Страница 1 из 3

Колхоз с 4wd (как оказалось невыполним = мЯчты)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:48
XoMbl4
собсна думается противников будет много, но суть идеи такова:
в корячить военмосты от УАЗа, тут два варианта, о них чуть позже
спереди зделать пружинную подвеску и выбросить торсионы\рычаги\шаровые
заднюю переделать что бы рычаги не наезжали на препятствие раньше моста

способ первый(чуть попроще и менее затратный) перечулковать передний мост, что бы кардан был слева(у УАЗов кардан у всех справа) лепить пружинку и ширину подгонять вылетом дисков, ибо если я правильно понял колея отличается на 1см, это оставляет родную раздатку и карданы

что я от этого получаю: минимум проблем с шаровыми\сайлентблоками\ступичным подшипником, простотой ремонта и доступа\высоту\возможность установки колес "побольше"\ползать там где на своем я сижу на защите и думаю с чего ее начинать поднимать ну и тд и тп

вариант второй(не совсем простой и не совсем дешевый) скидывать коробку с раздаткой(как раз другу коробка нужна) покупать и устанавливать коробку от 2wd + раздатку от ГАЗ 69 или газ 66(но она тяжелее на порядок) и вкорячивание кулисы на включение передка и понижайки

итого: плюсы перечисленные в первом варианте + сюда же: не нужно перечулковывать мост, механическое включение ПП и понижайки, доступность железа для раздатки и мостов

из минусов всей этой переделки: машина очень поднимется при условии что я ширину мостов не могу увеличить, в силу того что боковая пассажирская дверь просто не откроется(так можно было бы поставить барсомосты, это те же вояки только гораздо шире), разность скоростей(но это можно оттарировать), ну и кол-во убитого времени будет исчисляться неделями и гаи могут не ровно посмотреть на это все

интересна любая критика\замечания и предложения

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:58
marchello
А рама гдэ??? lol3

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:03
XoMbl4
marchello писал(а):А рама гдэ??? lol3

в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта? xm как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:04
YEVGENIY
Чуток преподнял машинку ,на очереди 33 тапки,есть лебёдка,что ещё нужно для движения по бездорогов...Дальше идёт вездеход и делать его из старекса нет смысла,потому как менять нужно всё,проще кузов на булошную раму поставить ,если конечно валяется в огороде безхозный....Вот купи и наслаждайся http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/d ... 52142.html

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:16
XoMbl4
YEVGENIY писал(а):Чуток преподнял машинку ,на очереди 33 тапки,есть лебёдка,что ещё нужно для движения по бездорогов...Дальше идёт вездеход и делать его из старекса нет смысла,потому как менять нужно всё,проще кузов на булошную раму поставить ,если конечно валяется в огороде безхозный....Вот купи и наслаждайся http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/d ... 52142.html

чуток приподнять в ущерб шаровым\гранатам\ступичным подшипникам это не мое.мне проще самому сделать

раскрою почему хочу занятся сей переделкой: гранаты приказывают долго жить, ценник у них не гуманный, да и к мостам все время душа больше лежит + моя машина много нехорошего повидала, ей только такие переделки и светят

да 235\75\15 мне мало, очень мало, на дороге обская баваненково камушки ловлю иногда(((( по снегу ни какая( глубокому снегу, в болоте тоже любитна защите посидеть)

и эти ели влазят, есть косяки, жальчто поздно узнал о них

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:22
marchello
XoMbl4 писал(а):
marchello писал(а):А рама гдэ??? lol3

в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта? xm как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история

Родная рама у старекса???? Все понятно. go_home

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:28
XoMbl4
marchello писал(а):
XoMbl4 писал(а):
marchello писал(а):А рама гдэ??? lol3

в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта? xm как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история

Родная рама у старекса???? Все понятно. go_home

простите, а что в вашем понимании рама? ocki
и ее отсутствие

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:36
a.sharikoff
Дык нет её, рамы то, так то проще бы было, для таких переделок надо как то усиливать существующую конструкцию.

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:38
pavel igorevich
ну рама это наверное что то типа вот этого...

Изображение

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:38
YEVGENIY
Ещё раз : Если есть всё и не надо покупать и просить кого то всё это воять за деньги.тогда флаг в руки,а если всё это нужно ещё купить ,кому то отдавать собирать,таки дешевле вездеход купить готовый,тем более,что не очень доверяю военным мостам,да и железо старекса лишний раз лутше не испытывать,хлипкое

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:41
XoMbl4
pavel igorevich писал(а):ну рама это наверное что то типа вот этого...

Изображение

если это приварить к кузову как в нашем случаи то это тоже рамой считаться не будет? xm

YEVGENIY писал(а):Ещё раз : Если есть всё и не надо покупать и просить кого то всё это воять за деньги.тогда флаг в руки,а если всё это нужно ещё купить ,кому то отдавать собирать,таки дешевле вездеход купить готовый,тем более,что не очень доверяю военным мостам,да и железо старекса лишний раз лутше не испытывать,хлипкое

только перечулковкой другие люди будут заниматься) poctenie

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:47
YEVGENIY
Продай старекс пока не поздно,купи чё нибуть подходящее к твоим запросам ,тот же патриот...

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:49
XoMbl4
YEVGENIY писал(а):Продай старекс пока не поздно,купи чё нибуть подходящее к твоим запросам ,тот же патриот...

его уже ни кто не купит lol2 одробности только в личку
есть в наличии УАЗ 469)

з.ы. я рассматриваю все варианты что можно сделать машиной xm

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:07
YEVGENIY
Ты что ли их скрестить решил?

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:12
XoMbl4
YEVGENIY писал(а):Ты что ли их скрестить решил?

нее) с уазами просто давно занимаюсь) это так, запасные финансы, чувствую они и пойдут на ремонт машины, а может и не пойдут

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:13
YEVGENIY

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:17
XoMbl4
YEVGENIY писал(а):Вот тебе в дагонку..http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %82%D1%8B/

вот это спс nalivai

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:17
Хорт
Лучше в этом случае Барсовские мосты ставить. Хотя стоят они новые около 150 кусков. Колея станет шире, устойчивость возрастет. В грязи будет тянуть аки зверь, а вот скорость на дороге потеряет прилично. Тапки поставишь минимум 33. На дверь боковую надо будет проставки кронштейнов ставить, что бы открыварась, или на петли ее переделывать.
Если замутишь варинт с рычаговым управлением раздаткой, будет вообще отлично.
Единственное, за вояками нужно хорошо ухаживать, тогда они вечные. И в полевых условиях их по сути не отремонтировать.
Многие уазоводы гоняют на спайсерах, при чем даже те, кто в спортивных номинациях офроода участвует, на спайсерах даже 38 тапки втыкают. По этому вояки не осовсем однозначный вариант.

А вообще, автор темы молодец. Удачи тебе в твоих начинаниях.

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:23
YEVGENIY
Как построиш,зашлём к тебе гонцов на смотрины.... xm http://stranagruzov.ru/Geo/Way/!/?FromC ... 1%80%D0%B4

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:35
XoMbl4
YEVGENIY писал(а):Как построиш,зашлём к тебе гонцов на смотрины.... xm http://stranagruzov.ru/Geo/Way/!/?FromC ... 1%80%D0%B4

открою секрет через озово-теги можно к нам добраться с куда меньшим крюком ;)

Хорт писал(а):Лучше в этом случае Барсовские мосты ставить. Хотя стоят они новые около 150 кусков. Колея станет шире, устойчивость возрастет. В грязи будет тянуть аки зверь, а вот скорость на дороге потеряет прилично. Тапки поставишь минимум 33. На дверь боковую надо будет проставки кронштейнов ставить, что бы открыварась, или на петли ее переделывать.
Если замутишь варинт с рычаговым управлением раздаткой, будет вообще отлично.
Единственное, за вояками нужно хорошо ухаживать, тогда они вечные. И в полевых условиях их по сути не отремонтировать.
Многие уазоводы гоняют на спайсерах, при чем даже те, кто в спортивных номинациях офроода участвует, на спайсерах даже 38 тапки втыкают. По этому вояки не осовсем однозначный вариант.

А вообще, автор темы молодец. Удачи тебе в твоих начинаниях.

думал я про барсов, не хочется с дверью мутить, а с простыми вояками будет боязнь как на буханках - маленький уклон и думаешь как бы не завалиться, в таком случаи есть вариант на уазбуке заказать мосты сборные с ГП и бортовыми от тракторов))) их делает один человек для треколов специально для пневм) это все я уже обдумывал) ЦТ буду думать как прижать к земле)

спс за поддержку, на сле неделе на подъемник попробую заехать

у вояк есть 1 плюс, у них картер ГП маленький) поставил бы гражданские мосты, но картем, боюсь пробьет он поддон двигателя

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:43
YEVGENIY
За счёт минусовых тапков устойчивость сохраниш,на дверку петельку наростиш .ничего страшенного не произойдёт,к низу лебёдки пристроиш,нормально по устойчивости будет

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:52
mrflx
видел в Нижнем делику на джиповских мостах и 36 симексе. вот. как с неусточивостью бороться?

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:05
XoMbl4
mrflx писал(а):видел в Нижнем делику на джиповских мостах и 36 симексе. вот. как с неусточивостью бороться?

призимлять ЦТ или ездить так, что бы не бояться завалиться)

з.Ы. http://voit4x4.narod.ru/index/0-14 вот самый простой способ поднять машину, но не самый дешовый
оно же https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:33
иван
мое скромное мнение, что если автор темы пока ездил только на 235-75-15, то потенциал машины не исчерпал даже на 50 процентов :)))
и делать выводы о негодности машины рано.
я вот под свои нужды поднял на 10 см, поставил 33 размер, получил клиренс сперди под защитой 30 см, сзади конечно поменьше под редуктором. машина не уступает "одноклассникам" на таком размере ничуть и нигде. тяги конечно не хватает или передаточных чисел. вот единственный минус огорчает. ПОэтому настроен скорее мотор поменять, а не мосты....

Re: Колхоз с 4wd

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:09
XoMbl4
иван писал(а):мое скромное мнение, что если автор темы пока ездил только на 235-75-15, то потенциал машины не исчерпал даже на 50 процентов :)))
и делать выводы о негодности машины рано.
я вот под свои нужды поднял на 10 см, поставил 33 размер, получил клиренс сперди под защитой 30 см, сзади конечно поменьше под редуктором. машина не уступает "одноклассникам" на таком размере ничуть и нигде. тяги конечно не хватает или передаточных чисел. вот единственный минус огорчает. ПОэтому настроен скорее мотор поменять, а не мосты....

ездил на УАЗе с 33+ родные бублики опробывал не только на этом бегимотике и скажу, что просвет маленький! вот когда вы за 100км от ближайшего населенного пункта утоните, хоть в снегу, хоть в болоте, тогда я на вас посмотрю, все ли вы возможности данной резины опробывали)
з.Ы. и попробывал этого размера разные бублики и уазовкую дорожу, и-502, я569. хенкуки дон про(МТ), гудричи, и520 и кучу другой УАЗовской резины, ездил на отцовской буханке)

з.Ы.ы. установка мостов даетгораздо больше приемуществ чем вы думаете) здить то и на роднойрезине можно)))
если ставить бублики побольше тоихтравитьможно не боясь сесть на пузо
гораздо проще с запаской и дисками
куда больше прочности чем родные агрегаты