Маховик у нас то с дырками, а почему? Типа такого, полностью не видел, только часть через открытый сегмент колокола коробки
маховик старекс.jpeg
Предположение периодического проскальзывания сцепления: ручьем потекла ручьем соляра с ТНВД контрактного, через пару дней после установки коробки+раздатки, и это совпало с началом проскальзывания сцепления. Оказывается, защита (или пыльник, как правильно назвать? которая закрывает нижнюю часть колокола ) сейчас не прикручена, маховик голый, но она точно была в оригинале. Позавчера поменял ТНВД на родной, и дырку в маховике заметил и использовал для стопорения коленвала при закрутке болта шкива коленвала. Даже увидел через дырку в маховике заклепку диска сцепления! Вчера заметил полную работоспособность сцепления во всех режимах на всех скоростях. Тихо радуюсь, строю планы на выходные
. Но сегодня метель со снегопадом, и опять появилось проскальзывание. Совпадение?
Получается соляра мочила маховик и через его дырки диск сцепления, и снег(вода) сегодня тоже делает свое черное?
Как правильно называется данный девайс, не могу найти изображение. Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.