Итак куплена маркиза стократ по цене 20 000 руб. и 18 000 стенки для маркизы без пола.
Конечно если сравнивать с маркизой или без, конечно маркиза, с ней уютнее под солнцем и в непогоду.
Цена какая то не вменяемая, но сейчас все так стоит, как бред сумасшедшего:(
Сама маркиза как по внешнему виду, так и по качеству не вызывает нареканий, после постоянного ветра и дождя пятницы вечера/ночи/утра субботы, только утром обнаружилось около пяти капель воды проступивших внутрь помещения, и то просто висели каплями, а не падали на пол... Конструкция выдержала ветер и не шелохнулась, хотя у других участников слета конструкции падали и они в ночи ковырялись, устанавливая их или сидели в машинах задницы мяли... На утро все устраняли погромы...
Первично, маркиза на багажник устанавливается достаточно просто, если у Вас есть гараж/дача или возможность подключиться к электричеству и работать возле дома. Имеется алюминиевая пластина с двумя как бы рельсами находящимися со стороны крепежа к багажнику, в которые вставляются шляпки болтов закрепленных в самом багажнике. Как заявляет производитель, можно ослабив винты вынуть/ослабить винты и сдвинуть конструкцию, сняв/сдвинув ее, допустим на зиму и так же задвинув и закрепив весной обратно. Алюминиевая пластина одевается на шляпки болтов и затем болты затягиваются...
Разбирается/собирается установленная маркиза быстро и интуитивно просто, расстегивается чехол маркизы стократ и из нее разворачивается материя, в которой находятся ткань с алюминиевой пластиной и встроенной в нее двумя алюминиевыми вертикальными направляющими упирающимися в землю, направляющие регулируются по высоте и имеют в основании острый шип для упора в землю, к краям маркизы и крепятся растяжки... Из маркизы (основной пластины у багажника) выдвигаются и горизонтальные алюминиевые направляющие. Таким образом маркиза из себя представляет алюминиевую жесткую рамку,внутри которой находится материя, две алюминиевые трубки по краям маркизы, т.е. каркас полностью жесткий и все это держится на алюминиевых подпорах установленных в землю и с растяжками.
Конструкция прочная.
Боковые стенки... Это единая длинная качественная материя с встроенными в нее окнами и дверью с анти москитными сетками, съемной у двери, поэтому по углам ветер и вода не проникнет.
Устанавливается элементарно просто, есть валик из ткани который утапливается в специальный желоб алюминиевой пластины маркизы (та пластина которая находится напротив алюминиевой пластины закрепленной к багажнику) и плотными плоскими широкими крюками к горизонтальным и вертикальным трубкам маркизы расположенным вертикально в землю и горизонтально между алюминиевыми пластинами маркизы...
Тут конечно есть о чем поговорить, во первых не очень хорошо прилегают как к боками автобуса, не понятно чем закреплять, есть какие то ремни, но зацепиться хорошо не за что, зажимал задней дверью, накидывал ремни на боковые зеркала заднего вида и в багажнике за газовые подпоры багажника+в землю колышками (есть в наборе). Крепежа вертикального и горизонтального к трубкам маркизы мало и есть реально большие щели и провисания конструкции ткани...
Во время дождя вся конструкция не падает, не разваливается, но капли дождя нет нет но долетают до тех, кто сидит внутри с верху. Не так обильно, не очень назойливо, но очень не хватало накинуть сверху всей конструкции тента накидки из Декатлона (магазин не дорогих товаров), про который рассказывал Ленинградец.
Такой тент будет мною куплен к маркизе обязательно, он перекроет все щели сверху, что предотвратит попадание дождя сверху и сбор воды непосредственно на маркизе...
Надо понимать, что от солнца эта конструкция идеальны, от ветра более менее нормально, учитывая, что боковые стенки прогибаются внутрь:(Конструкция достаточно устойчивая, ветер был постоянно от 10 до 15 м/с с дождем).
Но если бы этого не было, то сидели бы мы в машине, что не хорошо или лежа в палатке... А так и сами за столом и товарищей мотоциклистов пригласили (у них и машины нет, только компактные палатки), а так было тепло и уютно, фонарик, коньячок, музыка и хорошая компания. Куртки не надевали:)
Еще раз повторюсь, с боковыми стенками (прижимающимися к боку машины) буду экспериментировать, все остальные стороны защищены, т.к. ткань это сплошная единая не промокающая материя.
А вот верх доставляет неудобства и будет дополнена не дорогим тентом, как у Ленинградца на фото и будет хорошо:)
DSCN1702.jpg
DSCN1704.jpg
DSCN1706.jpg
DSCN1707.jpg
Всем удачи:)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.