиц.
Перед работой необходимо пройти инструктаж по ТБ с соответствующей записью в «журнале проведения инструктажа»

Тарифы «Народной мастерской»:
- аренда машино-места в рабочие дни:
Без подъемника ½ смены – 800руб., полная смена – 1400 руб.
С подъемником ½ смены – 1000 руб., полная смена – 1800руб.
- аренда машино-места в выходные дни:
Без подъемника ½ смены – 1000руб., полная смена – 2000 руб.
С подъемником ½ смены – 1500 руб., полная смена – 3000руб.
- работа в мастерской с использованием верстака, инструмента и т.д.
в любые дни – 100 руб. в час
- ремонт под руководством мастера оговаривается отдельно в соответствии с нормо-часом, установленным на данный вид работ и понижающим коэффициентом.
- ремонт силами мастера- оговаривается отдельно в соответствии с нормо-часом, установленным на данный вид работ

- мастерская ТСТ выполняет ремонт любой сложности, а также работы по замене расходных материалов и обслуживанию автомобиля. Тарифы работ размещены в соответствующем прайс-листе.

- мастерская предоставляет услуги эвакуатора. Цены льготные.


Мастерская находится по адресу: г.Подольск, проезд Авиаторов д.1
Вопросы пишите в личку или звоните:
Телефон «Народной мастерской» 8 926 178 15 ноль два Сергей
На проходной надо сказать «кодовое» слово « в ТСТ»
никого не трогаю, сижу примус починяю...
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №2  Сообщение ment73 » 04 фев 2011, 15:28

Красота! Выйду от айболитов, заеду.
* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)


Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №3  Сообщение Mr.Leon » 24 фев 2011, 22:26

Супербагажник от ТСТ:
PICT0045.JPG

обсуждается здесь:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11064-bagazhniki-lestnici-iz-aljuminija/page__pid__204197__st__120&#entry204197
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
никого не трогаю, сижу примус починяю...
Аватар пользователя
Mr.Leon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: MMC Delica 6" Lifted Ford E350 10" Lifted
Населённый пункт: не резиновая

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №4  Сообщение Brender » 13 мар 2011, 20:54

длинномерные доски возить не удобно.
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
Зима: Nokian 235/75 R15 105Q Hakka LT Ш
Лето: BF M/T KM2 235/75 R15 104/101Q LT
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2419
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №5  Сообщение svyat » 27 июн 2011, 12:16

Премного благодарен за возможность поработать в мастерской над запущенными проблемами своего вездехобуса. В следующий раз уже подготовлю список задач по апгрейду и изготовлению защиты днища, потому как работа мастеров и результаты ее произвели на меня очень хорошее впечатление.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №6  Сообщение YEVGENIY » 02 сен 2011, 19:46

кто бы перевёл эту абру...http://www.starex-4x4.de/druckluftanlage_starex.pdf neponiatki
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 5014
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №7  Сообщение YEVGENIY » 02 сен 2011, 21:53

Вот ещё нарыл : комплект для полного счастья popc http://www.opp-tuning.ru/offroad/expedition/
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 5014
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №8  Сообщение 2shakoff » 06 сен 2011, 18:39

YEVGENIY писал(а):Вот ещё нарыл : комплект для полного счастья
лифт кузова 6 см как думаешь делать ???
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №9  Сообщение YEVGENIY » 06 сен 2011, 19:24

в мастерскую пока не поеду ,дороговато,пока собираю комплект по сусекам.... poka
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 5014
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №11  Сообщение YoNas » 06 сен 2011, 20:48

YEVGENIY писал(а):в мастерскую пока не поеду ,дороговато,пока собираю комплект по сусекам.... poka

Сразу заводи копилку из которой будешь облачивать регулярную замену ШРУСов lol
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды.
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №12  Сообщение svyat » 20 сен 2011, 18:24

B@TTERS писал(а):Лифт кузова (боди) мы не можем делать так как у нас нет рамы. Мы можем только поднимать за счет подвески.

Лифт кузова можно делать независимо от того, отдельная у него рама или интегрированная в кузов( как на старексе и на делике "булке")
проставки просто будут между рамой и подвеской, а не между рамой и кузовом. В ТСТ есть набор для Делики на подъем на 4" и 6", сейчас начата работа по лифтовке старекса на 4" под 32е колеса. Это уже даст прибавку в дорожном просвете под балками на 25 мм, не говоря уже про углы въезда и съезда и просвета под раздаткой. Про подвеску будем развлекаться установкой пневмоподушек хелперов спереди и несущих сзади. Это позволит прибавлять под передней балкой сантиметров 5, за счет накачки подушек, а не выворачивания торсионов, а на асфальте спускать ее обратно, возвращая на положенное место кастор и углы работы шрусов. А задними регулировать высоту кузова под прицеп или компенсировать груженый задний багажник.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №13  Сообщение YEVGENIY » 20 сен 2011, 21:08

а почему подушки,а не проставки???
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 5014
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №14  Сообщение svyat » 21 сен 2011, 22:49

По причине того, что при проставках и при выкручивании торсионов машина задирается вверх, а спереди еще и кастор уходит( колеса плохо возвращаются на прямолинейную траекторию). Соответственно поднимаем центр тяжести- легче полечь набок и шрусы в нехороших углах долго не проходят. А на пневматике, надо в говны нырять- накачал- приподнял, выехал на асфальт- спустил пониже. К тому же когда везу на заднем подвесе эндурик 120 кг, хочется опустить зад при его погрузке и приподнять для езды, чтоб не проседал и фарами в небо не светил. Как то так...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №15  Сообщение YEVGENIY » 22 сен 2011, 00:58

Интересненько.очень интересненько... good2 Ну и во что это выливается приблизительно..если оперировать рублёвым эквовалентом sigara
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 5014
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №16  Сообщение olegich » 22 сен 2011, 08:23

Может кому надо, продам б.у. подушки и ещё кое что от моей пневмоподвески.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №17  Сообщение svyat » 23 сен 2011, 22:37

YEVGENIY писал(а):Интересненько.очень интересненько... good2 Ну и во что это выливается приблизительно..если оперировать рублёвым эквовалентом sigara

Порядок цен таков:
комплект лифтовки с работой по установке-55-60 тыр
амортизаторы 4 шт -10тыр
перенос порогов и усиление под джек-5 тыр
кронштейны под передние пневмоэлементы-5 тыр
сами пневмоэлементы 4 шт около 20тыр
компрессор 5 тыр
ресивер 3 тыр
клапана, манометры, датчики давления и элементы управления пневматикой порядка 15 тыр
ну и понятно резина 32 на широких дисках с отрицательным выносом порядка 10 тыр за колесо, а надо их 5 шт.
на круг 170 тонн рублей, плюс то, что не учел пока по результатам дефектовки подвески( сайленты, шаровые, резинки всякие и наконечники) которую уже сто лет не перебирал.
Вобщем подумываю продать мотоцикл, а то в бюджет не влезаем)))
Хотя высвободившиеся два комплекта резины на вдшных дисках тоже можно распродать. Пойду ка их сфоткаю..
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №18  Сообщение svyat » 23 сен 2011, 22:38

olegich писал(а):Может кому надо, продам б.у. подушки и ещё кое что от моей пневмоподвески.

Привет, а что у тебя там установлено? как управляется и почему решил отказаться?
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №19  Сообщение olegich » 24 сен 2011, 13:58

Стояло два баллона вместо пружин сзади.Две какие то штуки, с поршнями наверно для поддержания давления, два рессирвера два компрессора, с автоматикой. Я снял баллоны и одну штуку с поршнем.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 25 сен 2011, 19:37

svyat писал(а):на круг 170 тонн рублей

Патруль бэушный не думал взять?
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №21  Сообщение svyat » 25 сен 2011, 21:40

Думал, но не нашел где в нем разместить штурмана, 4х детей, кубометр спортснаряги и кучу шмурдяка:))) В старекс то влезаем со скрипом. К тому же за последние 10 лет прирос я как то к автобусной компоновке, пока менять на "футбольное поле "за лобовым стеклом не хочется. Прокатного Додж Рам 1500 в исландии мне вполне хватило. К тому же у патруля возможностей для лифтовки и апгрейда сразу можно насчитать тысяч на 250, а старекс как то удержится на взятой высоте в 32" :))) я надеюсь..
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №22  Сообщение svyat » 03 окт 2011, 22:50

olegich писал(а):Стояло два баллона вместо пружин сзади.Две какие то штуки, с поршнями наверно для поддержания давления, два рессирвера два компрессора, с автоматикой. Я снял баллоны и одну штуку с поршнем.

А что насчет подъехать посмотреть?
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №23  Сообщение дмитрий зорин » 15 окт 2011, 09:56

Кто-нибудь возмётся сделать полный привод на новыйGRAND STAREX,Какие запчасти нужны, сколько это будет стоить? proshu
дмитрий зорин
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 09:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex 2008 CRDI АКПП
гос. номер: с762ху199
Населённый пункт: москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №24  Сообщение svyat » 15 окт 2011, 11:23

Этот набор деталей стоит от 50 тонн евро и называется Фольксваген T5, реально хороший вариант и ждать с завода не более полугода если заказывать длинный дизельный полнопривод в 179 лошадей. В оплату за работу по переделке могу принять оставшиеся детали в виде Гранд Старекса ибо на фольксфаген я еще не заработал...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: проект "Народная мастерская"

Сообщение: №25  Сообщение svyat » 19 ноя 2011, 23:17

B@TTERS писал(а):Лифт кузова (боди) мы не можем делать так как у нас нет рамы. Мы можем только поднимать за счет подвески.

Ну понеслась.. Отрываем подвеску на 100 мм , ставим пневмобаллоны сзади, пневмохелперы спереди. Переделываем кронштейны крепления порогов, усиливаем крепеж кенгурина и квадрата под лебедку. Пока не придумано куда разместить компрессор и ресивер, неясен так же вопрос о сдвижной двери при установке маленьких колес (31"), при примерке 32" и 33" ясно , что без кронштейна не обойтись. 32е Влезают сзади даже без подрезки арок, 33 только с резкой, спереди еще не меряли. Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы