Страница 1 из 1

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 17:24
marchello
Вот такие амортизаторы установлены у Алекс79. Машину купил,такие уже были.От чего не знает.На маиские ,снимет-может номер есть. Намного больше родных.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:41
DonKostyan
это вопрос или пожелание?

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:44
marchello
DonKostyan писал(а):это вопрос или пожелание?

Не угадал ни разу.Информация для тех,кто захочет поменять на более усиленные.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:07
DonKostyan
marchello писал(а):Не угадал ни разу.Информация для тех,кто захочет поменять на более усиленные.

зачем устраивать из темы угадайку?
у Вас нигде не сказано, что это усиленные или удлинённые..
да и поспорю я..
мне штатных хватает за глаза..
там где я ползал, везде мост был на двух точках..

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 20:04
YEVGENIY
DonKostyan писал(а):
marchello писал(а):Не угадал ни разу.Информация для тех,кто захочет поменять на более усиленные.

зачем устраивать из темы угадайку?

Donыч воще в названии подфорума всё сказанное,чай не новечёк...Другой вопрос на сколько они. OFF? Всрытие покажет...

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 07:49
Анатолий
Долго искал тему где выложить отчёт по переделке амортизаторов и вот решил здесь poctenie
И так в феврале стал остро вопрос по замене аммо всех четырёх на 4 ВД ,естественно я покурил форум и решился на Каябу.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:17
arival52
Анатолий писал(а): ......вот собственно старые,простояли два года и уже совсем перестали держать,хотя подтёков особо нет


Там просто течь уже нечему было. Судя по фоткам и состоянию вы туда редко заглядывали.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:31
Анатолий
И так продолжим... после установки всего комплекта радость как то сразу не наступила !!!! dam_v_mordu Если передок работал как положено, то задний мост почему то стало колотить во все ямы , машина стала жёсткой, хотя и менее валкой. Переезд через полицейского превратился в переползание, жалко было колотить кузов.
Так вот прошло пол года в обучении новой манере езды...и вот на медне раздался ужасный удар в кузов,в момент "переползания" через трамвайные пути. Диагноз - обрыв правого АММО в низу на мосте,причём оборвало не амортизатор ,а ухо за которое он крепится.
Момент разочарования... grabli закончился через час...принято решение переделывать кардинально,тем более что существующее крепление мне не нравилось (из за сложности подбора АММО, по моему только у нас такой метод крепления) Переделать решил на АММО под проушину (то есть сверху и снизу одинаково). Для решения задачи специально был приобретен сварочный инвертор АИС200СА, давно мечтал купить себе в хозяйство сей девайс,вот и настало время... neponiatki с мотивировался на 13 000 рупей (в комплекте два пакета электродов,перчатки и маска МС998П). Дополнительно приобрёл два пальца от газели под АММО и комплект из 8 шайб и 4 гаек (130 руб) , два масляных АММО от газели (1400 руб).

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:33
Анатолий
arival52 писал(а):
Анатолий писал(а): ......вот собственно старые,простояли два года и уже совсем перестали держать,хотя подтёков особо нет


Там просто течь уже нечему было. Судя по фоткам и состоянию вы туда редко заглядывали.

Причиной туда заглянуть стало подёргивание моста при резком старте...,а так в связи с установкой доп бака я там жил с пол года...

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:49
Ленинградец
Анатолий писал(а):Причина обрыва пока не понятна, АММО который ставил был как будто двух сторонний и может поэтому оборвался, а может просто загнулся и подклинивал, потому как он совсем не рабочий на разжатие,где то в середине заклинивает.

Про причину обрыва каяб 344287, устанавливаемых на вэдовые старексы, я писал года три назад. Потому как сам через это прошел, и не один раз. Они банально короче штатных на отбое (в полностью вытянутом состоянии)
Опять же писал, что, после того как два раза подваривал и усиливал нижние крепления - на третий раз оборвалось верхнее вместе с куском поперечины. Только тогда до меня дошло, что предудыщий хозяин, устанавливая эти каябы, не додумался сравнить их с родными амортизаторами

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:18
arival52
Газелевские это хорошо, бюджетно, но как попадет могут и год, два проходить могут и месяц. Зато при таком креплении теперь менять можно в полевых условиях.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:55
Анатолий
По длине я их вроде проверял,с родными на вылете вроде совпадали, про Газелековские, опять же поставил каяба на сейчас у них вылет на 5 см длинее, предлагали жёсткие какие то Энержи,сказал спасибо уже наелся жёсткого... sorry жалко не наткнулся на нужный пост раньше neponiatki

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:04
Ленинградец
Ну, например, вот
Снимал лично у Бекаса в магазине, после того как амортизатор оборвало в третий раз tupoi
На фото каяба 344287 и оригинал

Да, еще момент. С передними каябами тоже есть засада - у них коротковаты нижние втулки, необходимо вставлять между втулкой и ушами рычага дополнительные шайбы
Иначе затянуть толком нижнее крепление не получится, оно начнет болтаться и разобьет втулку

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:08
Анатолий
Сейчас всё проверял вывешиванием подвески , до конца и примериванием АММО по месту ,есть запас 2 см... sigara

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:11
Ленинградец
Анатолий писал(а):есть запас 2 см..

это с газелевскими? или с каябой? если с каябой, то с какой моделью? 344287-то ты уже не воткнешь - внизу у тебя крепеж под ухо, а не под штырь

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:31
arival52
Весь рынок в Нижнем завален, 1250 руб\ шт.KYB 344471

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 15:52
Анатолий
Сегодня увидел причину обрыва, АММО который оборвало имеет в середине вмятину, в этом месте он и клинит. Вмятина возможно появилась в результате износа сайленблоков на нижних рычагах.Так что обрыв получился в результате заклинивания по причине изгиба АММО, а то я голову сломал даже пусть короткие были в ралли ведь не участвовал и в трофи тоже..... dam_v_mordu
IMG_0501.JPG

IMG_0502.JPG


Вообще существует ли каталог или ресурс где можно посмотреть параметры АММО dam_v_mordu ???

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:17
ЗаМакс
Лучше всегда замерять длину АММО в вытянутом и сжатом состоянии. Если будут короче родных, всегда будет обрывать крепление или шток, даже при спокойной езде(И не надо даже участвовать в ралли).

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:51
Zebel
вот я добрался до своих мортеров....такие штуки стоят и по сей день.насколько они больше не знаю,но прыгучие. xm