ArtBug писал(а):
1. Насколько кому это будет интересно?
2. Габариты надо стандартизировать. Какие размеры были бы оптимальны?
3. Какие "плюшки" там требуются? Или банально чемодан с молнией на каждой стороне?
4. Какой предпочтительно цвет? (Я вижу черный, как самый универсальный).
Ну, и если еще мысли есть - буду рад выслушать.
Еще: если найдется подопытный кролик, можно забабахать ему и отфоткать, за это, ис-сно, будет нормальная такая скидка. :)
ЗЫ: возможно, что данной теме более уместно будет в ОФФах, на усмотрение зеленых.
ArtBug писал(а): Внутренние перегородки - на липучке. (или фигово?)
ArtBug писал(а):Клапан на молнию обязательно, а то хороший дождик внутрь проберется.
Дык, про размеры-то как? Три многовато, а для пробы два варианта можно. 1х1х0,3 и 2х1х0,3?
ArtBug писал(а):Мысли пока никидывайте
Тогда не только нижняя, но и все боковины, надо делать из прочного, морозоустойчивого материала, А может и всю сумку. Всё зависит от стоимости материала.Ленинградец писал(а):Нижняя часть должна быть износостойкой
ArtBug писал(а):...............
4. Какой предпочтительно цвет? (Я вижу черный, как самый универсальный).
...........
ArtBug писал(а):Так она же просто тряпошная...
Ленинградец писал(а):По результатам тестирования в течение сезона:
- в кофре катались стол, запасные тенты, сумка с тросами-шаклами-корозащиткой, динамическая стропа, пустая канистра и прочий мелкий, нечасто используемый шмурдяк
- кофр и содержимое не промокают, пыль внутрь не пробивается
- у купленного изделия серьезный компоновочный просчет - крышка на молнии открывается назад - молния опоясывает кофр буквой П, за исключением задней стенки. То есть, стоя на задней лестнице, содержимое не вынуть и не вставить - неудобно. Видимо, изготовители планировали загрузку со стороны лобового стекла