Страница 1 из 3

Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:24
Владимир1972
Коллеги! Подскажите пожалуйста,как закрепить дополнительные "люстру" и фары на крышу ? Имеется штатные релинги на крыше,и продольные канавки вдоль крыши.Подскажите,для чего эта продольные канавки,на них можно закрепить балку для дополнительного освещения ? help

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:31
Ленинградец
Люстры (а также хай-джеки, запаски и прочую плюшь - по желанию) правильнее закреплять на экспедиционном багажнике.

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:51
Старый
Есть багажник, а есть экспедиционный багажник.
Пример:
Экспедиционный багажник - необходимый аксессуар для внедорожника в турпоездке или экспедиции. Благодаря своей огромной площади, часто даже превышающей размеры крыши, он позволяет безопасно и с оптимальной развесовкой расположить Ваше снаряжение. А бортик удержит и облегчит крепеж багажа, в дороге уберегая его от потери. Перегрузив снаряжение для похода или туризма наверх автомобиля, Вы освободите внутреннее, более полезное, пространство.

Экспедиционными багажниками комплектуют внедорожники не просто так, их повышенная грузоподъемность и надежность, совместно с качеством изготовления, позволяют грузить очень тяжелые предметы. Например можно загрузить запасные шины, а иногда они весят не мало. Но все же не стоит забывать о креплении. Сама конструкция выдержит, а вот водосточная канавка, чаще всего именно к ней и крепится, может не удержать повышенной нагрузки.

На соревнованиях, как и на вылазках, экспедиционный багажник выручает не реже, чем мощный двигатель и грязевая резина. На него грузится оборудование первой необходимости. Вешаются сенд траки, кладутся лопаты, тросы, стропы. Много чего еще. В некоторых случаях кладутся запасные колеса, канистры. Не весь этот груз поместится внутри автомобиля. Да и не всегда есть возможность достать оборудование изнутри. Именно для этих целей и устанавливается экспедиционный багажник. Так же на экспедиционном багажнике предусмотрены места для крепления дополнительных фар дальнего и рабочего света, что явно не помешает для езды по бездорожью в ночное время суток. Так же появляется возможность направить свет не только в направлении движения автомобиля, но и направить его немного по сторонам, подсвечивая дорогу и по краям, что позволяет избегать неприятных сюрпризов и находить альтернативные варианты объезда.

Также экспедиционный багажник спасает при передвижении в горной местности. В горах нередки случаи камнепадов. Конечно, камни бывают разными, бывают настолько большими, что он сбивает автомобиль целиком, от такого конечно мало, что спасет. Но такие случаи достаточно редки. В основном это камни небольших и средних размеров. Пробить крышу, некоторые из них смогут, а вот экспедиционный багажник такой удар точно выдержит. Для защиты автомобиля от камней маленького размера, на экспедиционный багажник, дополнительно, наваривают металлическую сетку. Таким образом, вы защищаете себя и Ваших пассажиров от неприятных сюрпризов, падающих Вам прямо на голову. Если отправиться в путешествие в горы, с которых возможен камнепад, то на подъезде к ним Вы начнете замечать все больше и больше транспорта с установленными экспедиционными багажниками доработанными таким образом. И если уж коренные жители так доукомплектовывают свой автомобиль, то уж нам с Вами, как говориться сам бог велел. В горах экспедиционный багажник, как ремень безопасности в городе.

Экспедиционные багажники чаще всего выполняют под конкретный автомобиль, соответственно ничего подгонять не надо. Все детали подогнаны и в нем существуют все необходимые отверстия. Например, существуют экспедиционные багажники с подготовленными отверстиями под люк на крыше.

Самое основное, что требуется от экспедиционных багажников - это выдерживать и удержать в дороге тяжелые грузы. Ну и не менее важное, показывающее качество – это сохранить целостность конструкции и не деформироваться, а уж тем более не разрушиться в пути. Именно по этому их делают из толстого металла, прочных труб. Вес нередко достигает 60 килограмм. Во время погрузки, по ним можно ходить с грузом, не боясь нарушить целостность конструкции.

Бытует мнение. Якобы, тяжелый экспедиционный багажник, перемещая центр тяжести внедорожника, снижает угол наклона, при котором автомобиль может перевернуться. Но по сравнению с легкими моделями, Вы фактически ничего не проигрываете. Максимум пару градусов, чаще и того меньше. Но выигрываете больше. Легкие багажники в экспедиции сильно не загрузишь. Они не любят вибрации. Ну и в длительных поездках могут развалиться! А в лесистой местности? Преодолевая препятствия и задев им скалу или мощный сук его очень легко оторвать.

При опрокидывании, такое тоже случается, и уж тем более при переворачивании внедорожника, мощными экспедиционными багажниками были спасены жизни. Спасались не только люди, иногда, благодаря им сохранялась целостность самого автомобиля. Его можно назвать каркасом безопасности, дугами безопасности. При ударах сверху, сила удара распределяется более равномерно по всей площади крыши.

Валя в лесу деревья, пробивая себе дорогу, Вы рискуете падением сломанного дерева на свой джип. Экспедиционному багажнику будет нелегко, но он выдержит. Но все же так будет лучше, чем тем же деревом пробьет крышу.

Если Вы готовите свою машину для экспедиций, то тяжелый экспедиционный багажник будет самым подходящим вариантом.

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:13
Владимир1972
Спасибо большое,поучительно! но для чего тогда эти пазы с резинкой вдоль всей крыше?! Не хочу ставить экспедиционный багажник,но хочется установить доп.освещение на крышу,типа светодиодной люстры...

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:43
Старый
Просто к сведению... Машина стоит на улице, у подъезда. На нее направлена камера и она стоит у окна консьержа. Решил сделать себе подарок. Купил себе четырехдиодную однорядную светодиодную балку и установил на задний свет. Результат: сняли той-же ночью, но пожалели... Проводку обрезали и даже заизолировали...

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:49
Владимир1972
А как крепилась балка ? Я исключаю у себя кражу,машина всегда под рукой
Для чего то же нужны эти пазы на крыше

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:52
Старый
К багажнику и крепилась. Через крепления на болтах... Болты перекусили, а провода отрезали. Части откусанных болтов на крыше валялись...

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:54
Владимир1972
Багажник штатный,заводской? Это две дуги на крыше ?

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:01
Старый
Владимир1972 писал(а):Багажник штатный,заводской? Это две дуги на крыше ?

Предыдущий вариант заднего света... Был снят и заменен на светодиодную балку посередине. Ее и сняли...

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:44
Gentle
А отдельные фанарики не воруют? А то я на лето снимал такой же багажник с фарами нелловскими, сейчас охота началась обратно все никак не поставлю. А ты тут со своими страшилками! xde

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:47
Klopius
Лестницу нужно снимать, пока не нужна! good2

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:54
Старый
Снимают все... Снимали, кстати, не с лестницы, а с рядом стоящего забора. Я потом сам вставал на него и понял, что с него удобнее было, чем с лестницы... pechal

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:03
Владимир1972
А я свою лестницу снял совсем за ненадобностью...А вот как закрепить фары на крыше,отдельно от багажника - ума не приложу...

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:25
Старый
Для примера...

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 06:21
Владимир1972
А где купить такую балку,как на верхнем рисунке ? pechal И как она крепится? Навязчивая мысль - ВСё таки для чего эти продольные пазы на крыше ?!

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:02
Старый

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:07
Brender

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:26
Black_wizard
Brender писал(а):чтото типа такого?

http://detail.tmall.com/item.htm?id=216 ... .12.Nh52in

Китайцы такие китайцы)))))

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:31
Brender
дык ... человек просил крепление посмотреть ... думаю скотч 3М ему понравился ))))

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:37
Klopius
Brender писал(а):.... скотч 3М ....

Так он ведь самый лудтстсший из всех скотчей, не?!? neponiatki

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:44
Brender
Klopius писал(а):
Brender писал(а):.... скотч 3М ....

Так он ведь самый лудтстсший из всех скотчей, не?!? neponiatki


ну как ба болт наверное лучше да? )))

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:38
Старый
Болт хуже. Сегодня утром поставил старые фонарики назад. Поехал на Ярославское шоссе, остановился в р-не Северянинского моста, ушел по делам на 2,5 часа. Вернулся и нет фонариков. Твою мать, что происходит? Пусть сдохнут в муках те уроды, которые это сделали!!! У меня нет слов. Все, с фонарями сзади, установленными на багажнике завязал. Куплю себе что-то врезное... Или фару-искатель и буду ставить только на даче и в лесах... rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 05:07
Brender
staryi2 писал(а):Болт хуже. Сегодня утром поставил старые фонарики назад. Поехал на Ярославское шоссе, остановился в р-не Северянинского моста, ушел по делам на 2,5 часа. Вернулся и нет фонариков. Твою мать, что происходит? Пусть сдохнут в муках те уроды, которые это сделали!!! У меня нет слов. Все, с фонарями сзади, установленными на багажнике завязал. Куплю себе что-то врезное... Или фару-искатель и буду ставить только на даче и в лесах... rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus


так это надо ... гайки приваривать (припаявать) или резьбу стачивать ..

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 06:37
Владимир1972
Вряд ли это поможет...Вырвут и с болтами,"наживую" !

Re: Вопрос по креплению багажника

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 17:11
doman
как вариант возмездия: повесить ещё одну новую привлекательную фару, купить электрошокер и вывести контакты на корпус фары. Ну там какую нибудь не хитрую систему включения шокера придётся ещё изобрести...

а если кроме шуток, кто-нибудь пробовал задним рабочим светом сквозь заднее стекло светить? В смысле поставить рабочий свет в салоне, за стеклом. Плюсов много, и аэродинамика не страдает, внимание гайцов и прочих проходимцев не привликает.