marchello писал(а):А рама гдэ???
YEVGENIY писал(а):Чуток преподнял машинку ,на очереди 33 тапки,есть лебёдка,что ещё нужно для движения по бездорогов...Дальше идёт вездеход и делать его из старекса нет смысла,потому как менять нужно всё,проще кузов на булошную раму поставить ,если конечно валяется в огороде безхозный....Вот купи и наслаждайся http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/d ... 52142.html
XoMbl4 писал(а):marchello писал(а):А рама гдэ???
в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта?как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история
marchello писал(а):XoMbl4 писал(а):marchello писал(а):А рама гдэ???
в смысле? а чу родная не катит? или она из пенопласта?как будет организовываться пружинная подвеска это отельная и пережованная история
Родная рама у старекса???? Все понятно.
pavel igorevich писал(а):ну рама это наверное что то типа вот этого...
YEVGENIY писал(а):Ещё раз : Если есть всё и не надо покупать и просить кого то всё это воять за деньги.тогда флаг в руки,а если всё это нужно ещё купить ,кому то отдавать собирать,таки дешевле вездеход купить готовый,тем более,что не очень доверяю военным мостам,да и железо старекса лишний раз лутше не испытывать,хлипкое
YEVGENIY писал(а):Продай старекс пока не поздно,купи чё нибуть подходящее к твоим запросам ,тот же патриот...
YEVGENIY писал(а):Ты что ли их скрестить решил?
YEVGENIY писал(а):Вот тебе в дагонку..http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %82%D1%8B/
YEVGENIY писал(а):Как построиш,зашлём к тебе гонцов на смотрины....http://stranagruzov.ru/Geo/Way/!/?FromC ... 1%80%D0%B4
Хорт писал(а):Лучше в этом случае Барсовские мосты ставить. Хотя стоят они новые около 150 кусков. Колея станет шире, устойчивость возрастет. В грязи будет тянуть аки зверь, а вот скорость на дороге потеряет прилично. Тапки поставишь минимум 33. На дверь боковую надо будет проставки кронштейнов ставить, что бы открыварась, или на петли ее переделывать.
Если замутишь варинт с рычаговым управлением раздаткой, будет вообще отлично.
Единственное, за вояками нужно хорошо ухаживать, тогда они вечные. И в полевых условиях их по сути не отремонтировать.
Многие уазоводы гоняют на спайсерах, при чем даже те, кто в спортивных номинациях офроода участвует, на спайсерах даже 38 тапки втыкают. По этому вояки не осовсем однозначный вариант.
А вообще, автор темы молодец. Удачи тебе в твоих начинаниях.
mrflx писал(а):видел в Нижнем делику на джиповских мостах и 36 симексе. вот. как с неусточивостью бороться?
иван писал(а):мое скромное мнение, что если автор темы пока ездил только на 235-75-15, то потенциал машины не исчерпал даже на 50 процентов :)))
и делать выводы о негодности машины рано.
я вот под свои нужды поднял на 10 см, поставил 33 размер, получил клиренс сперди под защитой 30 см, сзади конечно поменьше под редуктором. машина не уступает "одноклассникам" на таком размере ничуть и нигде. тяги конечно не хватает или передаточных чисел. вот единственный минус огорчает. ПОэтому настроен скорее мотор поменять, а не мосты....