Вечер добрый. Я новенький, и без Старекса пока, присматриваюсь. А нет ли у вас почитать в одном месте программу-минимум по превращению Н-1 4x4 в экспедиционник с внедорожьем: лифт, муды 32, какой вылет дисков под них, силовые бампера, установка лебедок, шноркелей, салон-трансформер, защиты движка/днища/бака (часто маршруты в каменистой местности), фотки боевых Старексов в полевых условиях. Или все в этом подфоруме в разных местах? Опыт внедорожных переделок (без фанатизма) есть, но машина стала маловата для дальних выездов. А для Патриотов и буханок маловато патриотизму :) .
Старекс превращается, превращается...... в экспедиционник.
Добавлено: 16 сен 2014, 18:41
Ленинградец
Это все в разных местах Тридцать вторые колеса - перебор. Тридцать первых вполне достаточно Защита бака не думаю, что нужна, если голова на плечах есть - за шесть поездок по Карелии брюхом или баком не прикладывался ни разу, только передней балкой. Так что защиты двигателя лично мне вполне хватает - при условии наличия силовых порогов
Re: лифт комплект под 31е
Добавлено: 16 сен 2014, 18:42
YEVGENIY
Шурале56 писал(а):Вечер добрый. Я новенький, и без Старекса пока, присматриваюсь. А нет ли у вас почитать в одном месте программу-минимум по превращению Н-1 4x4 в экспедиционник с внедорожьем: лифт, муды 32, какой вылет дисков под них, силовые бампера, установка лебедок, шноркелей, салон-трансформер, защиты движка/днища/бака (часто маршруты в каменистой местности), фотки боевых Старексов в полевых условиях. Или все в этом подфоруме в разных местах? Опыт внедорожных переделок (без фанатизма) есть, но машина стала маловата для дальних выездов. А для Патриотов и буханок маловато патриотизму :) .
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 16 сен 2014, 19:10
Шурале56
Бак я два раза уже запаивал, даже с 3 мм н/ж корытом под ним, движок 7 мм дюралем зашит, поэтому и спрашиваю. Не хватает 2" лифта и 30" [Цензура], так-то трансмиссия и 32" тапки переваривает. Родные были 27".
Спасибо, буду изучать.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 16 сен 2014, 19:31
arival52
Что то вы хотите из автобуса сделать вездеход, Он НЕ рамный, да и слишком хлипкая трансмиссия для 32(порвете все, + валкость, если увеличить ширину колеи за счет вылета то дверь не даст поставить ни большой вылет ни расширители для перекрытия г...на.), поэтому и говорят что 31" самое оно, БЕЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ изменений требующих бюджет сопоставимый а и то превосходящий стоимость авто, кто ни делал потом сталкивались только с проблемами можно и 35 воткнуть но на долго ли.
Экспедиционник превращается, превращается... в трофи-мобиль
Добавлено: 16 сен 2014, 20:10
Ленинградец
Шурале56 писал(а):Бак я два раза уже запаивал, даже с 3 мм н/ж корытом под ним
Ты точно экспедиционник хочешь построить? Или по примеру барбоссы надеешься сконструировать из трехтонного автобуса трофи-мобиль? ) Мне вот в экспедициях почему-то не хочется таранить брюхом бревна и камни, а хочется доехать до цели и вывезти экипаж обратно, желательно без вызова в тайгу/тундру технички. Поэтому по бездорожью еду вдумчиво и аккуратно Около дома - да, можно и пошалить иногда..
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 16 сен 2014, 20:54
Шурале56
Не, на трофимобиле тошнить по асфальту неинтересно. Хочется разумного компромисса. Шалим мы тоже не далее 500 км от дома, и то очень аккуратно, а на дальняке - особенно. Но самое вкусное, как обычно, "вооон, за той речкой", оказывается ). Даже без бездора как такового поездка на Северный Урал стоила неподготовленному Патриоту оторванного переднего аморта, выхлопной, гнутого заднего бампера и переднего привода. У меня только веткорезы откручивались, и пузо по камням лязгало защитами на бродах ). Поэтому при компромиссе хочется максимальной защиты и максимального комфортного клиренса. Столкнулся с мнением, что Старекс - это "Делика с правильным рулем", а нюансов, выходит, более чем /задумался
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 16 сен 2014, 21:00
Ленинградец
Шурале56 писал(а):Столкнулся с мнением, что Старекс - это "Делика с правильным рулем"
И правильным по объему кузовом - который гораздо шире "булки" А ходовая конструктивно абсолютно идентична (если не говорить про раздатку супер-селект), за исключением размера колеи и связанной с этим геометрией деталей
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 16 сен 2014, 21:31
Uill
Бак у спортяги вообще загадочный, мнется все время сверху ))) если вы планируете ездить на старексе так же как на спортяге он долго не протянет, рк гораздо слабее, за то приводы крепче, 32е тапки вкатить можно но кузов придётся сильно подрезать. Нужно ли оно?
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 13 окт 2014, 22:38
иван
зря парня расхолодили :) у меня как раз и защита бака, и колеса 32 и 33 и все такое. и вполне относительно нормально все ездит. Если сильно не грузить на больших колесах... движок конечно слабоват уже для нынешних времен. а когда 10 лет назад народ ездил на машинках поппроще, и грузовых в том числе, то было комфортнее.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 29 окт 2014, 22:38
Роман Михайлов
Всем привет. Почитал ваши рассуждения, зря наговариваете, на 32 тапки и все такое. У меня стоит лифт 4 дюйма, 32 тапки, доп бак на 100 литров, калитка под запаску. Проехал уже не один десяток тысяч километров и не чего не случилось. Трансмисию не рвет, привода впорядке, да движок слабоват, но я же в гонках на скорость не учавствую. Еду в отпуск 90 100 км в час, на обгоны хватает мощности, по бездорожью едет нормально, принимал участие и на ориентировании, и на рыбалки гонял, и не чего не случилось, правильно ленинградец пишет, цепляю только передней балкой. Так что я доволен. А делать что то с машиной это желание каждого правильно, если я захотел, я сделал.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 29 окт 2014, 23:47
YEVGENIY
Когда лень стравить колёса и лысая резина...сидят все ,и на 31х и на 33 их...............
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 19 ноя 2014, 13:13
svyat
На следующей неделе получу из транспортной 33 колесья на 16 дисках. Поставлю, расскажу про ощущения и разницу с 31" на 15. В связи с этим куплю диск 16" шириной от 7,5 до 8 и вылетом от 0 до -10 6Х139,7 ЦО 108 И продаю два комплекта 31" резины: зима Хаккапелита LT остаток 4мм шипованная на железных 15 дисках от лендровера 5 шт за 15 тыр и 4 колеса купер ст остаток 10 мм на литье 15 от пыжика за 20 тыр.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 19 ноя 2014, 13:19
Ленинградец
Володь, ты вроде как пневмо-хелперы на передок вонзил? Рассказал бы - что, как, где, почем..
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 19 ноя 2014, 15:51
svyat
Да, есть такая тема. Поставил их после замены торсионов, которые оказались как то весьма слабы по сравнению со старыми. Вроде высота до отбойников в спокойном состоянии та же осталась, а на каждой кочке пробивать стало. Короче, поставил мне Самоделкин кронштейны, приделал к шаровой сверху крепеж и по временной схеме подключили к имеющейся магистрали от ресивера. Свои фотки где-то дома, как получилось можно посмотреть здесь: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... mopodveski После установки, в режиме среднего положения (около 1,5 атм) проезд лежачих полицейских любого профиля стал проходить комфортно на 40-60 км в час. При 2,2 атм не пробило подвеску даже при прыжках на грейдере с отрывом всех четырех колес и плавным приземлением обратно)) Сейчас хочу поставить новое управление, чтобы каждую подушку удобно было качать как отдельно, так и помостово. При полной накачке передка, под балкой, севшей на колею появляется просвет 30-50 мм, позволяющий на этот размер стравиться и выбраться из колеи. Ход у подвески при этом, как вы понимаете, практически отсутствует. По стоимости подушки с кронштейнами и установкой получились около 12 тыр, но ресивер, компрессор и управление клапанами уже были установлены ранее.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 19 ноя 2014, 16:22
Ленинградец
А на заднем мосту у тебя сейчас какая схема? Полная пневма, или в дополнение к пружинам?
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 19 ноя 2014, 16:59
Ленинградец
Это было в 2011м году ) С тех пор, насколько я знаю, концепция изменилась
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 19 ноя 2014, 17:40
svyat
Да уж, с тех пор много км пробежало... Пружины были оставлены в покое на старом месте, а подушки перенесены на мост. Рабочее давление требуется вдвое меньше ( в соответствии с рычагом приложения усилий), а хода 200 мм хватает с запасом и там. Поглядеть можно там же: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... ska-starex Да, пружины то от передней подвески волги , Леонов для родных пружин на лифтованной машине вкрячил подушку внутрь: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... mopodveski но тут ход поменьше получится. Хотя решение более красивое.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 26 ноя 2014, 16:55
svyat
Поменял колеса с 31" на 33"! Очень странно, но ощущения противоречат физике процесса: динамика разгона улучшилась)) При этом спидометр занижает показания скорости относительно GPS . Тормозить стал несколько хуже, в юз колеса практически не срываются. Плавность хода улучшилась, заметного возрастания усилий на руле не отметил. Шум от резины снизился, так как поставил липучку Бриджстоун ДМЗ вместо купера СТ, хоть и на 30 % сточенного. Теперь менять амортизаторы, облегчать багажник и ставить новую верхнюю светотехнику. Кстати, может старый багажник кому пригодится? Отдам недорого.
Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни
Добавлено: 01 дек 2014, 15:36
svyat
Переход на 33" колеса оказался пороговым. Мойщики стали использовать стремянку. Казалось бы, разница 25 мм, ан нет, не дотягиваются теперь...