Loading

STAREXCLUB.RU


         

Колхоз с 4wd (как оказалось невыполним = мЯчты)

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Колхоз с 4wd (как оказалось невыполним = мЯчты)

Сообщение: №1  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 20:48

собсна думается противников будет много, но суть идеи такова:
в корячить военмосты от УАЗа, тут два варианта, о них чуть позже
спереди зделать пружинную подвеску и выбросить торсионы\рычаги\шаровые
заднюю переделать что бы рычаги не наезжали на препятствие раньше моста

способ первый(чуть попроще и менее затратный) перечулковать передний мост, что бы кардан был слева(у УАЗов кардан у всех справа) лепить пружинку и ширину подгонять вылетом дисков, ибо если я правильно понял колея отличается на 1см, это оставляет родную раздатку и карданы

что я от этого получаю: минимум проблем с шаровыми\сайлентблоками\ступичным подшипником, простотой ремонта и доступа\высоту\возможность установки колес "побольше"\ползать там где на своем я сижу на защите и думаю с чего ее начинать поднимать ну и тд и тп

вариант второй(не совсем простой и не совсем дешевый) скидывать коробку с раздаткой(как раз другу коробка нужна) покупать и устанавливать коробку от 2wd + раздатку от ГАЗ 69 или газ 66(но она тяжелее на порядок) и вкорячивание кулисы на включение передка и понижайки

итого: плюсы перечисленные в первом варианте + сюда же: не нужно перечулковывать мост, механическое включение ПП и понижайки, доступность железа для раздатки и мостов

из минусов всей этой переделки: машина очень поднимется при условии что я ширину мостов не могу увеличить, в силу того что боковая пассажирская дверь просто не откроется(так можно было бы поставить барсомосты, это те же вояки только гораздо шире), разность скоростей(но это можно оттарировать), ну и кол-во убитого времени будет исчисляться неделями и гаи могут не ровно посмотреть на это все

интересна любая критика\замечания и предложения
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 21 дек 2013, 20:58

А рама гдэ??? lol3
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №3  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 21:03

marchello писал(а):А рама гдэ??? lol3

в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта? xm как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №4  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 21:04

Чуток преподнял машинку ,на очереди 33 тапки,есть лебёдка,что ещё нужно для движения по бездорогов...Дальше идёт вездеход и делать его из старекса нет смысла,потому как менять нужно всё,проще кузов на булошную раму поставить ,если конечно валяется в огороде безхозный....Вот купи и наслаждайся http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/d ... 52142.html
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №5  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 21:16

YEVGENIY писал(а):Чуток преподнял машинку ,на очереди 33 тапки,есть лебёдка,что ещё нужно для движения по бездорогов...Дальше идёт вездеход и делать его из старекса нет смысла,потому как менять нужно всё,проще кузов на булошную раму поставить ,если конечно валяется в огороде безхозный....Вот купи и наслаждайся http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/d ... 52142.html

чуток приподнять в ущерб шаровым\гранатам\ступичным подшипникам это не мое.мне проще самому сделать

раскрою почему хочу занятся сей переделкой: гранаты приказывают долго жить, ценник у них не гуманный, да и к мостам все время душа больше лежит + моя машина много нехорошего повидала, ей только такие переделки и светят

да 235\75\15 мне мало, очень мало, на дороге обская баваненково камушки ловлю иногда(((( по снегу ни какая( глубокому снегу, в болоте тоже любитна защите посидеть)

и эти ели влазят, есть косяки, жальчто поздно узнал о них
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №6  Сообщение marchello » 21 дек 2013, 21:22

XoMbl4 писал(а):
marchello писал(а):А рама гдэ??? lol3

в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта? xm как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история

Родная рама у старекса???? Все понятно. go_home
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №7  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 21:28

marchello писал(а):
XoMbl4 писал(а):
marchello писал(а):А рама гдэ??? lol3

в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта? xm как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история

Родная рама у старекса???? Все понятно. go_home

простите, а что в вашем понимании рама? ocki
и ее отсутствие
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №8  Сообщение a.sharikoff » 21 дек 2013, 21:36

Дык нет её, рамы то, так то проще бы было, для таких переделок надо как то усиливать существующую конструкцию.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №9  Сообщение pavel igorevich » 21 дек 2013, 21:38

ну рама это наверное что то типа вот этого...

Изображение
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №10  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 21:38

Ещё раз : Если есть всё и не надо покупать и просить кого то всё это воять за деньги.тогда флаг в руки,а если всё это нужно ещё купить ,кому то отдавать собирать,таки дешевле вездеход купить готовый,тем более,что не очень доверяю военным мостам,да и железо старекса лишний раз лутше не испытывать,хлипкое
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №11  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 21:41

pavel igorevich писал(а):ну рама это наверное что то типа вот этого...

Изображение

если это приварить к кузову как в нашем случаи то это тоже рамой считаться не будет? xm

YEVGENIY писал(а):Ещё раз : Если есть всё и не надо покупать и просить кого то всё это воять за деньги.тогда флаг в руки,а если всё это нужно ещё купить ,кому то отдавать собирать,таки дешевле вездеход купить готовый,тем более,что не очень доверяю военным мостам,да и железо старекса лишний раз лутше не испытывать,хлипкое

только перечулковкой другие люди будут заниматься) poctenie
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №12  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 21:47

Продай старекс пока не поздно,купи чё нибуть подходящее к твоим запросам ,тот же патриот...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №13  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 21:49

YEVGENIY писал(а):Продай старекс пока не поздно,купи чё нибуть подходящее к твоим запросам ,тот же патриот...

его уже ни кто не купит lol2 одробности только в личку
есть в наличии УАЗ 469)

з.ы. я рассматриваю все варианты что можно сделать машиной xm
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №14  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 22:07

Ты что ли их скрестить решил?
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №15  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 22:12

YEVGENIY писал(а):Ты что ли их скрестить решил?

нее) с уазами просто давно занимаюсь) это так, запасные финансы, чувствую они и пойдут на ремонт машины, а может и не пойдут
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №16  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 22:13

Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №17  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 22:17

YEVGENIY писал(а):Вот тебе в дагонку..http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %82%D1%8B/

вот это спс nalivai
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №18  Сообщение Хорт » 21 дек 2013, 22:17

Лучше в этом случае Барсовские мосты ставить. Хотя стоят они новые около 150 кусков. Колея станет шире, устойчивость возрастет. В грязи будет тянуть аки зверь, а вот скорость на дороге потеряет прилично. Тапки поставишь минимум 33. На дверь боковую надо будет проставки кронштейнов ставить, что бы открыварась, или на петли ее переделывать.
Если замутишь варинт с рычаговым управлением раздаткой, будет вообще отлично.
Единственное, за вояками нужно хорошо ухаживать, тогда они вечные. И в полевых условиях их по сути не отремонтировать.
Многие уазоводы гоняют на спайсерах, при чем даже те, кто в спортивных номинациях офроода участвует, на спайсерах даже 38 тапки втыкают. По этому вояки не осовсем однозначный вариант.

А вообще, автор темы молодец. Удачи тебе в твоих начинаниях.

Хорт получил благодарность от: XoMbl4
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №19  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 22:23

Как построиш,зашлём к тебе гонцов на смотрины.... xm http://stranagruzov.ru/Geo/Way/!/?FromC ... 1%80%D0%B4
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №20  Сообщение XoMbl4 » 21 дек 2013, 22:35

YEVGENIY писал(а):Как построиш,зашлём к тебе гонцов на смотрины.... xm http://stranagruzov.ru/Geo/Way/!/?FromC ... 1%80%D0%B4

открою секрет через озово-теги можно к нам добраться с куда меньшим крюком ;)

Хорт писал(а):Лучше в этом случае Барсовские мосты ставить. Хотя стоят они новые около 150 кусков. Колея станет шире, устойчивость возрастет. В грязи будет тянуть аки зверь, а вот скорость на дороге потеряет прилично. Тапки поставишь минимум 33. На дверь боковую надо будет проставки кронштейнов ставить, что бы открыварась, или на петли ее переделывать.
Если замутишь варинт с рычаговым управлением раздаткой, будет вообще отлично.
Единственное, за вояками нужно хорошо ухаживать, тогда они вечные. И в полевых условиях их по сути не отремонтировать.
Многие уазоводы гоняют на спайсерах, при чем даже те, кто в спортивных номинациях офроода участвует, на спайсерах даже 38 тапки втыкают. По этому вояки не осовсем однозначный вариант.

А вообще, автор темы молодец. Удачи тебе в твоих начинаниях.

думал я про барсов, не хочется с дверью мутить, а с простыми вояками будет боязнь как на буханках - маленький уклон и думаешь как бы не завалиться, в таком случаи есть вариант на уазбуке заказать мосты сборные с ГП и бортовыми от тракторов))) их делает один человек для треколов специально для пневм) это все я уже обдумывал) ЦТ буду думать как прижать к земле)

спс за поддержку, на сле неделе на подъемник попробую заехать

у вояк есть 1 плюс, у них картер ГП маленький) поставил бы гражданские мосты, но картем, боюсь пробьет он поддон двигателя
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №21  Сообщение YEVGENIY » 21 дек 2013, 22:43

За счёт минусовых тапков устойчивость сохраниш,на дверку петельку наростиш .ничего страшенного не произойдёт,к низу лебёдки пристроиш,нормально по устойчивости будет
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №22  Сообщение mrflx » 22 дек 2013, 23:52

видел в Нижнем делику на джиповских мостах и 36 симексе. вот. как с неусточивостью бороться?
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №23  Сообщение XoMbl4 » 23 дек 2013, 10:05

mrflx писал(а):видел в Нижнем делику на джиповских мостах и 36 симексе. вот. как с неусточивостью бороться?

призимлять ЦТ или ездить так, что бы не бояться завалиться)

з.Ы. http://voit4x4.narod.ru/index/0-14 вот самый простой способ поднять машину, но не самый дешовый
оно же https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №24  Сообщение иван » 23 дек 2013, 11:33

мое скромное мнение, что если автор темы пока ездил только на 235-75-15, то потенциал машины не исчерпал даже на 50 процентов :)))
и делать выводы о негодности машины рано.
я вот под свои нужды поднял на 10 см, поставил 33 размер, получил клиренс сперди под защитой 30 см, сзади конечно поменьше под редуктором. машина не уступает "одноклассникам" на таком размере ничуть и нигде. тяги конечно не хватает или передаточных чисел. вот единственный минус огорчает. ПОэтому настроен скорее мотор поменять, а не мосты....
иван
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 4wd бензин механика
Населённый пункт: москва

Re: Колхоз с 4wd

Сообщение: №25  Сообщение XoMbl4 » 23 дек 2013, 14:09

иван писал(а):мое скромное мнение, что если автор темы пока ездил только на 235-75-15, то потенциал машины не исчерпал даже на 50 процентов :)))
и делать выводы о негодности машины рано.
я вот под свои нужды поднял на 10 см, поставил 33 размер, получил клиренс сперди под защитой 30 см, сзади конечно поменьше под редуктором. машина не уступает "одноклассникам" на таком размере ничуть и нигде. тяги конечно не хватает или передаточных чисел. вот единственный минус огорчает. ПОэтому настроен скорее мотор поменять, а не мосты....

ездил на УАЗе с 33+ родные бублики опробывал не только на этом бегимотике и скажу, что просвет маленький! вот когда вы за 100км от ближайшего населенного пункта утоните, хоть в снегу, хоть в болоте, тогда я на вас посмотрю, все ли вы возможности данной резины опробывали)
з.Ы. и попробывал этого размера разные бублики и уазовкую дорожу, и-502, я569. хенкуки дон про(МТ), гудричи, и520 и кучу другой УАЗовской резины, ездил на отцовской буханке)

з.Ы.ы. установка мостов даетгораздо больше приемуществ чем вы думаете) здить то и на роднойрезине можно)))
если ставить бублики побольше тоихтравитьможно не боясь сесть на пузо
гораздо проще с запаской и дисками
куда больше прочности чем родные агрегаты
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы