Страница 1 из 2

Друзья, кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:05
kruger
хотел поштудировать еще разок а темы нет что то.как то пахнет

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:32
marchello

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:31
2shakoff
Dрайвер писал(а):Набрел вот в Сети на сабж

http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/h ... x-grx.html

Ленинградец писал(а):Ставил Володя svyat и Алексей Will

Хорт писал(а):А у Свята так же внутри пружины баллон стоит? Просто по моему риск что он перетрется все же есть.
В итоге получается что только зад машины поднимается? а как же тогда регулировать перед?

Ленинградец писал(а):Svyat изначально ставил баллоны внутрь пружины. Потом пружины убрал совсем и оставил одни баллоны. Потом вернулся к схеме "баллон + пружина", но уже не внутри пружины, а раздельно.
А передок он планировал поднимать также пневмоподушками (в параллель к торсионам) - место там теоретически есть. Но, насколько я знаю, руки до этого не дошли пока.

sgas писал(а):Стоят у меня черные. Отличная штука. Я их соединил через тройник и накачиваю сразу оба. Трется при слабом давлении сосок, поэтому рекомендую на него надеть кусок шланги.

alexdoc писал(а):У меня тож в пружинах стоят, очень доволен.

HaNTeR писал(а):тоже думаю крепко чтобы поставить на пневму. катался на пневме - разница очень заметна.
из плюсов - можно выкинуть торсионы и пружины. можно выкинуть стабилизаторы. при торможении нет кивка мордой. в поворотах нет крена. вернее он есть, но гараздо меньше. подвеска работает более мягко и упруго. мелкие ямки глотаются на ура. пропадает раскачка на волнах.
из минусов - цена.. по самым скромным прикидкам 75-100..

Хорт писал(а):Да, полная замена очень интересна. Особенно с возможностью регулировки просвета. Что бы когда приезжаешь в говны, была бы возможность максимально машину задрать.
Но меня все же волнует их надежность, не перетрется ли она, не проколет ли ее какая либо ветка в колее и т.д. И в случае ее разрыва или разгерметизации как передвигать на авто? Одно дело если есть пружины, на них как нибудь докачаешься до места ремонта, а как быть если они демонтированы совсем?

HaNTeR писал(а):а как быть с колесом.. такой же жгутик впердолил туда и катиш дальше. да и не так то просто пробить ее. она ж как покрышка кордовая внутри.
а вот перетереть - мне кажется тут пружина скорее ее перетрет.

sgas писал(а):Ничего нет вечного. За такие бабки (1400р.), их можно менять хоть раз в год. Наездил на них 10т.к. сильно не потерлись. Черные делают на Украине, поменять проблем нет. Но как на них ездить без пружин не представляю, они сделаны для поддержки пружины.

HaNTeR писал(а):не, там другие подушки. они даже внешне другие. те что выше приведены - специально для установки ВНУТРЬ пружины.
для установки без пружины подушки выглядят вот примерно так:
http://www.ebay.com/itm/ROCK-RIDE-Air-S ... 27&vxp=mtr
или так:
http://www.ebay.com/itm/FOUR-NEW-STANDA ... 2f&vxp=mtr
или так:
http://www.ebay.com/itm/Air-Ride-Suspen ... f4&vxp=mtr
вот с опорами сразу фото (продаются только опоры):
http://www.ebay.com/itm/Rear-Upper-Air- ... 8f&vxp=mtr


засада в том что их нужно подбирать по размеру (диаметру) и по ходу. потому как может запросто оказаться что едва дунув в нее 1.5 качка она уже будет держать машину.. но при этом будет влегкую пробиваться. а может быть так, что накачав до усрачки она только-только подымется.. короче нада подбирать "золотую середину".

arival52 писал(а):В таком случае получается либо эмпирический путь (весьма не дешевый). Или даже те подушки что могут использоваться без пружин, использовать как вспомогательные (для компенсации нагрузки или сложных дорожных условий). Внешне они выглядят более надежно и нет боязни того что перетрутся о пружины. Да еще плюс, если (замечу бывает все) эта подушка накрылась, то остается заводская, действующая подвеска.

Хорт писал(а):Да, было бы круто полностью машину на пневмо поставить и зад и морду. Только бюджет всё равно кусючий выходит для эксперимента.

HaNTeR писал(а):В принципе, я так пиркидываю - если у наших барыг ничего не брать - а приволочь все с пиндостана/чинастана - в касаря полтора уложиться можно запросто.

если есть поблизости готовые рискнуть - можно попробовать. оборудование у меня есть. возможность порезать/отфрезеровать/выточить/согнуть/сварить - это без проблем. заодно можно было бы и попробовать готовых кронштейнов сделать какое то количество.

Ну и опять же - нужно понимать что самое дорогое в этой системе будет - не подушки а блок клапанов и управление к ним. все остальное более менее приемлемо. блок клапанов нормальный электрический (чтоб трубки в салон не тянуть) - эт 350 баксов самый простой :( ну и до хз скольки..
по установке - лично меня интересует полная замена подвески. то есть НЕ в пружины. от пружин и торсионов как раз таки есть прямой смысл избавиться.

вот тут порыл по теме - интересно почитать - немного теории:
http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodve ... ikojj.html

по готовому - транзитчики колхозят.
http://transit-club.com/forum/7-828-11

Делика: http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=904&st=0

еще делика: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B8%D0%BB/

тут смотреть ролики. подвеска - последний. но и остальные реально рулят..у человека руки откуда нада...
http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=6248

тут немного по старексу: http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... ska-starex

а тут полностью по старексу. http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... o-starex-2

в принципе идея понятна, способы реализации тоже. копим бабло :)

shifft писал(а):Взял себе две недели назад КИА Мохав с пневмой. Штука зачетная. Пружин нет вообще. Есть слабое место при эксплуатации таких систем в России. Это датчики. Они ослеживают положение кузова после накачки баллонов. В контакты попадает химия с дороги и начинает их разъедать. В результате глючат. Это на многих марках. Борются, например, герметизацией термоусадочной трубкой. На Мохав некоторые и на перед колхозят. На форуме Мохавод где-то тема про это была

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 18:43
Serj
Вот ещё про подушку:
Image 2.jpg

Я думаю, что Володя не обидится? sorry

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:41
svyat
Это файерстоун должен обижаться)) Но на самом деле, при последней ревизии подвески обнаружил причину разрушения опор подушки: оказалось, что я оторвал передний кронштейн крепления верхнего рычага моста от кузова( он просто вырвал гайки из нашей псевдорамы и при прыжках мост разворачивало назад, даже вмятины от панары на амортах остались и вырывало болт из пластикового корпуса. Сейчас подрамник лифтовочный мне Самоделкин приварил к кузову и новая подушка работает отлично.

А насчет замены торсов и пружин на только подушки это полный бред я считаю, на основании пробега из Осло до Москвы на деревянных брусках вместо лопнувшей подушки)))

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:03
kruger
а доп пружины не достаточно было что бы без деревяшек?

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:57
svyat
Так в том то и дело, что это был опыт по замене пружин на подушки. Пружины с собой в ремкомплекте не было)))

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:47
shifft
На Мохавод.ру уже по кругу пневму устанавливают с регулируемым вручную контроллером. Рецепиент наконец доволен результатом :-) Утверждает, что победа полная и окончательная.
Систему ставят вообще без пружин (сзади штатная пружины или пневмобаллоны, в зависимости от комплектации). Контроллер с памятью на несколько положений.
Кому интересно, вот последняя из тем http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=6532

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 20:08
Хорт
Тема что то заглохла, а очень хочется поставить полную пневму и выкинуть уже торсионы и пружины.
Если тст этим серьезно занимается, то можно было бы к ним обратиться, тем более что опят установки у них был. Ни кто не интересовался у них стоимостью проекта полного переоборудования нашей подвески в пневмо?

Кстати, в питере есть контора которая в этом направление работает. Может кто из питерских сможет туда подскочить и на счет цены полного переоборудования в пневму с ними пообщаться.
У них есть опыт работы с нашими машинами. Там есть тема с обычным старексом. http://airride.ru/proektyi/129--hyundai-starex-
Проект с Грандом. http://airride.ru/proektyi/589--hyundai-grand-starex
И проект с тераканом. http://airride.ru/proektyi/170--hyundai-terracan
Правда это все не много не то, так как там по сути нет полной замены, а лишь установка доп элементов, но все же направление верное.

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 15:24
svyat
Хорт, дружище! Заклинаю не оставлять машину только на пневматике. Порвется подушка, перетрется шланг, просто компрессор накроется и ты уже ждешь эвакулятор, без всякой возможности двигаться самостоятельно

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 00:10
shifft
Если все сделано правильно, то обездвижит тебя только разрыв подушки. А это постараться надо.
И как ты себе представляешь "не оставлять машину только на пневматике"? Еще и пружины вкрячить? Куда?
А если у тебя, например, ремень привода агрегатов оборвет? Ты не обездвижен останешься? На все случаи "дублеров" не наделаешь

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 07:59
Старый
Была в клубе машинка полностью на пневматике у Olegich. Она у него и без рваной подушки зимой очень хреново двигалась. У него можно и подробности узнать почему все было не очень весело... Я, кстати, у него эту машинку купил, первым делом всю пневматику удалил.

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 08:11
Ленинградец
shifft писал(а):Если все сделано правильно, то обездвижит тебя только разрыв подушки. А это постараться надо

вот же блин теоретики собрались

shifft писал(а):И как ты себе представляешь "не оставлять машину только на пневматике"? Еще и пружины вкрячить? Куда?

не поверишь - в штатные места для этих пружин

shifft писал(а):А если у тебя, например, ремень привода агрегатов оборвет? Ты не обездвижен останешься?

не останешься. потому как во-первых, нормальные ремни, вовремя заменяемые по регламенту, не рвутся и свой срок выхаживают без проблем. во-вторых, некоторые думающие люди возят с собой запасные приводные ремни

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 17:39
shifft
1. Я на пневме езжу
2. Если стоит одновременно то и другое, то и работать будкт одновременно то и другое? В чем тогда смысл установки пневмы?
3. Возить с собой запчасти перестал с момента, когда слез с Волги.

ЗЫ А ремни и новые рвутся. Случаи разные бывают. У меня на Старексе на ходу лопнул не отходив и половины обычного километража. И шкив генератора сорвал. А может и наоборот. Кто теперь поймет
ЗЗЫ опрометчиво называть недумающими всех, кто не возит с собой магазин автозапчастей

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 17:58
Ленинградец
shifft писал(а):2. Если стоит одновременно то и другое, то и работать будкт одновременно то и другое? В чем тогда смысл установки пневмы?


Изображение

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:19
shifft
Эх. Язык намеков не для меня.
Только вот я и в говны лазил. И из говен рывковым тросом выдергивал. И вывешивал по всякому.
И вот за 48 тысяч никаких проблем с пневмой. Что за парадокс такой
ЗЫ А компрессор можешь хоть скрутить у меня. Я дублирующую систему вкрячил. Достаточно с собой иметь обыкновенный насос для подкачки колес :-)
А кому не лень, пусть хоть комплект стоек с собой возят :-)

ЗЫ Пневмоподушка+пружина=брюки+юбка

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:22
sultanoff
Самое правильное решение все установка пневмобаллонов в задние пружины.
Объясню почему:
1. Минимальная стоимость материалов и доработка относительно стокового состояния автомобиля.
2. Простота установки и надежность системы в общем.
3. Возможность 3 разных режимов (автономная, автономная с удобством подкачки или с полноценной регулировкой.
4. Если поломается полноценная пневма, то в лучшем случае авто упадет на отбойники, в худшем на колеса. Если поломается система с пневмохелперами, то авто просто станет стоковым, просто будет стоять на своих пружинах.
Изображение
Простая система для контроля и управления давлением в системе: http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/foto-video-airspring.html

Мне кажется пневмохелперы выигрывают :))))) fhank

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 14:52
Хорт
На мой взгляд от них толку ровно столько же сколько от доп пружин внутри родных.
Ладно, если с жопой разобрались, и туда ставить подушки в пружины/рядом с пружинами, то как быть с нашей торсионной мордой?

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 18:21
sultanoff
Хорт писал(а):На мой взгляд от них толку ровно столько же сколько от доп пружин внутри родных.
Ладно, если с жопой разобрались, и туда ставить подушки в пружины/рядом с пружинами, то как быть с нашей торсионной мордой?

доп пружина тоже вариант, но с ней нельзя регулирова жесткость. Как правило она начинает работать когда машина загружается грузом
А с передом бюджетно только межвитковые проставки

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 21:20
shifft
sultanoff писал(а):Самое правильное решение все установка пневмобаллонов в задние пружины.

при такой установке пружина обязательно протрет подушку и она лопнет

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:54
Хорт
shifft писал(а):1. Я на пневме езжу

Расскажи пожалуйста про свою пневму. Как на твоей машине это организованно? У тебя полная замена пружин и торсионов на пневматику идет?
Какой был бюджет установки пневматики?

Re: друзья кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 00:12
shifft
У меня не Старекс на пневме, а КИА Мохав.
На нем комплектации есть на пружинах и с пневмоподушками.
Но сзади не мост, как у Старекса, а рычаги. Отличия в железе с пружинными небольшие.
Но вперед такие ставить неудобно. Места мало.
В Москве на Мухе ездит чел - Леонидыч ака 2 млн.км. на -http://mohavod.kia-club.ru/
Он поставил пневму и вперед. И зад тоже перевел на тот же контроллер.
Перед у него конструктивно сделан в виде стойки с пневмоподушкой. Вся инфа в закрытом разделе, пока не зарегитрируешься
Попозже ссылку кину. Сейчас хостинг в дауне на киа-клубе
http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=1145&start=140
Это предыдущий вариант, который Леонидыч уже убил (аморт)
Изображение

Цитата:
"оскольку вариант передней пневмоподвески для Мохавика уже вырисовывается, предварительно уже могу сказать по ценам.
1. Пара амиков Кони 88-1711 со скидкой 20% для клубней - 15712р
Амики можите любые дать, но не все они удобные, т.к. и монжеты и обьемы полезные воздуха, все имеет значение, масса нюансов.
2. Пара пневмостоек на ваши амики от Игоря 13500р. На Райды мне 16000р обошлось. Подушки лучшего качества от промышленных машин, которые сроки службы меряют не сотнями тысяч км.
3. Два датчика положения кузова от ленд ровера, кому нужно, номера получат. Пара выходит около 8000р. Но можно подобрать и подешевле датчики, которые будут хорошо работать.
4. Контроллер 15000р. Я его уже год катаю - ни одного глюка! Имеет 5 ячеек памяти уровней подвески. Запоминает в каждую свою ячейку желаемые показания с каждого из 4х датчиков, работает как с прямыми, так и с обратными, можно задать амплитуду отклонения от заданного значения и время реакции на отклонение, скорость автомобиля и что он должен делать на ней (присесть или приподнятся). Можно просто руками через этот контроллер руководить любым клапаном и компрессором.
5. Насос, а точнее устройство подготовки воздушной смеси. Эта вещь на всех авто одинаковая, желающие могут получить номера хоть по Ауди, хоть по БМВ, хоть по Мерсу или Киа, можно Б/у купить.
В этом насосе уже стоит клапан сброса и влагоотделитель.
У кого уже есть сзади пневма, можно подключиться к штатному компрессору и не покупать пункт 5.
6. Клапана - тоже самое, что и с компрессором. На перед нужен один блок из двух клапанов. Стоят они дохрена, новые вроде 8000р, даже не запомнил, можно искать и не новые, им ничего не будет.
7. Работа по установке всего этого добра.

Выглядит этот список угрожающе, но и результат глобально отличается от всевозможных резинок и пружин.
Кому интересно - интересуйтесь. Кому не интересно, просьба не флудить.
P.S. Для справки: Ленд Ровер с пневмой стоит дороже на 300т.р. от пружинного."

В тексте сообщения ссылку уже не поправить, поэтому кину сюда. Регистрации не нужно для просмотра
http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://www.mohavod.ru/faq/polnaa_pnevmopodveska_dla_kia_mohave/

С права вверху есть кнопка редактировать сообщение, пользуйтесь ей!!! arival52

Re: Пневмобаллоны...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 00:59
shifft
Кому интересно, на Мохаводе.ру выложен в ФАК полный отчет по установке полной пневмы на Мохав. http://www.mohavod.ru/faq/polnaa_pnevmopodveska_dla_kia_mohave/
Пружин там нету вообще. Впереди пневмостойки (аммортизатор с пневмобаллоном). Сзади подушка и аммортизатор раздельно
Управляет всем концертом специально изготовленный контроллер.
Короче, сами посмотрите

Re: Пневмобаллоны...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 02:54
arival52
Что скажете за степень надежности всего колхозного исполнения(без которого там не обойтись) А если еще учесть что у Старексов передние торсионы, то вообще весело и бюджетно получится. А такие варианты уже внедряли и что то они в "серию" не пошли. Тут многие контроллер и регулятор давления в этих баллонах за 300$ брать не будут. А Вы говорите о проекте на порядок дороже.

Re: Пневмобаллоны...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 09:30
shifft
Там стоимость всего расписана. Я планирую себе поставить. Меня очень устраивает возможность изменить за несколько секунд клиренс не только сзади (это сейчас и так есть), но и спереди. Плюс это решение моментально переносит комфортность подвески на следующий уровень. У Мохава задница так же козлит, как и 4ВД Старекса. Я понимаю, о чем пишу. У меня есть оба этих автомобиля. Загрузить ее для комфорта нужно килограмм на 80 минимум. Пневмоподвеска же, регулируемая с помощью контроллера, позволяет под свою личную задницу сделать настройки для разных типов дорог. И надежность этого (по ссылке) решения уже не вызывает для меня сомнений. Эта подвеска стоит уже на нескольких клубных Мохавах. Я лично знаю человека, который в поисках "грааля" на своей машине опробовал не один вариант и только после того, как результат стал устраивать его лично и получил достаточную надежность, предоставил для ФАКа всю информацию.
И впрос здесь не в цене прежде всего. Если средства не позволяют - человек ездит на штатке и не заморачивает себе голову. Если же желание заморочиться есть, то такая информация, хоть и по другому автомобилю, позволяет быстрее найти устраивающее тебя лично решение, опираясь на результаты исправления ошибок, оплаченных другими людьми из своего собственного кармана